Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 P-47M Thunderbolt

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
И так, начнем Smile
Описывать сам пластик не вижу смысла - модель весьма популярная, правда не в этой модификации. От обычной D-шки отличается, в основном, интерьером и тормозными щитками. Меня же она привлекла в первую очередь нестандартной синюшной окраской Very Happy
Делать буду борт Рассела Кайлера.
Что имеем:
Собственно, модель
Ниши Аирес
Двигатель Вектор

На данный момент полностью собран интерьер. Красил тамиевским акрилом. Сначала задул рекомендуемой в инструкции смесью (видимо, подразумевался Dark Dull Green), затем немного высветлил той же смесью с добавлением белого и желтого, задул лаком, слегка пролил темной миговской смывкой и сделал сколы. Приборы поштучно вырезал из декали, вклеивал на место и капал футурой.
Ремни сделаны из тамиевского скотча и тонкой проволоки. Так же из проволоки разных диаметров добавлены магистрали и проводка.
# # # ## # # ##
Постепенно назревает вопрос относительно выхлопных патрубков и выхода нагнетателя. По последнему не могу найти фото, А по патрубкам есть сомнения - на всех ли модификациях они были одинаковы? Есть такие фото М-ки, но полагаю что патрубки не родные.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Новодел однозначно! на штатные, похоже, наварили наставку чтобы ценный экспонат выхлопом не пачкать!

а на борту, бывает, оборотистые янки рекламу пишут от спонсоров (прикольно потом на стендовой модели надписи ТЕХАКСО и шеврон наблюдать)...
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
По моему скромному мнению - интерьер на М был черный
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
По моему скромному мнению - интерьер на М был черный
На фото, что есть у меня - зелёный, правда несколько необычного оттенка.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Backfire писал(а):
нестандартной синюшной окраской

На форумах немало копий поломано по поводу цвета этой машины Wink - тёмносиняя или чёрная.
Беда в том, что дед сам этого не помнит...



С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dmitry2222
На тех фото, что у меня - точно не черный. Но и не Dark Dull Green
# # #
Ну, а так как разобраться, что там именно за цвет был я не смог - решил поверить Тамии Very Happy . Хотя и она частенько ошибается..
abivan
Вы про вышеуказанные фотографии?
omega
Да уж, а сколько цветовых решений встречается - от голубого до черного.Very Happy Я и в соответствыющей ветке вопрос этот поднимал. Единственное что я предполагал - возможно Navy Blue, хотя его появление на сухопутных машинах странно. Так что, скорее всего буду красить в какой-нибудь темно-синий.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

HirurgTS
Я так и думал))) Будем искать фото настоящих))
^
    


в игноре у 17 пользователей
Backfire писал(а):
возможно Navy Blue, хотя его появление на сухопутных машинах странно.

Зато в Англии была краска Night Black (чёрная с синим оттенком) - не наводит на мысль? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Backfire писал(а):
Будем искать фото настоящих))




Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

^
    


в игноре у 12 пользователей
Изложу свои субъективные умозаключения по поводу цвета тёмных Эмок 56-го полка. Во-первых, есть версия (не моя), что изо всего числа тёмных-однотонных (61-я эскадрилья) были как чисто чёрные, так и с оттенком "спелая слива" = чёрный пополам с красным. Во-вторых, расхожая версия о поездке за краской в ближайшее паровозное депо представляется лично мне очень сомнительной. Логичнее рассуждать так: а что проще? Ездить куда-то зачем-то или просто взять то, что есть на складе на краю аэродрома? Берём там имеющийся штатный Insignia Black, смешиваем с таким же штатным Insignia Red, и получаем "спелую сливу".
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
]Зато в Англии была краска Night Black (чёрная с синим оттенком) - не наводит на мысль? Wink

С чего это она вдруг стала "с синим оттенком"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Backfire писал(а):
Вы про вышеуказанные фотографии?
Фото у меня другие, но машина по моему одна и таже.
omega писал(а):
Зато в Англии была краска Night Black (чёрная с синим оттенком) - не наводит на мысль?
А ещё там была Insignia Blue (очень тёмно-синяя) Wink

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

CTS писал(а):
С чего это она вдруг стала "с синим оттенком"?
Кстати, да - с чего?
^
    


в игноре у 17 пользователей
CTS писал(а):
С чего это она вдруг стала "с синим оттенком"?

abivan писал(а):
Кстати, да - с чего?

Был неправ... Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Insignia Black,
Это что за краска и для чего применялась?
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Спасибо за фото! Как понимаю, крышка в патрубке была подпружинена и при неработающем моторе была всегда закрыта?
omega писал(а):
Зато в Англии была краска Night Black (чёрная с синим оттенком) - не наводит на мысль?

Найт блек ИМХО совсем черная. А разве они окрашивались уже по прилету в Британию?
abivan
abivan писал(а):
Фото у меня другие, но машина по моему одна и таже.

А глянуть можно? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Backfire писал(а):
А глянуть можно?
Киньте адрес в личку, у меня с рабочего компа картинки не крепятся.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Backfire писал(а):
Как понимаю, крышка в патрубке была подпружинена и при неработающем моторе была всегда закрыта?

Видимо - да, фото на стоянке подтверждают вроде бы. Алгоритм как-то понятен - на малом газу открыта заслонка, выхлоп спереди, на большом - заслонка закрыта и выхлоп идёт на турбонаддув. Однако не вдавался в тонкости - как этот алгоритм реализовывался.
^
    


в игноре у 12 пользователей
abivan писал(а):
Казанец писал(а):
Insignia Black,
Это что за краска и для чего применялась?


Ну может по другому называлась как-то. Чёрный - он и в Африке чёрный. С красной-то всё понятно: 10C/D8 FS31136
^
    


в игноре у 17 пользователей
Backfire писал(а):
А разве они окрашивались уже по прилету в Британию?

Это "английские эксперименты" в 56th FG.
Казанец писал(а):
Берём там имеющийся штатный Insignia Black, смешиваем с таким же штатным Insignia Red, и получаем "спелую сливу".

Смешивание чёрного с красным даст коричневый - без синевы...
abivan писал(а):
А ещё там была Insignia Blue (очень тёмно-синяя)

Это в точку, пожалуй. Insignia Blue, Dull Blue и послевоенный Royal Blue - это BS381/106
http://www.e-paint.co.uk/search_colour.asp?cQuery=BS381%20106

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Это "английские эксперименты" в 56th FG.

Спасибо, Буду знать!))
omega писал(а):
Это в точку, пожалуй. Insignia Blue, Dull Blue и послевоенный Royal Blue - это BS381/106

http://www.e-paint.co.uk/search_colour.asp?cQuery=BS381%20106

Видимо, в него и буду красить.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Backfire
На всякий случай - если нет в закромах Wink фото дренажных трубок


^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Есть, но все равно спасибо.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy