Добавлено: Пн Окт 08, 2012 5:36 pm
Заголовок сообщения: Айндеккеры. Вопросы и ответы
Здравствуйте, друзья!
Хотелось бы открыть общую тему по немецким монопланам.
Так как я после сборки Пфальца рассчитываю сделать Fokker E-I, из ревелловского E-III, то наконец свёл габариты Фоккеров в одну табличку. Наибольшую трудность в поиске размеров представляли из себя размеры Фоккеров "А-класса" - я даже запутался в прототипах не говоря уж о размерах. Габариты EI и EII впрочем тоже разнятся в разных источниках.
Надеюсь, что любители авиации покритикуют и дополнят табличку.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Если говорить о перепиливании E-III в E-I, то немецкий коллега уже проделал подобное, и что даже удивительно, вложив Фоккер в чертежи получил положительный результат.
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 8:34 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, табличку исправлю тогда.
Другой вопрос, который недавно поднимался: "щёчки" - обтекатели капота (не знаю, как это по немецки.)
Попробую установить, на каких сериях Е-1 и Е-2 они были несимметричные.
Попробую установить, на каких сериях Е-1 и Е-2 они были несимметричные.
Нет точной кореляции: придется посамолетно список составлять, для каждого аппарата "лично". Можно только установить, на какой машине они впервые появились.
А с чем это связано? Предположу, что с вооружением. Может с перезарядкой пулемёта (левша/правша)?Загадка как раз для передачи "Что, где, когда?"
Плохо, что нельзя установить серию - многие Фоккеры сняты с одной стороны, и понять что было на другой невозможно.
А черт его знает. Понятно, что с вооружением, с системой питания пулемета. А вот по каким критериям ставили тот или иной тип боепитания - лес темный. По наличию комплектующих, что ли? Придут новые книжки - узнаем если там есть об этом. Ронни обещал, что там совершенно новая графика кроме всего остального.
Я думаю, что зависимость была (я составляю очередную табличку), но нужно смотреть не по армейским инвентарным номерам, а по заводским. А это сложно, так как там циферки маленькие и определить номер удаётся редко.
Добавлено спустя 4 часа 28 минут 18 секунд:
Хотя может номера и ни причём.
Причина несимметричности Фоккеров патронная коробка. А почему то справа то слева?
Может зависело от того, в какую сторону лётчику удобнее смотреть? Коробка и кожух от ленты сильно затрудняли обзор.
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 10:10 am
Заголовок сообщения:
Модель Слева Справа Номер
EI M5 MG ТР КВ 8/14
EI ТР * 1/15
EI КВ КВ 5/15
EI * КВ 6/15
EI M5 MG ТР * 8/15 206
EI M14 ТР КВ 8/15 258
EI ТР * 11/15
EI * КВ 15/15
EI ТР КВ 54/15
EI ТР ТР 68/15
EI M14 * ТР 327/16 581
EII ТР * 25/15
EII ТР * 35/15
EII ТР * 38/15
EII M14 * КВ 43/14
EII ТР * 58/15 309
EII ТР КВ 69/15
EII ТР * 75/15
EII ТР * 82/15
EII M14 * КВ 257
EI * КВ 13/15
К сожалению, не могу с работы вставлять сюда картинки, потому перевёл табличку вот в такой вид.
Первый столбец - модель
Второй - обтекатель слева
Третий - обтекатель справа
ТР-треугольный КВ-квадратный
Четвёртый столбец - номер.
Звёздочка - значит вид был только с одной стороны.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Блин, всё сбилось!
Вечером отправлю с другого компа.
В общем, зависимость такая: на E-I треугольные были слева, квадратные справа. Но на последних сериях E-I и справа и слева были треугольные.
На найденных фотографиях Е-II треугольные были всегда слева, а квадратные всегда справа.
Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 45 секунд:
Ох, так забегался, что таблицу опять забыл на работе.
У меня вопрос по другому прототипу: Junkers DI в Ле-Бурже настоящий?
Я вот читаю Ветроуказатель №33 и исходя из его информации, в музей попал раздолбанный Юнкерс, и его долго реставрировали...
Наконец-то таблицы в нормальном человеческом виде!
Имеется также по таблица по Фоккерам серии "А".
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вот такая у меня теория... Может написать кандидатскую по истории авиации?
"Зависимость обтекателей капотов монопланов Фоккер серии "Е" от их инвентарных номеров".
Я интересуюсь авиацией преимущественно до 1916 года, и почему-то люблю монопланы. Наверно потому что там проще клеить ненавистные расчалки и не надо мучаться с бипланной коробкой.
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 6 секунд:
А вот ранние монопланы Фоккер. Так как снимков я нашёл немного, пришлось включать в табличку даже те, что не имеют номеров.
Тут какая-либо закономерность не прослеживается.
Но тут есть объяснение.
Во-первых их могли неверно идентифицировать
А во-вторых я точно не знаю какой после какого производился, и выстроить их в зависимости от даты производства не получилось
Я интересуюсь авиацией преимущественно до 1916 года, и почему-то люблю монопланы. Наверно потому что там проще клеить ненавистные расчалки и не надо мучаться с бипланной коробкой.
Да нет! Не в расчалках дело. У меня вот тоже время от времени "обострение" этими монопланами случается. И ведь пока не построишь не проходит. Есть в них нечто притягательное.
Кристобаль_Хунта писал(а):
У меня вопрос по другому прототипу: Junkers DI в Ле-Бурже настоящий?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы