Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Zvezda Bf-109F "Snap!Snap! не наш метод"

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Первые впечатления весьма приятные.
Все клики удаляются,собирать буду на клею.
Прототипом выступает галландовский №6714 . Хотелось бы увидеть все 50-ат фотографий этого борта о которых говорил Мансур.
# #
# #
По ходу стройки буду сравнивать с имеющимся у меня амоделовским мессером №72125
Утяжины правый/левый борт
# #
Отсутствие замка на левой стороне
# #
Отсутствие лючка на левой стороне
#
Не понял смысла в разности имитации натяжения полотна на РН.Так было или...?
# #
Правая сторона верхушки киля сплошная утяжина или усадка полистирола,скорее всего из-за толщины детали. Отсюда вылезает ступенька при склейке половин.
# # #
Еще на этой части забыли воспроизвести клепку либо потеряли ее в процессе.
# #
Вообще впечатление от правой половины фюзеляжа не весьма положительное. Ее либо спешно доделывали либо в отфрезерованной исправляли брачину. Про часть утерянных нюансов сказал, добавлю еще, что местами на ней присутствует поверхность пластика типа апельсиновая кожура.
Дали будэ...

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 55 секунд:

Продолжаем продолжать.
Деталь А16-носовая часть садится туго, но не плотно. При рекомендуемой сборке всеравно прийдется подгонять,убирая толкатели и неровности литья на внутренней части детали. Я же попросту срезал направляющую дабы проще было позиционировать этот самый нос.
#
Таже проблема и с деталями А2-А3 водорадиаторы.
#
Вопрос производителям на засыпку-Где халтура? Лопасти винта 1/48 и 1/72 оченна отличаются.
#
К тому же в 72-ом лопасти очень толстые, прийдется точить соблюдая крутку и прочие нюансы.
Дутик заднего колеса с неисправимым смещением половин литья.
# # # #
Далее немного сравнения в деталях с пластиком Амодела(белого цвета).
#
Колеса основного шасси в пользу Звезды однозначно.
#
ВЗ нагнетателя на любителя. Мне все нравятся, тем более, что и в жизни они были разными. Амодел дает возможность построить F-4 версию с увеличенным ВЗ(крайний справа).
#
Коки, даже и не знаю что сказать после казуса с лопастями винта...Разница очевидна.
# #
Фонарь. Звездатый чист как кристальная вода и довольно таки тонок, чтобы рассмотреть через него внутренности кабины.Амодел проигрывает по всем важным параметрам, хотя и состоит из трех частей.
Геометрически друг с другом очень схожи.
# # # #
Ручка ожурнее у Звезды. Да и потолще Амоделовской будет. И ее легче "выгрызать" с литника.Шов стыка половин минимальный и тонкий.
#
Щитки шасси практически равнозначны по качеству, но отличаются в геометрии и исполнении.
#
Основные стойки тоже равнозначны по качеству. Правда выставлять углы наклона и выноса наверное будет проще у Звезды, засчет более продуманного решения с креплением.
#
Хвостовое колесо. Проблему описал выше. У моего Амодела эта деталь пролита лучше. Поэтому я буду менять на Амодел.
# # # # #
#
Винты. Слева направо-Амодел для F-2,Звезда-F-2,Амодел для F-4. "Кто виноват и что делать?"(с.)
#
И немного сравнения с лопастью звездатого мессера в 48-ом.
# # #
Дали будэ...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Надо учесть, что у 6714, всасывающий патрубок "квадратный" по типу как на Эмилях но не такой точно. Круглые ниши, два фотопулемёта в крыльях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за напоминание.Я информирован. Стал сомневаться по поводу реализации выбранного варианта. Проблемы с дэкалью. Хотя вначале планировал все перечисленные вами нюансы дорабатывать.
Исходя из наличия имеющихся в остатке декалей 1/72 рассматриваю следующие варианты.
Галланд F-2 №6750.Имеются сомнения по поводу Микки-Мауса по правому борту. Был ли он там? На всех фотках уверенно видно только слева.Правый борт снят под такими ракурсами, что определенно ничего сказать нельзя.
Хорошо видно.
# # #
А тут вроде как и есть если приглядеться
#
Правый борт. Я почему-то не вижу Микки-Мауса.
# # #
Бар F-4 №7555
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Если ниши на модели квадратные, но напрашивается "Галландовский" 109F-1 W.Nr.5776.
И винт там похож... Только воздухозаборник нагнетателя там был тоже "квадратный".

#

Хотя нет, винт НЕ ПОХОЖ !
У "Звезды" винт получился "эмилевский".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша, я убрал сомнительный боковик и выложил фотки. Разве это не №6714? Ты привел фотку такого же мессера, но обзываешь его №5776. Shocked Помоему это тот же №6714 ,но уже с прицелом ZFR 5
#
И на приведенных мною фотках ниши круглые!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Толя, на 6750 мышонок справа был. Возьми фотку по-крупнее.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот спасибочки. Все дело в качестве изображения.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

steinhoff писал(а):
У "Звезды" винт получился "эмилевский".

Опа! А мне кажется он вообще на мессеровский не похож.Уж слишком заужена законцовка лопасти, а в основании какая-то нереально широкая. Откуда драли не понятно.
Кстати как ваше мнение по поводу Амоделовских? Можно быстренько так заменить при случае...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Толь, с нишами я ложанулся - это факт! Embarassed Главное у меня есть эта фотка.
В тему:
Я знаю, что Дэвид Вайсс на своём сайте позиционирует это фото как 6714. Но я почему-то в своём архиве не исправил это. Значит, по какой-то причине, я был с ним не согласен, сейчас уже не помню по какой-такой причине. Возможно я опирался на Дональда Колдуэла.
:evil:побери, сейчас уже не помню.
Давай подождём Мансура, он в понедельник вернётся с "прыгов" и поможет. Я вполне допускаю и свою ошибку. Как я понимаю, что время пока терпит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
Как я понимаю, что время пока терпит.

Конечно. Подождем мнение Мансура. Тем более есть чем заниматься-сделать ниши круглыми,исправить лопасти винта,БАНО,кабина пилота.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это 6714. Его кстати можно сделать на 15 апреля в день полёта с омарами с чисто белым шевроном.
^
    


в игноре у 4 пользователей
мде... что то не вставило совсем...
^
    
Уокер писал(а):
мде... что то не вставило совсем...


Вы про саму модель?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну да конечно, про модель. Не видел раньше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотошоп?

#
^
    
Уокер писал(а):
Ну да конечно, про модель. Не видел раньше.


Очень "двоякое" мнение о модели, постаралась бы Z-A с качеством, цены бы ей не было, а так.. очередной отличный промах...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вернулся.
Ничего не собрали.

Вот еще 6714


#

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Добавим


#

Добавлено спустя 45 секунд:

#

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

По поводу 50 фото - большой фотосет проходил в 2005 -м году с белым шевроном (полет с омарами и шампанским) на ебее.
Но у себя я его не нашел - эттот жесткий диск у олега Лейко должен быть
^
    


в игноре у 1 пользователей
Одна затисалась №6750
#



Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

mmoustaf писал(а):
Ничего не собрали.

Сегодня правил ниши на круглые. Что-то по фоткам много мессеров F-2 с такими нишами.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это не 6750
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не то фото вставил. Исправил.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

Сделал круглые ниши и попытался исправить лопасти винта.Насколько теперь похожи решайте сами.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
На крайней фотке, выложенной Мансуром, у Галланда "Знак пилота" и "Испанский крест" перепутаны местами на кителе. Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy