Добавлено: Пн Дек 03, 2007 2:17 am
Заголовок сообщения:
Хасегава, несмотря ни на что... Модель не новая, но ее можно "осовременить", вложив денег - рекомендуется купить: Цветную травленку от Eduard, Кокпит, Ниши шасси, Сопла от Aires, Воздухозаборники от Cutting Edge, Пилоны от Airdoc, Колеса от Экипаж, Ракеты и Бомбы от Hasegewa, декаль (техничку и основную) по вкусу. Или самому все это сделать. Или из коробки собрать... То же относится к F-4F, G, EJ...
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 10:31 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
Если брать Хасю и делать вьетнамский вариант то необходимо провести определённые доработки с крылом, так как Хася даёт позднюю Ешку.
Да, либо покупать ProModeller, который паковал Хасегаву в раннем варианте, либо переделывать крыло, либо брать от J. Хотя вьетнамы и поздние были, искать только внимательнее придется. Но я подозреваю, что автор топика первый свой фантик сделает из пилотажной группы Thunderburds.
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 10:51 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
Ыыыы - а можно какое-то подтверждение? Насколько я понимаю, были и немало. Прямо сейчас фоток не предъявлю, но дома поищу...
Так это ты должен предъявить фотки ешки с поздним крылом во вьентаме:) У меня таких фоток нет.
Ешки закончили модернизировать когда военные действия уже кончились.
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:50 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
А откуда такая информация? Я именно в этом смысле спрашивал про подтверждение...
Честно говоря не помню в какой книге прочитал.
Я как-то купил деку от САМ на ешки (там вариант был War Lover). Так вот вроде как в Ин Экшене есть боковик на этот борт и подпись что это первая ешка с поздним крылом, которая появилась во вьетнаме. Я на это повёлся. Но покопавшись в архиве форума АРЦ нашёл обсуждение этой деки. Так вот там выяснили что авторы Ин Экшена ошиблись с этим бортом (они и сами это признали) и что не было ешек с поздним крылом во вьетнаме. А САМ перенёс эту ошибку в деку.
А вообще этот вопрос уже столько раз обмусоливался Дишфоруме. Даже у тамошних знатных фантомоводов нет фоток подтверждающих наличие ешек с поздним крылом во вьетнаме.
Motorhead, SDA огромное спасибо за внимание к топику!
motorhead писал(а):
Но я подозреваю, что автор топика первый свой фантик сделает из пилотажной группы Thunderburds.
Сергей прав F-4E присматриваю для Thunderbirds, в принципе был второй вопрос по F-4F, но на него уже ответили, предназначался для немецкого борта 3860 в юбилейной раскраске.
Просмотрев наши основные магазины, пришел к выводу, что F-4F стал дефицитом. Кто-нибудь видел его в продаже и где?
В вашем случае гоняться за F-4F не имеет смысла, видимые отличия от E у него только в фиксированных предкрылках на стабилизаторе. Так что купите Хасевский E, спилите ему предкрылки на стабилизаторе и получится F. Другое дело, если бы вы хотели строевой немецкий F - вот тогда имело бы смысл поискать Revell - там Хасегава с хорошей декалью (если кто хочет продать такой рублей за 1000 - прошу в личку).
Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:
proff71 писал(а):
F-4E присматриваю для Thunderbirds
А вот тут вам похоже не повезло - скорее всего вам нужен ранний вариант - Thunderbirds пересели на фантомы весной 1969 - это однозначно ранние машины, слезли в 1974 - тут не знаю, успели ли они получить машины с предкрылками...
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:17 am
Заголовок сообщения:
Еще раз одни и те же грабли:
1. Е-шек со слотовым крылом не было во Вьетнаме, давно известный факт, хотя например с TISEO отдельные борты были уже. Например "Hey Jude".
2. Тандербердс -ранние Е-шки даже с коротким стоволом пушки и следовательно с ранним обтекателем.
3. F можно легко сделать из поздней хасегавовской Е-шки -слоты на стабилизаторах надо заполнить шпаклевкой и аккуратно зашлифовать -будет вам счастье.
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 11:01 am
Заголовок сообщения:
Италовский тоже подойдет -там ранее, неслотовое крыло, правда там больше возни с исправлением носовой части. Иначе декаль, предназаначенная для хасегавы не так сядет, могут быть проблемы. Кстати ЭСКИ даже выпускали этот пластик с танбердовской декалью.
2. Тандербердс -ранние Е-шки даже с коротким стоволом пушки и следовательно с ранним обтекателем.
Цитата отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4e.html
"Демонстрационная группа ВВС США Thunderbirds в июне 1969 года была переоснащена истребителями F-4E. Это были F-4E ранних серий, и некоторые из них не были оборудованы маневренными предкрылками. С самолетов сняли пушечные установки и БРЛС. Четыре макета ракет AIM-7 было установлено на фюзеляжных узлах, и использовались как дымогенераторы. Фантомы прослужили в строю демонстрационной группы до 1974 года, после чего их сменили более дешевые в эксплуатации самолеты T-38 Talon."
Судя по этому высказиванию можно предположить что некоторые самолеты были оборудованы предкрылками? Хотя перед эти писалось, что:
"Для решения проблем плохой маневренностью была начата программа "Agile Eagle", целью которой была выработка мер по повышению устойчивости самолета на больших углах атаки. В результате был разработан предкрылок, автоматически выпускавшийся при углах атаки более 6°. Первый самолет с предкрылками совершил полет 11 февраля 1972 года. После испытаний ВВС заказали комплекты для доработки, и 304 F-4E, произведенных ранее были оснащены предкрылками."
Чему верить?
Нашел фотографию Thunderbirds в книге серии In Action, F-4 Phantom II:
Конечно понимаю, что при таком качестве мало что понятно, но по-моему на нижней правой фотографии Фантом с предкрылками?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы