Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/12 Suzuki GSX1100S Katana by Tamiya

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Здравствуйте. Я новичек в модельном деле, учителя нет, но есть ваш форум. Так как главное не победа, а участие, решил собрать катану в масштабе 112. Почему именно эту модель? Ответ прост - самая дешевая и если,точнее когда, запорчу, будет не так жалко. Плюс я сам мотоциклист,так что может будет чуть полегче. Также надеюсь на конструктивные советы и подсказки от более опытных форумчан-моделистов. Это воопще моя первая модель, никогда, ничего до этого не собирал.
Крашу кистью, акрил от тамии. Грунт, купил сегодня в автомагазине. Эйрбраш с компрессором должен прибыть во вторник-среду. Так что крылья и пластик-обвес пока не трогаю.
Можно ли мне поучаствовать в конкурсе?
Фото коробки и внутренностей:

так как модель первая и сравнивать не с чем, то и отзыв будет дохленький: качественный пластик, наплывов практически нет, неплохая детализация.

сегодня загрунтовал части двигателя,пошлифовал, и, проба пера, покрасил нижнюю часть матовым аллюминием:

краска на грунт легла хорошо,мне понравилось, сохнет, завтра проверю.

п.с. если в конкурсе учавствовать нельзя, то, уважаемые модеры, снесите тему или напишите,если что не так, я исправлю.
^

в игноре у 15 пользователей
Soloart писал(а):
если в конкурсе учавствовать нельзя, то, уважаемые модеры, снесите тему или напишите,если что не так, я исправлю.