Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 МиГ-3(#5612) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5612.html
классная модель
приятная статья
^
    


в игноре у 2 пользователей
отличная работа! Статья порадовала позитивом в отношении производителя и легкостью чтения. Хотелось бы фото БАНО поближе. Если не ошибаюсь они не были прозрачными.
^
    
Авионик
Отличная статья о любимом сасолете! + однозначно! Но вот переплет на козырьке...Вообщем не такой он. Там по ходу плекс внахлест состыкован. http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/win5r.jpg
^
    
Очень понравилась модель...особенно окрас. Плекс и в правду был внахлест без переплета...
^
    
Интересная статья, красивая модель получилась!
Пошел ставить плюсик.
Да, цвет кислородного баллона какой-то "вызывающий")))- вроде голубой должен быть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ободраться до зеленого цвета он не мог при всем желании, поскольку эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним. Ведь это не смываемая белая краска КМ, а вполне себе постоянная. Если бы дожили до лета, перекрасили бы в зеленый (что, если не ошибаюсь, с дожившим и произошло).
^
    
Ребята, эта, не надо мне плюсики ставить за отличную модель, я только перевёл статью по просьбе администрации Smile Сейчас попрошу, чтоб как-то это позаметнее обозначили, а то неудобно.

Хотя, мне и приятно, что статью приняли за мою, значит, перевод не слишком кривой Smile По крайней мере, не бросается в глаза, что это перевод с английского.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Kolyn67 писал(а):
Но вот переплет на козырьке...Вообщем не такой он. Там по ходу плекс внахлест состыкован.

Так и есть, довольно распространённая ошибка, особенно у зарубежных коллег.

Поликарпов писал(а):
Ободраться до зеленого цвета он не мог при всем желании, поскольку эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним.

Большое спасибо за интересную информацию, не знал! Не подскажете, где про это можно почитать поподробнее?
^
    
Ну тогда за перевод хорошей статьи! Very Happy А модель действительно хороша!
^
    
ооо, а нутром чувствовал что не наш текст!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Авионик писал(а):
Большое спасибо за интересную информацию, не знал! Не подскажете, где про это можно почитать поподробнее?


Подозревая, в монографии Орлова-Вахламова "Цвета Советской авиации". Ибо в свое время с Михаилом Орловым мы этот вопрос обсуждали как раз по поводу МиГ-3 и Ил-2 - про окраску в белый цвет зимой 1941-42 годов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поликарпов писал(а):
Ободраться до зеленого цвета он не мог при всем желании, поскольку эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним. Ведь это не смываемая белая краска КМ, а вполне себе постоянная. Если бы дожили до лета, перекрасили бы в зеленый (что, если не ошибаюсь, с дожившим и произошло).


Вот-вот, это и вызывало сомнения. Спасибо, что сформулировали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поликарпов писал(а):
эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним

Не факт, насколько помню, Устинов снимал на 30-м заводе самолеты вышедшие из ремонта.
Вполне может быть, что под белой и зеленая есть. ЛКП просто новое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler писал(а):
Поликарпов писал(а):
эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним

Не факт, насколько помню, Устинов снимал на 30-м заводе самолеты вышедшие из ремонта.
Вполне может быть, что под белой и зеленая есть. ЛКП просто новое.

Получается что эти МиГ-3 с фотки были не двухпушечными, как встречал гдето в обсуждении (поздний вариант с двумя 20-миллиметровыми пушками ШВАК) ????? Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
zhanis
Так пушечные КМК еще в Москве собирали, почему они в ремонт
попасть не могли?
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
Не факт, насколько помню, Устинов снимал на 30-м заводе самолеты вышедшие из ремонта.
Вполне может быть, что под белой и зеленая есть. ЛКП просто новое.


Факт, это съемки в авиамастерских №1 , созданных на территории эвакуированного завода №1. Сейчас точно по дате не скажу, но кмк, это к дню КА, восстановленные/собранные сверхзадания. И "троица" эта именно окрашена белой краской.
А что касаемо 30 завода, то он уже был в Куйбышеве и буде эти МиГи его, то попали бы они в зону ПВО Куйбышева , а не Москвы.

zhanis писал(а):
Получается что эти МиГ-3 с фотки были не двухпушечными, как встречал гдето в обсуждении (поздний вариант с двумя 20-миллиметровыми пушками ШВАК) ?????



Почитайте на сайте "Я помню" беседу с Рыбалко, он летал на одном из этих МиГов, там вроде был вопрос про вооружение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BM писал(а):
А что касаемо 30 завода, то он уже был в Куйбышеве и буде эти МиГи его, то попали бы они в зону ПВО Куйбышева , а не Москвы.

Осенью 1941 года завод № 1 был эвакуирован в город Куйбышев (ныне — Самара), где находится и по настоящее время. 8 октября того же года вступил в строй на новом месте. См. основную статью ЦСКБ-Прогресс.

В октябре 1941 года завод № 39 был эвакуирован в г. Иркутск, где находится и по настоящее время (ОАО "Иркут). См. основную статью Иркутский авиазавод.

На базе оставленных в Москве производственных мощностей бывшего авиазавода № 1 им. ОСОАВИАХИМа с октября 1941 года организована aвиаремонтная база Западного фронта.

Согласно Решению ГКО от 17 декабря 1941 года на бывшую территорию авиазавода № 1 переведён опытный завод № 30 из подмосковной Дубны. Предприятию ставится задача (Постановление ГКО от 25 января 1942 г.) в кратчайшие сроки освоить производство штурмовиков Ил-2. В феврале 1942 года на Центральном аэродроме им М. В. Фрунзе сданы изготовленные из сохранившегося задела завода № 1 последние истребители МиГ-3.

На территорию бывшего авиазавода № 39 в 1942 году реэвакуируирован авиазавод № 381 из Нижнего Тагила, куда он, в свою очередь, был эвакуирован из Ленинграда. На предприятии с октября 1942 года освоено изготовление истребителей Ла-5 и Ла-7.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Замечательно и акуратно выполненая модель ! Единственное - провис полотна управляющих поверхностей всё таки нужно было доработать, а то что это за потёртые палочки на УП ??
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
Согласно Решению ГКО от 17 декабря 1941 года на бывшую территорию авиазавода № 1 переведён опытный завод № 30 из подмосковной Дубны. Предприятию ставится задача (Постановление ГКО от 25 января 1942 г.) в кратчайшие сроки освоить производство штурмовиков Ил-2. В феврале 1942 года на Центральном аэродроме им М. В. Фрунзе сданы изготовленные из сохранившегося задела завода № 1 последние истребители МиГ-3.


Ну, значит я не прав, а Вы правы. Но суть дела не меняется - крашены МиГи краской, а не известкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BM
Так я с этим и не спорил. Просто крашены по зеленому или краску смывали,
как сейчас узнать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
В РГАЭ смотртеть доки 30 и 1 заводов. Переписку. Если на 30-м планировался выпуск МиГов, то переписка должна быть обширной. Узнать период получения задела деталей и номера партий. На 1-м заводе искать следы этих партий и узнать период выпуска... Короче может попасть инфа про краску.... Короче как-то так. Или не париться и красить по фоткам...
Кстати, матчасть 30 завода ушла в эвакуацию и там слилась с матчастью 23 завода и в итоге все оказались на 153 заводе. А вот заводоуправление и склады / помещения, т.е. весь завод формально остались в Кимрах. А весной 42 г., 30 завод оказывается в Дубне ( по другим источникам в Кимрах) и оттуда, со всем персоналом, заделом и сырьем переводится в Москву, где практически заново оснащается станками, не понятно только откуда взятыми... Думаю, кроме задела и некоторых спецов , в Москву и частично станки с 1-го завода вернули.
Есть вот такая книжка
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7350768/

Там конечно куча спорных фактов, но есть и дельная инфа и цифры. В принципе, рекомендую.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy