Добавлено: Пт Сен 21, 2012 2:07 pm
Заголовок сообщения:
Petr1, простите, не нашел Вашего имени. У фонаря, на глаз, не правильный козырек: угол наклона лобового бронестекла и угол сопряжения козырька с фюзелем, а ещё (с фонарем) что Вы нашли не правильного? "...стекляшки тоже хорошего качества, но неправильной формы..." Дело в том,что сам собираюсь делать этот же набор, и советы бывалых коллег, только на пользу. И ещё, я заметил у Вас чертежи из " Авиация и космонавтика" вот погуглил но пока не нашел,а могу попросить вас скинуть их мне. Буду Вам безмерно благодарен.
С уважением Рубен.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Модель приятна глазу. Общее впечатление от модели очень хорошее. Также понравилась серьезность Вашего подхода к постройке модели. Ловите плюс в репутацию.
Желаю удачи в дальнейших работах.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 6:33 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Spitfire Mk.XIVc
Нормально!
Жаль фото самой модели маловато - в ущерб обзору самого пластика.
Деку на боку - буквенный код Вы опустили. Должна быть под самый срез сдвижной части фонаря. Расшивку на стыке центроплана и фюзеляжа снизу убили и не восстановили (она там, кстати, не верная).
По мелочам, лопасти винта неправильной формы.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Я могу ошибаться, но мне кажется, что кокарды на фюзеляже должны быть симметричны, соответственно буквенный код справа DW@D, слева - D@DW. А в остальном - аккуратная работа. От меня +.
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 9:40 am
Заголовок сообщения:
vitaks писал(а):
Я могу ошибаться, но мне кажется, что кокарды на фюзеляже должны быть симметричны
Да, не ошибаетесь, должны быть симметричны.
vitaks писал(а):
Не, кажись наоборот.
Верно, наоборот. А ещё буквы уж очень большие и полоса "sky" здорово переразмерена. Ну расшивка для 72-го слишком (там при масштабировании щели между листами обшивки будут в два пальца). А вообще - здорово собрано и покрашено, как сказано выше - модель оставляет приятное впечатление.
Djohn,DimaADA,Gosha,vitaks,abivan, коллеги большое спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Ruben писал(а):
Petr1, простите, не нашел Вашего имени. У фонаря, на глаз, не правильный козырек: угол наклона лобового бронестекла и угол сопряжения козырька с фюзелем, а ещё (с фонарем) что Вы нашли не правильного? "
.
Уважаемый я знаю ровным счётом столько же сколько и вы, просто где то прочитал что он неправильный,а сам сразу не понял!
По поводу чертежей обязательно скину
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 20 секунд:
vitaks писал(а):
Я могу ошибаться, но мне кажется, что кокарды на фюзеляже должны быть симметричны, соответственно буквенный код справа DW@D, слева - D@DW. :
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 12:35 am
Заголовок сообщения:
Petr1 писал(а):
И про скай не понял что не так ?Поясните если несложно?Заранее благодарю.
Да нет, скай вроде у Вас нормальный... просто в статье Вы назвали эту полосу бежевой, что меня сильно удивило. На мой взгляд, если описывать этот цвет словами, то он светло-серовато-зелёный, но никак уж не бежевый.
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:08 am
Заголовок сообщения:
Ruben
Фонарь слишком широкий. И вообще неверный в целом.
Радиаторы при виде спереди - неверны. Их боковые стенки должны быть перпендикулярны нижней плоскости крыла, а они перпендикулярны плоскости горизонта.
Короткие выштамповки под блок цилиндров, надо удлинять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы