Добавлено: Пн Окт 29, 2012 10:35 am
Заголовок сообщения:
illustrator
большое спасибо за совет. я покрасил фляги и черпаки ганметаллом. думал в самый раз.
Хотя тут же вспомнил уто у нас в училище половник был алюминиевый. Так что перекрашу куханную утварь.
Давно не выставлял. Да и времени особо не было. Но, во всяком случае время дало продумать композицию.
Итак: я отказался от идеи одиночного размещения кухни с солдатами. Буду строить полноценную композицию (ну как смогу )
Для этого идея такова. Раз есть пленный поляк - значит дело было в Польше.
Будет кусок здания в которое попала бомба и оно выгорело изнутри и разрушилось. Это здание находиться в городе и обед будет происходить на улице около него. Чтобы создать более динамичность - вводиться штабной офицер. Ему солдат и будет объяснять что-то, указывая своим сломанным (к сожалению в процессе покраски) пальцем. Вот как то так.
На сегодняшний день все фигурки данной работы покрашены. Вот еще последние 4.
ну и наконец-то покрасил саму кухню в базовый цвет.
Все снималось на макро.Естественно нормальным человеческим глазом смотриться выигрышней.
Спасибо.
думаю что надо еще камней накидать побольше.
Вопрос - что еще добавить нужно? И еще - думаю пройтись по всем поверхностям пудренницей от тамии для запыления и рельефа. Уверен что на доме и кирпичах смотреться будет нормально. А вот нужно ли саму дорогу? Не испорчу ли я этим?
Добавлено: Чт Май 09, 2013 11:09 am
Заголовок сообщения:
Как говориться -не прошло и полугода
В общем я ее сделал. Многое можно было бы доработать, но я решил остановиться, т.к. "ремонт может идти вечно", а скоро уже закрытие конкурса.
Так что - ГОТОВО!
Конечная легенда: Польша захвачена. На улице города развернулась военно-полевая кухня, где уже получают свой паек солдаты. Проходивший штабной офицер видит конвой. Останавливает их и спрашивает куда ведут пленного польского офицера. Начальник конвоя показывает, что ведет пленного на кухню. Ну вот как то так.
Принимайте:
Всем большое спасибо за советы и интерес к моей работе.
Добавлено: Чт Май 09, 2013 12:05 pm
Заголовок сообщения:
1.Отсутсвуют ремешки на касках.
2.Поясные ремни и патронные подсумки были из черной кожи.
3.Не прокрашены плечевые ремни разгрузки спереди.
4.Воротник на кителе офицера(?) должен быть темно-изумрудно зеленый ,но не черный.
Теперь почему?
1.Цвет брюк отличается от цвета кителей?
2. Солдат смотрит на портфель офицера (?) ,а не влицо, если он с ним общается?
3.Тканевые нашивки серебряной ниткой блестят как-будто они из полированного металла?
4.Имеют место быть непрокрасы?
Очень много блеску в фигурках, здании,ландшафте и прочих неметаллических предметах.
Сюжет,композиция и задумка были очень интересными. Но... в диорамах и виньетках дьявол кроется в мелочах. Здысь вы еще очень хромаете.
Добавлено: Чт Май 09, 2013 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин, поздравляю с завершением проекта!
Как уже говорилось -
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Сюжет,композиция и задумка были очень интересными. Но... в диорамах и виньетках дьявол кроется в мелочах. Здысь вы еще очень хромаете.
Поддержу предыдущих ораторов по поводу косяков в работе и "добавлю свои пять копеек" - цвет кожи у фигурок какой-то "гепатитный", т.е в желтезну ушёл...
В любом случае, ставлю вам "+"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы