Добавлено: Сб Сен 01, 2012 8:27 pm
Заголовок сообщения: Rareplanes Republik AT-12 Guardsman - ГОТОВО
Постройка вакушного Фейри увязла в изготовлении кучи стоек бипланной коробки. А пока не прошёл вакушный зуд и появились интересные модели, решил начать новую постройку.
Благодаря очень хорошему человеку досталась мне вакушка от английской фирмы Rareplanes учебно-тренировочного самолёта Александра Северского АТ-12. Кратенько с историей прототипа можно ознакомиться тут: http://www.airwar.ru/enc/other2/at12.html
Исходный материал:
Постройка будет вестись без какого-либо афтемаркета - только то, что даёт набор (это пока так думаю, а далее как карта ляжет). Хотя соврал, придётся подбирать декали. В наборе, что мне достался, их нет (хотя может они вообще к вакушке не шли).
Результаты за сегодня:
Двигатель Pratt & Whitney R-1830-45
Элементы кокпита:
Фонарь:
Шасси:
Ну и общие виды:
И сразу же вопрос: цвет ниш шасси и кокпита хроматик цинк или же как у более ранних янки цвет натурального дюраля? Уразумительных фото в сети не нашёл, а может плохо искал Ну и поделитесь картинками, что же находится в нишах шасси? Заранее благодарен.
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 12:36 am
Заголовок сообщения:
Привет. У-у-у, щас обслюнявлюсь от зависти! Альтернатива ему вроде только Коравская смола, за недёшево. Посоветую такую книгу, есть в сети, очень полезная.
Я как любитель Свеи только Шведа могу и посоветовать, к тому же хоть их и было только два, зато камо на любой вкус.
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 8:01 am
Заголовок сообщения:
Я тоже склонялся к серому. Но вот фото музейной машины. Под облезжей серой краской явно проступает зелёный интерьерный.
Да и в озвученой в этой ветке книге по шведским машинам Северского есть фото Р-35А (согласен, что это не АТ-12, но корни то общие) с зелёной внутрянкой.
Ну и тогда вопрос по самому фото. Трубчатый каркас протвокапотажной рамы, который видим на фото, отсутствует на фото шведских машин. В этом месте стоит ящик радиостанции. Так что же это, творчество музейных реставраторов или не на всех машинах была эта рама?
Чуток обновления. Подкрашен кокпит, двигатель. Да, некрашеный движок смотрелся лучше Наверное придётся менять на что-то более существенное нежели вакушка
Немного обновления. При вырезании отверстия под двигатель дрогнула рука с бормашиной и рез пошёл по неверной траектории. Обычайка капота была срезана, в закромах найден подходящий пластиковый капот, с него отпилена нужная деталь и вклеена по месту.
Было так:
Теперь так:
В кабину вклеена радиостанция и установлены стабилизаторы:
Привет. А так как-то получше даже. Кстати, раз уж Швед будет, то ОЗ должны быть на крыле 1800мм(1/72- 25мм) низ и верх, а в Фиате42 1320 - не подойдут (ну если условно - то можно). На фюзеле - 960мм 1/72 - 13,3(Почти везде). 1320 и 960 - этих полно , а вот с большими проблема 1800 были в какой-то Академке модели . А вот если бы вариантик из этих, то номера белые есть как надо.
Я не против и таких вариантов. Вот только как воссоздать подобную окраску Я досмотрел, что полностью зелёный (из извесной книжицы) это 1947 год, а это уже не моё время. У тебя есть такие номерки?
Да, взял наборчик стандартных белых номеров для Шведов - поделюсь. А вот камок да-а-а, та ещё проблема. Сам думал. Может маску делать по кускам и через неё поэтапно дуть?
http://www.avrosys.nu/aircraft/Bomb/155-b6/155B6.htm - на всякий.
У меня нечто подобное раз получилось на япошке при помощи маски из геля для бритья. Он на воздухе, когда подсыхает, даёт "воздушную" поверхность, через которую продувается краска.
Было дело, правда давно. Я на тюбик с кремом для бритья накрутил конус от какого - то клея и долго и нудно червячки и точки наносил, а когда подсох потом красил, после смыл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы