Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/72 Sopwith 2F1 Camel(#5505) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5505.html
Отличная модель, сделано всё просто замечательно.
Есть вопросик: как добились такого эффекта на нижних поверхностях?
Опишите метод, так же хочу сделать.

С уважением Евгений.
^
    
На правом борту буквы Swil как будто от руки написаны, или показалось? и еще вопрос - шнуровку как делали?

Зачетный верблюд.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Симпатичный малыш получился. Как мне кажется - чулочная нить всё же не самый лучший материал для растяжек...
И откуда взялся такой развал колёс? Shocked Был он всё же меньше, как мне кажется...



С уважением - Олег.
^
    
Djohn писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/5505.html
Отличная модель, сделано всё просто замечательно.
Есть вопросик: как добились такого эффекта на нижних поверхностях?
Опишите метод, так же хочу сделать.

С уважением Евгений.

http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles& catid=5&Itemid=26&lang=ru
Женя (можно так?), спасибо за похвалу! По этой ссылке перевод статьи "тонировка крыльев". Ею и руководствовался. Только там под 32-й ,48-й , а я занимаюсь только 72-м. Честно говоря, считаю, что капот получился "живым", а вот крылья, пока слишком контрастно.
С уважением, Андрей.
^
    
Андрей.

Спасибо огромное.
Статья отличная, я тоже ей буду руководствоваться.

С уважением Евгений.
^
    
mng писал(а):
На правом борту буквы Swil как будто от руки написаны, или показалось? и еще вопрос - шнуровку как делали?

Зачетный верблюд.

Михаил, спасибо!

Имитация шнуровки делалась так:
1) Медная проволока (диам. 0,1 мм медная из электропровода) наматывается плотно ,виток к витку, на ось (стальная проволока диам. 0,25 , я использовал обрезок гитарной струны, кажется «вторая») и снимаю с оси;
2) В тисках, через деревянные покладки, продавливаю ,чтобы круглый профиль стал овальным, это даст потом характерную «пилу»;
3) Растягиваю до необходимого шага «пилы»;
4) Задавливаю между стальными губками тисков до плоского состояния заготовки;
5) На модели карандашом наношу осевые линии будущей шнуровки и приклеиваю конец на начальную точку ;
6) Постепенно приклеиваю полученную деталь.
Подробнее с разными вариантами вы можете прочитать в теме
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34482.html

Надпись давалась декой от производителя. Возможно на прототипе она и была сделана от руки.
С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

omega писал(а):
Симпатичный малыш получился. Как мне кажется - чулочная нить всё же не самый лучший материал для растяжек...
И откуда взялся такой развал колёс? Shocked Был он всё же меньше, как мне кажется...
С уважением - Олег.

Олег, спасибо!

Растяжки пробовал из других материалов, но чулок использую уже лет десять (только Штаакен делал синт.нитью, по другим причинам). Пока считаю самым лучшим материалом.

По развалу: конструкция шасси Кемела сделана так: конец качающейся полуоси закреплён на оси, второй конец (с колесом) при вывешенном положении параллельно верхнему крылу, ось со стороны колеса обматывается амортизирующим шнуром. Соответственно, угол развала зависит от: нагруженности самолёта, натяжки или (и) износа шнура,. Хотя ,возможно и "переразвалил".

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Хороший самолетик, "Роден" - молодцы, даже из коробки на себя похож. А если руки приложить - подавно. Тут приложены, очень даже хорошо.
Про колеса было уже отмечено, а я вот еще отмечу, что верхняя "адмиралтейская" установка в жизни была намного изящней и покрасить ее стоило в черный цвет.
^
    
Спасибо, Геннадий!
По пулемётной установке: на следующем постараюсь сделать лучше, самодельную. Я про "ракетный" не забыл, он пока в процессе. А почему в чёрный цвет? Разве не логично в цвет верха?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Да вот так пишут, что в черный, как и подвеску. Заводам все это хозяйство из казны отпускалось, а там их в черный красили.
^
    


в игноре у 5 пользователей
pastor18
Пройдусь по косякам, надеюсь без обид. Откуда известно, что были такие пропилы в капоте? Ветровой козырек просто монстр, он должен быть маленьким и сдвинут вперед на этой машине. Пропустил "пулю" на перекрестии расчалок над фюзеляжем, косяк с надписями lift here. На киле не было ни какого белого значка. Вроде все. +1 за труд.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Пройдусь по косякам, надеюсь без обид. Откуда известно, что были такие пропилы в капоте? Ветровой козырек просто монстр, он должен быть маленьким и сдвинут вперед на этой машине. Пропустил "пулю" на перекрестии расчалок над фюзеляжем, косяк с надписями lift here. На киле не было ни какого белого значка. Вроде все. +1 за труд.

Ну обижаться, по меньшей мере глупо, тем более замечания справедливые. По капоту, козырьку и местоположению технички -что-то поправлю. Вообще собрал несколько Роденовских моделей и нареканий на декаль и матчасть практически не нашёл. Видимо уверовал в их достоверность.
Хотя, на некоторых боковиках капот с прорезями
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я спросил про прорези на капоте потому, что на имеющемся фото их не может быть видно из-за ракурса с'емки, думал может есть еще какое-то секретное фото с фронта, декаль сама по себе нареканий не вызвала, просто там местоположение стрелок на фюзеляже несколько не точно, а на киле по фото никаких значков не видно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
Хотя, на некоторых боковиках капот с прорезями

Это на том конкретном экземпляре они прорезные, поскольку и двигатель на нем какой-то не самый обычный: то-ли Гном 150 сил, то ли Рон форсированный.
^
    
Геннадий! Вы постоянно подбрасываете ценнейшую инфу! Искренне благодарю!
Ну а советы Родена надо будет воспринимать критически, с проверками.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
советы Родена надо будет воспринимать критически, с проверками.

Советы любой модельной или декальной фирмы следует так воспринимать. Сегодня верить можно только "Вингнатс" и "Пеон Моделс": они очень глубоко копают. К сожалению, и "Эдуард" ошибки допускает.
^
    
Нечаев писал(а):
"Пеон Моделс"


А это что за зверь? не слыхал, в интернетах не нашел...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Искать надо Pheon Models. Вуаля:

http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showforum=227
^
    
Так это тогда Феон, а не пеон )

Да, крутые у них декали. Жалко, сайта, как я понял, нет с полным каталогом.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вопрос сложный, бо это не цветок, а геральдическое навершие копья. У нас его по всякому называли, и "феон" и "пеон" и "фион" - черт ногу сломит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, отличный Верблюд.

Замечания уже все были сделаны, повторяться не буду.

Производительность впечатляет. +1

Что в планах далее?

С уважением, Влад.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy