Собственно все фотки первой фотоссессии накрылись медным тазом.
Описание:
- собрана кабина;
- собраны крылья из трёх элементов;
- собраны шасси;
- в крыльях высверлены отверстия под торпеду и заделаны отверстия под пушки;
- собраны движки и покршены движки;
- выхлопные патрубки сделаны из иголок;
- собрана торпеда;
- на крыльях собраны направляющие под ракеты, сами ракеты срезаны (после пришлось выламывать направляющие, т.к. с ними проблематично наносить полосы вторжения).
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Далее:
- окраска двигателей, кабины, фигур и шасси в соответствии с инструкцией ... футура, фильтр от мига ... щели затёрты тамиевской шпаклёвкой с применением жидкости для снятия лака;
- сборка кабины, двигателей, фюзеляжа, хвостовое оперение;
- маскирование стёкол и окраска их в цвет интерьера.
Готовность к грунтовке.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Цель постройки: в сжатые сроки в рамках ГБ аккуратно собрать и окрасить модель, с минимальными доработками.
Пулёмёт стрелка хочется заменить, но это только при условии, что нужный есть в запаснике.
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 7:20 am
Заголовок сообщения:
один из самых красивых самолётов WWII,вообще имхо почти все бритонцы СКУЧНЫЕ ДО СМЕРТИ по дизайну исключение для меня ХАРРИЕР и вот этот КРАСАВЧИК!!!!!!!!!!(да простят меня поклонники британской авиации))))))
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 4:23 pm
Заголовок сообщения:
И позвольте, пока не поздно, от себя добавить ("пару слов без протокола (с)"). НЕ носили "Бофайтеры" и торпеду и ракеты одновременно! По тактическому применению авиакрыло использовалось следующим образом: прикрывающая группа (без подвески) поливала палубы кораблей сопровождения, ударная (с бомбами или ракетами) добивала "хромых уток" и, одновременно торпедоносцы долбили транспорта - основную цель. Так что ракеты и торпеда - фантазия на тему. И - очень желательно! - пока еще есть возможность, убрать со стабилизаторов эти уродливые надолбы и сделать нормальные тяги. И, раз уж Вы не поленились закрыть пулеметные порты, зашпаклюйте и оружейные люки для них.
С уважением, Сергей.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Иглами имитированы все выступы на патрубках?
Слава, вероятно, имеются ввиду патрубки, идущие от цилиндров движка к общему коллектору внутри капота.
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 6:32 pm
Заголовок сообщения:
MaxLine
Максим, от меня одна просьба - как-то приводить к единому знаменателю цветопередачу фото... Я так и не понял, в какой цвет окрашены кокпит, ниши, стойки.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
MaxLine писал(а):
- выхлопные патрубки сделаны из иголок;
Можно вот этот момент описать и показать поподробнее? Иглами имитированы все выступы на патрубках?
Выступы я так понимаю нужны для увеличения площади для отвода тепла, их не трогал конечно. Речь про два выхода на конце, уходящие к хвосту вдоль фюзеляжа - сделаю фото подетальнее.
К сожалению нет у меня возможности пока для макросъёмки нормальной.
Вячеслав_Демченко писал(а):
MaxLine писал(а):
- окраска двигателей, кабины, фигур и шасси в соответствии с инструкцией ... футура, фильтр от мига ...
Фильтр на двигатели, кабины, фигурки и шасси? А зачем? Что это даст?
Фильтр даёт имитацию реальной полуматовости и блёклости, местами эффект смывки.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
sergeyPT писал(а):
И позвольте, пока не поздно, от себя добавить ("пару слов без протокола (с)"). НЕ носили "Бофайтеры" и торпеду и ракеты одновременно! По тактическому применению авиакрыло использовалось следующим образом: прикрывающая группа (без подвески) поливала палубы кораблей сопровождения, ударная (с бомбами или ракетами) добивала "хромых уток" и, одновременно торпедоносцы долбили транспорта - основную цель. Так что ракеты и торпеда - фантазия на тему. И - очень желательно! - пока еще есть возможность, убрать со стабилизаторов эти уродливые надолбы и сделать нормальные тяги. И, раз уж Вы не поленились закрыть пулеметные порты, зашпаклюйте и оружейные люки для них.
С уважением, Сергей.
Всё правильно, я и пишу что от ракет одни направляющие останутся. Просто в коробке они идут слитно.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
omega писал(а):
MaxLine
Максим, от меня одна просьба - как-то приводить к единому знаменателю цветопередачу фото... Я так и не понял, в какой цвет окрашены кокпит, ниши, стойки.
С уважением - Олег.
Хорошо, учту. Спасибо.
Цвет собран из трёх равных частей: XF21 (небесный - на деле такой блёкло-салатовый - им будет низ окрашен), XF5 (матовый зелёный) и XF65 (полевой серый).
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
sergeyPT писал(а):
И - очень желательно! - пока еще есть возможность, убрать со стабилизаторов эти уродливые надолбы и сделать нормальные тяги. И, раз уж Вы не поленились закрыть пулеметные порты, зашпаклюйте и оружейные люки для них.
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 9:30 pm
Заголовок сообщения:
MaxLine писал(а):
Фильтр даёт имитацию реальной полуматовости и блёклости
А лак разве даёт нереальный эффект? Не, конечно, дело хозяйское, но, как по мне, применение фильтров в данном случае бессмысленно. Во-первых, через остекление будет мало что видно, да ещё фигурки сидят (они тоже будут зафильтрованы?). Во-вторых, поверхности внутренние и там сколы, грязь, потёртости...
Вообще, думал, что назначение фильтров несколько иное...
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 9:39 pm
Заголовок сообщения:
Фигурки, да, надо бы тоже подматить - почему-то матовый сине-голубой дал эффект глянца ... но до пилота уже не добраться.
Фильтр проще положить, чем полуматовый лак бодяжить.
Но в целом, конечно вы правы, фильтры для другого.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Я многое крашу из того что не будет видно чисто для удовольствия ... в то же время, т.к. пока нет макро-объектива, невидимую часть не старил, а в видимой (опять же за стклом не видно будет) ограничился фильтром.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
ALEKSS и MAXIMOV, спасибо за внимание и поддержку!
С матчастью беда ввиду нехватки времени тотально ... буду благодарен за фотки с антенной, тягами РВ и лючками для загрузки патронов (чёт не пойму где эти лючки, те что сверху или те что снизу ...)
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:24 pm
Заголовок сообщения:
- Ранее были вырезаны отверстия под сливы в районе шасси.
- Срезал тяги РВ и сделал снизу из жёсткой фольги (от таблеток).
- Начал было шпаклевать люки на крышках под вооружение, но потом решил, что они могли и оставаться как в модификации с пушками.
- Модель загрунтована белой тамиевской грунтовкой, предпочитаю серую, но она как назло пропала гле-то в дебрях жилища.
- Шпаклевание, снова грунт.
- Окраска XF-2 мест на крыльях и фюзеляже под полосы вторжения. Лак.
- Маскирование белых полос и мест под опознавательные знаки.
- Окраска чёрных полос вторжения, на глаз замешаны XF-1 и XF-69. Лак.
- Прешейдинг той же смесью. Лак.
- Маскирование полос вторжения полностью.
- Белым окрашены коки винтов. По невысохшей краски сделана имитация сколов краски сухой тряпкой. Маскирование.
- Окраска жёлтым концов винтов. Маскирование.
- Окраска винтов X-18 (чёрный глянцевый). Размаскирование. Лак.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Высверлены 3 отверстия под антенну. В хвостовое оперение вставлена проволока с ушком.
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
- Низ окрашен XF-21 (небесный). Лак. Маскирование.
- Верх окрашен XF-82 (морской серый RAF). Лак. Маскирование.
- Полное размаскирование.
- Окраска АНО, тамиевские клир - красный, жёлтый, зелёный.
- Окраска капотов двигателей и выхлопных патрубков - смесь бронза, медь, коричневый красный.
- На патрубки наложены пигменты старая и свежая ржавчина.
- Торпеда и пулемёт окрашены в X-18. Винты торпеды окрашены тамиевским золотым. Лак.
- Установлены шасси (колёса вращаются), заднее колесо, винты (вращаются) и торпеда.
- Сажей запачканы крылья - выхлопы.
- Установлены створки шасси.
- Установлен пулемёт.
- Наклеены основные декали.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Осталось:
- мелкие декали;
- антенна;
- тонирование;
- прокраска мелких деталей;
- наклейка фонаря стрелка;
- окраска и установка направляющих для ракет;
- устранение косяков;
- финишный лак.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Привет от прототипа, Максим
Если я правильно понял - пусковые рельсы отлиты вместе с консолями? Тогда и в самом деле от торпеды стоило отказаться, думаю...
Коллектор выхлопа - не медь, "жареная" нержавейка. Это уже много раз обсуждалось на форумах
С уважением - Олег.
Как сказал Коровьев: "Натурально, Вы не понимаете" . При подвеске торпеды ракеты не вешались (вообще все, что их касалось, включаю плиту для направляющих), тем не менее, при подвеске ракет оставались центральные узлы бугеля, при дальних полетах на них подлвешивался топливный бак
Не нашел фотку сразу, пришлось фото афтемаркета прикрепить. Использовать торпедоносцы в кач-ве ударных самолетов в конце войны считалось нецелесообразным, хотя и случалось такое, ударные же НЕ использовались в кач-ве торпедоносцев по простой причине отсутствия должных навыков у летчика. К слову, на стабилизаторах прототипа видны радиовысотомеры - как на большинстве поздних "Торбью". Швы на крыле от пулеметов иак и не заделали?
А что были? Экспереминтальную машину серии IT прошу не предлагать.
А ведь и в самом деле... Как-то не сразу проникся глубинной сутью вопроса . На тех фото, что есть у меня - ракетные Мк Х. Например
Но дяденька Ричард Фрэнкс утверждает, что демонтировали только пулеметы ("Comprehensive Guide For The Modeller")
abivan sergeyPT
Я всю жизнь считал, что на всех Бьюфайтерах всех модификации были фюзеляжные пушки. Так на каких модификациях они были, а на каких нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы