Добавлено: Вт Сен 11, 2012 4:06 pm
Заголовок сообщения: LWS-4A ZUBR от BROPLAN ГОТОВО
Потренировавшись на "Дефианте" рискнул взяться за эту модель самолета с весьма запоминающейся внешностью- дублера знаменитого "Лося".
Модель планирую сделать с существенными доработками- заделать и перерезать крой ( родной слишком широк), сделать интерьер и открыть двери , а может быть и бомболюк. Бомбы - самодельные . Двигатели - от литых моделей. Память может изменять , но на нем стояли или "Пегасы" или "Меркурии" . В первом случае использую смоляные движки от "Ардпола" , во втором - двигатели от "Бленима".
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 8:16 am
Заголовок сообщения:
Kuzverg приобрел вакуху.
Только вот какую модификацию ? Поляки выпускают три или четыре...
Что до покупки ... Почти весь BROPLAN и CHOROSZY MODELBUD (смола) можно купить в martola.com - Варшавском магазине. Только если вы не из Польши- смотрите сразу цены в ЕВРО. Отрезвят... Хотя и оплата PAY PAL и отправка в Россию или Украину- без проблем.
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 3:35 pm
Заголовок сообщения:
Немного поработал над моделью . Склеил киль и стабилизаторы , крылья , нарезал на крыльях крой, вырезал отверстия под двери и остекление , собрал мотогондолы ( двигатели отрезал- буду собирать отдельно.).
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 5:58 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото- таких не было.
Материалы у меня - предложенные сайтом AIRWAR.RU и описание модели от CHOROSZY MODELBUD.
По названию - вполне могло название серийной машины и проекта совпадать. При выпуске серии истребитель скорее всего сменил бы имя... Ведь существовали же два Як-3 , два "Манчестера" , по паре Су-7,9,11...
А LWS-6 - другая модификация. Чисто внешне отличалась хвостовым оперением. Потому и в наборе сменные пластины , содержащие киль и хвостовую стойку, пропавшая у kuzverg.
Сейчас в работе силовой набор фюзеляжа и мотогандол, крылья приклеены к фюзеляжу. Фото - на выходных.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:56 am
Заголовок сообщения:
Коллеги , работа движется - склеен и обработан фюзеляж , готовится к монтажу остекление.
Есть два вопроса к знатокам :
1 Как открывался бомболюк? Судя по всему он имел одну створку. Какая-то панель под кабиной , соизмеримая по размерам с бомболюком закрывалась крышкой , крепящейся по оси самолета. А вот бомболюк за ней...
2 Во всех описаниях сказано что серийные машины пулеметное вооруженние в полном объеме не получили... Так что мне монтировать на модель ? Судя по снимкам - носовая установка пулеметами оснащена. Хребтовая - тоже. То есть или отсутствовала кинжальная установка или на разных машинах не хватало по одному- два пулемета.Каково мнение экспертов?
Работа потихоньку движется. Сделано: большая часть планера и основные стойки шасси. Отлиты двигатели ( копия с Ардпола). Склеены и зашпатлеваны суперклеем мотогандолы. Впереди доводка силовых установок , шасси , мелочевка , остальные пулеметы. Затем окончательная обработка поверхности и окраска .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы