Эх чёрт возьми, была не была!
Вроде и осень, вроде и таращит советчиной заняться, но двухдневное вертение в руках коробок и запасов не привело ни к чему.
Значит будем упираться.
Вообще сей Сопвич у меня не просто так - в своё время я строила кордовый Сопвич в 1/10, который хоть и пролетал очень и очень немного (опыта пилотирования не хватило), но оставил заметный след в душе
Так что когда на обменах с форумчанином одним возник вариант заиметь его - долго не размышляла.
Кол-во фарша в наборе (8077) по сравнению с Брисфитом и Пфальцем невиданное, победить бы это всё.. Ну с поддержкой уважаемых коллег, надеюсь победим.
Вариант из предложенных эдуардом - хотелось с сердцем, но по номеру N5493 находится самолет с собственным именем BLYМP, но он без сердца. Памятуя о предостережениях в адрес эдиковских инструкций - задаю вопрос общественности - откуда взялось сердце на киле и был ли такой аппарат на деле?
Первоисточников особо не имею - надергала фоток музейных машин из интернета по волнующим на данный момент местам, поглядела обе Диминых ветки для поднятия боевого духа.
Строить буду начинать точно из коробки, а там как пойдет
Что Блимп был - это понятно, видела фотки. Я имела ввиду сердце на киле - имеет ли прототип (пусть с другим номером)?
Вот на палитре тоже есть этот вариант с сердцем - причем описано чей самолет. Отдельно раскопала что это пилот Роберт Александр Литтл, который на самолете N5493 в полпервого дня 28.4.1917 одержал свою девятую победу. Пилот такой есть, и номер есть, и известно что это блимп. Но откуда у эдуарда и на палитре взялось сердце?
Озадачило - на палитре вариант датирует июлем 1918 и с привязкой к пилоту, который в апреле погиб.
Самое смешное, что сердце на киле имел прототип с этим же номером, но без надписи Блимп. Я уже не помню, по моему Иван строил свой триплан и там этот момент про Блимп обсуждали.
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 12:57 am
Заголовок сообщения:
О, 8077 - самый лучший и полный набор "Трайпли", и что интересно - самый редкий из них. Более древние найти проще.
Цитата:
Кол-во фарша в наборе ... невиданное
Ну, все относительно. Изрядная часть этого фарша просто не потребуется: она нужна для разных вариантов.
Цитата:
откуда взялось сердце на киле и был ли такой аппарат на деле?
Сердце родилось в сумеречных закутках сознания эдуардовских маркетологов. Сергей все верно объяснил.
Цитата:
надергала фоток музейных машин из интернета
С этим - поосторожней, поскольку почти все они - реплики. Настоящих "Трайпли" всего два: двухпулеметный N5912 в Хендоне и N564 в Монино. Есть еще Dixie II в коллекции Шатлворта, который по словам самого Сопвича является даже не копией, а последним из построенных смолетов этого типа.
Цитата:
на палитре вариант датирует июлем 1918 и с привязкой к пилоту, который в апреле погиб.
А "поллитра" - известная помойка. Правда, и на помойке можно годные вещи найти, но с осторожностью.
mng, а потому что я блин опять (как и со Штукой) в момент старта прощелкиваю клювом где какие ГБ
Администрация, если не трудно, перенесите плиз темку в Рыцарей, а?
Спасибо администрации за перенос, а мы собссно приступаем.
Потихоньку кабина обретает вид, мелочь еще в процессе, на кресле думаю сделать "валик" по контуру, а то травленое кресло как-то совсем плоско смотрится. Вообще как-то не хочется грызть матчасть и что-то колупать, буду тоже неспешно "изкоробить".
Есть вопрос уже - что должно быть видно в прорези в полике кабины и какого цвета центроплан нижнего крыла - ведь его будет видно.
Кстати, таки определилась с прототипом - N534, 1. Naval Squadron, ноябрь 1917.
Не могу раскопать - в этом сквадроне на этом борту летало вроде три летчика -Richard Pearman Minifie, Roderic Stanley "Bréguet" Dallas и Forster Herbert Martin Maynard, не могу выяснить кто именно на момент снятия этой фотографии.
Ух, ты! Еще один братишка! Хоть и не близняшка Блинп.
Сакурако писал(а):
Есть вопрос уже - что должно быть видно в прорези в полике кабины
Люминь. Пузо до крепления стоек шасси было металлическое.
Сакурако писал(а):
какого цвета центроплан нижнего крыла - ведь его будет видно.
Если я правильно понял, то никакого. Внутри кабины крыло не обтягивалось полотном.
Теперь у меня вопрос. А куда закатились штурвалы с правого борта?
И еще категорически не нравится кресло. Подпопник выглядит как мелкая плитка из ванной комнаты.
Спинка снаружи фанерная, внутри плетеная! Это как? Тем более, что она должна быть металлической. По крайней мере на фото, что есть у меня она металлическая.
Теперь у меня вопрос. А куда закатились штурвалы с правого борта?
И еще категорически не нравится кресло. Подпопник выглядит как мелкая плитка из ванной комнаты.
Спинка снаружи фанерная, внутри плетеная! Это как? Тем более, что она должна быть металлической. По крайней мере на фото, что есть у меня она металлическая.
С уважением.
Штурвалы и прочие ручечки никуда не закатились, они еще ждут своего - я ж написала что мелочь еще в процессе.
Кресло да, мне тоже не сильно нравится, ну будем с ним что-то делать.
Насчет металлическое - можно поподробнее?
Не могу раскопать - в этом сквадроне на этом борту летало вроде три летчика -Richard Pearman Minifie, Roderic Stanley "Bréguet" Dallas и Forster Herbert Martin Maynard,
И как они все втроем там помещались?
кстати, выбранный борт- двухпулемётный, в модели есть детальки для этого? а то у меня была модель с одним пулемётом.
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 12:52 am
Заголовок сообщения:
Конитива Сакурако-сан!
Цитата:
что должно быть видно в прорези в полике кабины
Ага, матчасть, сталбыть, "не грызем"? ))) А придется, однако, грызнуть! Иначе ответов на простые вопросы не получить, юез углубления!
Цитата:
и какого цвета центроплан нижнего крыла - ведь его будет видно.
Деревянного, однако. нет там никакого центроплана - там два лонжерона квадратного сечения насквозь проходили
Цитата:
ведь его будет видно.
Не будет. Можно спокойно забить.
Цитата:
не могу выяснить кто именно на момент снятия этой
Элементарно, тян! Раз литера F на борту - то Форстер, вестимо. Впрочем - могли и все трое.
Цитата:
Тем более, что она должна быть металлической
Не совсем так. Ви таки будете смеяться, но кресло на "трайпли" было бронированным! Сиденье изготавливалось из листа пулестойкой стали полдюйма толщиной, державшей 7,92 пулю с 200 метров. А спинка - фанера с отверстиями облегчения. Все это обтягивалось или не обтягивалось кожзамом или кожей. Такое же бронированное кресло было на "Пап". Спинка сиденья была довольно низкой, угол наклона плоскости сидушки к строительной оси самолета - 5 градусов 4". Вот выкройка, сидушка и боковины совмещены для наглядности:
Цитата:
По крайней мере на фото, что есть у меня она металлическая.
Товарищи дорогие, я снова глас вопиющего, похоже. Для кого я писал, что в мире лишь ДАВ настоящих "трайпли" - а прочее реплики???
Ви таки будете смеяться, но кресло на "трайпли" было бронированным! Сиденье изготавливалось из листа пулестойкой стали полдюйма толщиной, державшей 7,92 пулю с 200 метров.
Ух ты! Не знал.
Нечаев писал(а):
Товарищи дорогие, я снова глас вопиющего, похоже. Для кого я писал, что в мире лишь ДАВ настоящих "трайпли" - а прочее реплики???
К сожалению, фото кресел Монинского борта и N5912 у меня нет. Но строители реплик, наверно, не с потолка технологию придумывают. И у всех спинки металлические.
Хотя, одна из реплик имеет и металлический каркас фюзеляжа. Так, что не настаиваю. А вот если, Гена, найдешь фото кресла борта N5912, было бы здорово. В Мониском могли поменять кресло.
Эх народ, звиняйте за пропадания меня из эфира..
Летучести никак не отпускали, но вроде уже всё. Что надо починила, испытала и успокоилась. Неспешно продолжаем.
На сборку фюзеляжа с нижним крылом пришлось выплеснуть изрядное кол-во шпатлевки.
Ну и толкатели на смоляном Клерже никак не желали получаться - победила подхода с четвертого.. Картер крив, в результате толкатели имеют загадочные направления блин...
Вообще слышала что мотор тут не ахти, но покупать новый или вообще делать самодельный как Сами Знаете Кто - вряд ли отважусь
Оффтоп - меня тут серьезно укусили в шею тридцать вторым масштабом.. И к сожалению, это не ВнВ и даже не Роден - а прочие прототипы типа кое-чего японского и даже Балалайко!!
Сдерживаю себя чтоб не бросить всё и не поколупать сиих громадин
Да что же это творится - обнаглевшая японская мафия, якудза, так сказать - кадры у нас сманивает!!! Вот подадим коллективную жалобу в Инттерпол: избавьте от щупалец восточного спрута! )))
Мотор вроде ничего (а что там разглядетоь можно?) но щель вроде великовата. В том, чо подгонять пришлось крыло - это, видать особенности ЛНД так проявились: на какой-то партии становится идеально (но хвост, к примеру не сходится) - а где то наоборот.
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 7:50 am
Заголовок сообщения:
Будет, будет. Вопрос только когда оно будет. Руки опустились на модель ввиду чудовищной собираемости. Вот, Хаябусу успела сделать в перерывах. Сейчас размышляю к чему руки приложить, возможно продолжу сабж..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы