Добавлено: Вс Сен 02, 2012 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Литье как раз хорошее! Технология литья отвратная. Если можно так сказать! Такую же, мучаю уже год. Смотрю - Все супер гуд! Начинаю делать - Полная ж... Фалда!
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 1:11 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Это Вы видимо ещё отвратного литья не видели...
Ну про советское НОВО вспоминать не будем, все-таки на дворе 21 век
Начал с башни. В наборе она выглядит вот так:
Пришлось внести кое-какие изменения (но процесс работы над башней ещё в самом разгаре):
Собрал пушку Ф-34 и пулемет
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Примерил ствол от чешской СМК:
Хотел оставить башню в таком виде, но все-таки решил немного помучиться и сделать серийный номер (и зачем они в Сормово его лепили )
Самый маленький шрифт нашёл на этой пластине:
Срезал его и прилепил на модельный клей:
Добавил немного "литьевой" фактуры из смеси ревельной шпаклевки, клея и растворителя. Вот пока, что имеем:
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 10:21 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
на французской поручни вварены прямо в броню
На французскую машину ориентироваться вообще нельзя (ИМХО). У неё даже маска орудия деревянная :
Я использовал как образец вот эту машину:
Самое интересное, что к корпусу поручни приваривались тоже с прямоугольниками. Военных фотографий с таким типом крепления поручней очень много:
Хотя встречаются машины и со вторым типом крепления поручней:
А на большинстве музейных экспонатов - к башне через прямоугольники, а к корпусу напрямую.
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Очередной отчет за выходной.
Промучился с травлеными решетками. Для того чтобы встали верхние решетки, требуется уменьшить где-то на 1,5мм бронеуголок:
Зашпаклевал отверстия под дополнительные бензобаки и ошкурил все катки (думал сойду с ума - уж очень их было много )
Все примерил на сухую и обнаружил, что задняя вентиляционная решетка меньше размером, чем корпус. Пришлось её расширить пластиком:
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Долго смотрел на китайские траки со следами толкателей из набора и, в итоге, решил потратиться на смоляные от "Комплекта ЗИП". К сожалению, альтернативы не было. До сих пор пребываю в недоумении - ЗАЧЕМ я это сделал . К моему удивлению в пакете оказалась россыпь грубо отделенных траков без пальцев и дырок под них (правда без следов толкателей ). Все мои попытки собрать "это" посредством сверления и вставления пальцев из проволоки закончились нецензурной бранью и тремя скрепленными траками:
Временные затраты на изготовление гусянки таким методом оказались совершенно неприемлемыми (ИМХО) и , судя по всему, траки все равно не будут рабочими - смола это не металлический Fruilmodel .
В итоге образовалась куча вопросов:
- Чем все это клеить?
Если прямолинейный отрезок гусениц ещё как-то можно собрать на суперклей, то как быть с ведущими?
Если использовать шаблоны из модели, то есть вероятность, что кое-где суперклей протечет и приварит траки намертво к шаблону.
Интересно, как сам производитель предполагал сборку своей продукции?
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 10:32 pm
Заголовок сообщения:
1.Клеить не текучим цианокрилатом ,а его гелевым вариантом.
2.Собирать непосредственно на модели ,а вернее на катках. Либо блоками-прямые участи, либо поштучно-изгибающиеся участки. В этом случае процедуру лучше совершать без приклеянной верхней части корпуса, т.е. на ванне корпуса с балансирами и катками.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 7:23 am
Заголовок сообщения:
Все просто. Я делал фанерный шаблон, повторяющий контур ходовой, торец его натирал парафиновой свечей, и спокойно набирал верх и низ по отдельности. Красил и после тонировки ставил на модель. Клеил супер гелем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы