Устал я бороться с крылом, ни один из опробованных вариантов мне не понравился, в итоге будет вот так:
Попутно начал пилить мотогондолы. В наборе они соответствуют (ожидаемо) полёту Элкока и Брауна - с какой-то выемкой, которую нужно заделать
Вопрос такой - через деталь 25 будут отлично видны внутренности мотогондол. Чего бы туда напихать? В винсоке есть одно фото раскапотированного двигателя, там виднеется какой-то круглый бачок. Есть куча фото реплик, но у них другие двигатели. Какие будут предположения?
Пропустил я её, что ли ... Ну и прекрасно - этот вопрос, будем считать, закрыт, хотя на этой фотографии гондола и отличается от той, что я делаю - выхлоп расположен по-другому - спасибо!
Делаю жалюзи радиаторов. У меня в закромах нашлась травлёнка, но её не хватит на два двигателя. Накатал риветтером два параллельных ряда "заклёпок" и расшиваю по ним
Ух ты, очень интересно!!! "Буду посмотреть" (с). В скором времени самому такой гемор предстоит (жалюзи радиаторов изготовить). Очень интересно как у Вас это получится.
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 12:06 am
Заголовок сообщения:
Вот же тема для докторской по психологии
Знал ведь, что стойки, на которых стоят мотогондолы, тонкие, что они не могут не сломаться, и тем не менее с упорством достойным лучшего применения пытался их довести до кондиции пока они не сломались. Вот что мешало с самого начала сделать по-человечески?
В итоге - отломал стойки на фиг, зашпаклевал посадочные места, сделал пазы, которые закрыл сверху фольгой. А сами стойки будут из профилированных прутков Aeroclub. И крепче, и красивее, и копийнее, и работать проще. Слева старое, справа новое
Грунтанул
С расстройства сделал предохранительные решетки ограждения винтов
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 2:55 am
Заголовок сообщения:
В предыдущем сообщении действительно набор Extratech для Готы (не ту картинку вставил), но использовал я не его, а набор WW1 - компиляцию многих других наборов, в том числе "Готы"
Тем временем - сделал окантовку приборов, которые живут на мотогондолах
Поторопился я заявить, что можно грунтовать - забыл про пузо, а там много интересного - проводка рулей и бомбодержалки - начал делать
Иногда позволяю себе в мастерской некоторые мужские радости - рюмочка коньяка в кадр не попала
А вот к чему может привести несоблюдение правил техники безопасности
Добавлено спустя 14 часов 29 минут 24 секунды:
Стал задумываться вот над чем - в результате борьбы с коровьим голодом на нижней поверхности крыльев практически не осталось рельефа (так и задумывалось), а показать нервюры все-же хочется. Провёл эксперимент - на фото, правда, почти не видно. Снял со вспышкой и без
Также стал думать об основном цвете. Вими ранний, на коробке указано "шоколадно коричневый", который субъективно мне очень напоминает Olive Drab. Windsock же говорит "хаки", который на картинках ближе к зелёному. Какие будут соображения?
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 1:24 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
рюмочка коньяка в кадр не попала
А я уж давно зарекся удовольствия смешивать. Даже рюмашка заметно мешает делу. Да и не пью я из мелкой тары, меньше "полстаканА" душа не принимает! ))))
Цитата:
Какие будут соображения?
Да я уж свои излагал тут. Если военного выпуска и целиком в окраске - то скорее NIVO. Со светлым пузом военного выпуска, не перекрашенный - зеленоватый PC10. Если позднего военного или послевоенного выпуска, окрашеный (пере-крашенный) по схеме APMAPDT (для Ближнего Востока) - redish brown, шоколадный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы