Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла 5Ф Тимофея Киянского

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модели из бумаги
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
yurii_gaskov писал(а):
на прошлой неделе подсунули договор об изменении существенном условий... в кратце или работаем за полтора милиона белоруских или скатертью дорожка...

Shocked Как за полтора?? Ведь по закону минимальная месячная зарплата 2 100 000!
^
    
Redstar_72 писал(а):
yurii_gaskov писал(а):
на прошлой неделе подсунули договор об изменении существенном условий... в кратце или работаем за полтора милиона белоруских или скатертью дорожка...

Shocked Как за полтора?? Ведь по закону минимальная месячная зарплата 2 100 000!


Ага начислениями 2100000 а накинь налоги и пенсионку, выйдет максимум 1700000, а есть кому и начислениями 1900000 и плевали они на закон... Мы 2 месяца на 2/3 сидели а приказа я в глаза не видел... Ай все это так ... только толку,- судится? Конечно же можно,но во первых надо время и деньги, во вторых результат весьма сомнителен... Sad
^
    


в игноре у 11 пользователей
Чего-то давно тебя на форуме нету...
^
    
Den2000 писал(а):
Чего-то давно тебя на форуме нету...

Да пока не до этого ... Crying or Very sad как то концы с концами сводить приходится... в нете и то не часто...
^
    


в игноре у 11 пользователей
yurii_gaskov писал(а):
Den2000 писал(а):
Чего-то давно тебя на форуме нету...

Да пока не до этого ... Crying or Very sad как то концы с концами сводить приходится... в нете и то не часто...

Ну хоть иногда появляйся...
^
    
Хорошо))) Тему все равно буду воскрешать))) Но это не ближе осени...
^
    


в игноре у 11 пользователей
yurii_gaskov писал(а):
Хорошо))) Тему все равно буду воскрешать))) Но это не ближе осени...

Осень меньше чем через месяц.
^
    
Давно меня тут не было... Воды утекло много за это время... Лавка так и недопилина увы, но!!! Есть у меня продолжение правда чутка параллельное теме. Если по быстрому, то моделька меня не отпустила, а благодаря помощи Сереги освоил слегка фотошоп и покрасил ее по своему... Кто был на онлике тот уже наверное видел. Очень хотелось что бы модель не была похоронена ну и вроде как есть люди готовые ее выпустить в свет... по этому решено было сделать тест перед печатью! Постройка идет в ВК и практически уже закончена, но решил и сюда выложить свою тестовую, все же по сути модель одна. Руки правда стали после перерыва коловые и косяковые))) Ну вообщем начнем по маленьку!
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 30 минут 34 секунды:

Как писал Василий в теме и я в "... подзапил"))) "Начинаем плести кружева", сложно не столько само "кружево", сколько потеря любимых маникюрных ножничек... так что работу производим,- "чем бог послал"!!! ))) Увы с ножничками весь мой комплект инструмента и красок, после переезда куда то задевался, все начинать приходится с нуля увы((( Но мы не очень то расстраиваемся, удручает больше - это те самые, которые поют романсы!!! Борюсь с собой... так и подмывает тюнинг в кабине устроить))) Если надо будет по мелочам фото, то выложу)))
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Самое страшное позади,-— неупорол приборку)))) ну и исходя из сборки кое что дорисовываю))) Педали с низу подложку клеить или просто подкрасить, без пинцета нормального собирать сложновато, но вполне можно!!! Да еще, штурвал проще на самой тонкой скрепке офиской сделать, можно и с родного, но там сложнее!!! Повесили подсумок для сигнальных ракет... и делаю все же бочоночки под штурвальчики, хочется слегка хоть оживить, можно продумать будет какой лист с допами, кому не лень!!! А за одно и приборку сендвичем... Мне сейчас основное добраться до фюжа и плоскостей... Совмещение полей проверить, хотя на компе их совмещал, но комп - есть комп, практика бывает показывает совсем другое... Да повторю совет который уже озвучивал выше еще на той Лавке под покраску,-
# # # # #

не спешите все склеить за раз!!! В этой модели хорошо все делать потихоньку по чуть чуть!!! Результат будет на много лучше чем при спешке!!! Ну и все —- собираем до кучи!!!)))

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Фюж

Напрочь разучился формовать... и руки какие то коловые(((( пробуем с нуля... Работа отнимает время, и дома я не нахожусь сутками, так что только по редким выходным, потом снова в рейс... так урывками и получается))) Так как обратной печати не делал, то где то подкрашиваю а где то куски офиски подклеиваю, например ниша задней стойки шасси. Единственное на данный момент место где усилил картоном это 34 деталь. Остальные Каркасные детали просто пропитываю цианом... Вполне достаточно для данной модели))) 33а -ленту не использовал, хотя она должна быть, вместо ее использовал 2-е полоски из офиски. Для теста хватит))) Клей по качеству попался какой то бракованный, обычный столярный вязкий, а тут как будто его конкретно развели... много времени уходит на то что бы схватился и да по нишам шасси используйте только 38-ю деталь
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

# # # # #
# # #

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Крыло

На модели на печать предусмотрел обратную печать, так что офиску подклеивать не обязательно, хотя и с офиской не плохо, но лучше не кусками как я а цельным фрагментом, формовать проще))) Некоторые моменты поправил в раскрое и перекрасе, потихоньку продолжаю... не смотря на свою кажущуюся сложность, модель просто не любит спешки!!! Каркас крыла к обшивке лучше брать на точки!!! Ошибка с моей стороны была в том что я использовал не 38-ю деталь, но для теста сгодиться!(
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

не совсем так как хотелось бы но ничего, разработаем свои "корявки"

Добавлено спустя 34 секунды:

конечно упрощаю и на что внимания не обращаю, но в целом модель соберу целиком, правда продавы и подвижные элементы делать не буду, нет смысла))) кроме того, это дает представление о том где и что не докрасил, например обратку крыла... А при печати лучше это учесть)))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Рули поворота и высоты

каркасину на край руля высоты надо было бы развернуть серым наружу, ладно прокрасим)
# # # # #
#

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Косяков хватает, но продолжаем))) Файлы на печать поправлял уже раз так 5-ть и больше по мелочам, то тут что то не нравиться, то там))) Еще бы комп не тупил))) Подкорректировал некоторые детали, сейчас доделаю жабры и хвостовое и можно собирать в кучу! Да для информации патрубки прижаты к панелям, а жабры раскрываются отдельно и для охлаждения движка... Хвостовое и крыло садим на место))) Жабры для красоты приоткрыл)))
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 47 секунд:

Вообще надо крыло центрировать относительно фюзеляжа и капота! что бы все становилось в одну линию, возможно иногда надо формеры подрезать не за линией среза а перед или ровно по ней! Полмиллиметра иногда играет большую роль)))

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

двигаемся дальше

Разобрался я с капотом, о том что мне говорил ранее Алексей, что он маленький... На самом деле дело не в том, что он маленький,- а в том, что 84-я деталь приблизительно на 3мм. длиннее чем необходимо! Подозревать стал когда только еще склеил и примерил к фюзеляжу,- болтанка!!! Ну а когда передок прикинул, даже порезав ленту стыковочную усадить не вышло... "маленький", - решение простое, разобрал капот, обрезал по полтора мм с двух сторон и собрал все обратно! Единственное усилитель 104 просто поставил по месту а не по краю, и опять полез в раскрой исправлять)))
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Капот

По сборке капота, что могу уточнить по порядку ...Стыковочное кольцо 83 вклеивать сразу в собранную деталь 76 собранную с 77-ми деталями,- перед капота, после я лично делал бы так,- формуем перед кольца капота, надрезы маникюрками легко делаются. После уже вклеивается деталь 80+81 и уже после усилитель 101 собранный с деталями 100 и 103! И только потом собранную деталь вклеивать к 84-й детали капота! Сам же воздушный канал нагнетателя или его заборник можно сделать из запаса... при приклееннной детали 78 заклеить бока и низ довести до кромки детали 80 или повернуть деталь 81 так что бы вырез ушел в сторону, ну или оставить как есть...)))) Если успею покажу на модели! Далее технологически деталь 101 ставиться по месту в капоте, уменьшать если и буду , то только после окончательной сборки, технологически надо проверять, хватит ли остальных выкроек.., но фактически она далековато стоит относительно оригинала... вариант простой обрезать кольцо до кромки детали 100

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

На заборник просто вклеил полоску бумаги и подкрасил)
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Маслорадиатор

Ну и Как у Василия столкнулся с маслорадиатором, Тимофею Николаевичу отписался и способ решения предложил. Вобщем на каркасе радиатора уменьшаем сетку, за счет более глубокой посадки. На самом маслорадиаторе увеличиваем стыковочные грани, закрою запасом или можно подкрасить. Выкройки изменил, архив на печать перезалил, вообщем такой вот черновичек выходит)))
# # # # #
# #

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Кстати провисы делал вообще просто деталь клеем промазал наложил обратку и перевернув лицевой ввер придавливал пальцем до схватывания, получилось и сделал провис)))
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

По сути основное все проверенно, к печати поправлено и в очередной раз перезалито, какой раз по счету уже не помню))) По поводу "тюнинга" модели... небольшое отступление! На основе модели под покраску, могу дать совет как можно сделать вариант с открытыми жалюзи, НО!!! во первых придется склеить бм-ский или юг-овский движок, потом его порезать, вернее не сам движок, а цилиндры движка... ну а дальше... собрать капот без деталей 104 и 103. 103-ю деталь склеить на нее просто одеть 104-ю и выставить приблизительно на уровне второго ряда цилиндров, можно использовать проекцию
, далее я добавлял внешнее кольцо на 104-ю деталь, что бы на нее более плотно садился капот! Ну а дальше все просто режем 7-мь цилиндров по полами приклеиваем их к 104-й детали и потом к 103-ей, можно с обоих сторон, можно и с одной ,- лобовой стороны, второй ряд передний приклеиваем уже к 103-ей в развалах между цилиндрами на 104-й, естественно в сторону лобовых жалюзи... дальше полет фантазии и матчасть движка АШ-82Ф, От БМ еще использовал обтекатель на перед движка ну и напоследок, используем вариант жалюзи либо от БМ или от YG, в принципе Вы получаете красивую мордашку с приоткрытыми жалюзи!!!
# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Мордочка и шасси

Но вернемся к тесту!
# # # # #
# # # # #

И так по существу вопроса, на сегодня имеем такой результат...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

# # # # #
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:


8 июня исполняется 100 лет со дня рождения трижды Героя Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба.

Кстати, знаменитый летчик ни разу не был сбит во время Великой Отечественной войны!!!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Передышка в 5 лет. А Рэдстар72 вообще пропал.

Кстати, для справки... Кожедуб сбил на 290 самолётов меньше, чем Хартманн.
^
    
Den2000 писал(а):
Передышка в 5 лет. А Рэдстар72 вообще пропал.

Кстати, для справки... Кожедуб сбил на 290 самолётов меньше, чем Хартманн.


Перерыв то не совсем, хотя можно и так сказать... тратил на такое https://yadi.sk/d/XzpfSYjGRgv6Sg свое время... и это далеко не все))) Ну и больше в ВК бываю, группа да и так...

# # # # #
# # # # #
# # #

А это Лобынцева перекрасил, коллега тестил)))
# #

Ну тот еще был хвастун!!! Не помню уже где статью читал...хартман после боя заявил число сбитых.. Посчитали: -сколько шёл бой, - сколько сбито и оказалось..., что он сбивал каждые 1.5 минуты. Явно приписал себе лишних, да еще со 120 патронов... Кроме того лучший немецкий ас пал с небес 14 раз,--- Кожедуб ни разу!!! Покрышкин кстати тоже!!!
Кстати интересная статейка на эту темку и про стили боя и про задачи и про манеру!!!https://aif.by/timefree/history/kogda_59_bolshe_352_aleksandr_pokryshkin_pro tiv_eriha_hartmanna
^
    


в игноре у 11 пользователей
yurii_gaskov писал(а):


Ну тот еще был хвастун!!! Не помню уже где статью читал...хартман после боя заявил число сбитых..

Учи на досуге риторику. Smile Это называется аргумент к личности /демагогический приём такой/ - (некорректный полемический приём). Но демагогия никогда аргументом не была. Есть такая вещь, как статистика. Она вещь упрямая. Она - аргумент. Статистика — отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга, анализа массовых статистических данных и их сравнение; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме. 

И кстати, ведение числа побед в Германии делалось не ТОЛЬКО по заявлениям самих пилотов. Smile

Почитай КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕСА, а также таблицы со счетами побед. Увидишь, что у немцев 102 летчика имели более 100 побед в воздухе. Каждый. А Эриху Хартману и Герхарду Баркхорну удалось отличиться цифрами в более 300 побед. Каждому. И увидишь, что остальные немцы показали результаты, до которых Кожедубу как до Луны на четвереньках. А именно 275, 267, 258, 237, 222, 221, 212, 208, 206, 205, 204, 203. Smile
^
    
[quote="Den2000"]
yurii_gaskov писал(а):

Есть такая вещь, как статистика. Она вещь упрямая. Она - аргумент. Статисти


"Rojer Ferin
Эдуард, давайте с вами вместе произведем беглый обзор. Вот у нас есть некая экономическая,при том конкурентная система. Любая система, будь то живая клетка, химическкя связь элементов или нечто иное, существует по об'ективным законам. Не может так быть, чтобы сегодня на планете Земля все яблоки падали,согласно закона всемирного тяготения, а завтра по случаю дня рождения Ньютона они улетают в космос. Обусловленная одними и теми же законами связь элементов всегда существует. Вот мы с вами определились с общими понятиями. Итак, у нас есть некая система, существующая в десятках стран. Для статистической модели более, чем достаточно. Эта система в каждой стране представлена как частный случай некой закономерности. Существуют отличия, но они не принципиальны и не обуславливают выход какой-либо одной частной системы за рамки существующего единства. То есть, нет такого, чтобы в США летали на поршневых мустангах, а в Италии на реактивных самолётах четвертого поколения. Вот если б так было, то сравнивать нельзя - сходства систем только внешние, а качество различно. У нас же у всех все примерно одинаково. Итак, средние показатели результативности системы колеблются- условно- а)1-30;б)1-60;в)1-90 и т.д. диапазон максимальных величин по всем системам 30-90. И только одна система демонстрирует переход от 1 до 300. При тех же исходных. Да вам любой аудитор, бухгалтер,математик, производственник - любой, кто имеет дело со статистическими зависимостями скажет, что так не может быть. Это любо качественный переход в "производстве"(так обозначим), либо ошибка подсчёта. Качественный переход имеет место быть? Можно было бы сказать, что "да" имеет, не будь румын, итальянцев и хорватов, летавших на том же самом и показавших те же результаты в рамках нашей выборки по максимальному показателю. Увы, не был Bf-109 ни в одной модификации равен "фантому" последней модели. А потому возвращается к сказанному. Идём дальше. Среднее дает нам ещё возможность учёта общих показателей плана и факта. Мы как считали? От 1 до мах. Почему от 1. Если у вас система состоит из 100 производящих об'ектоа, из которых 99 даёт результаты 0 , а один об'ект - 30, то эта система существовать не может. Она не эффективна и не жизнеспособна. У вас же конкурентная борьба, вы же помните нашу исходную установку? Ваши 100 с'едят раньше, чем вы с'едите свои тридцать - легко прикинуть. Значит, считать можно только результативные показатели. То есть. У вас есть условные 100 об'ектов, из которых 20 дают показатели - 0, остальные 80 показатели от 1 до 30. То есть, пилоты новички,неумехи, раненые, убитые в первом бою до сбития и т.д. - все, что входило в систему в рамках подсчёта, но не давало результатов. И то, что дало результаты за анализируемый отрезок времени. Берём и делаем среднюю выборку сколько должно быть сбито самолётов союзников пилотами люфтов, имевшими от 1 до 300 побед на количество пилотов. Сколько раз союзные ВВС были уничтожены? Сколько у них пилотов с превышением уровня "ас" по меркам союзников? Сталину приписывают выражение: важно не как голосуют, а как считают. Ну, тут можно сказать, что посчитали, как могли. Ну, невозможно перепрыгнуть естественные законы, не сделав качественного перехода. Так что, увы. Урещаеи осетра минимум втрое. Все равно неплохо получается."
^
    


в игноре у 11 пользователей
Дивная демагогия. Но при такой "логике" нужно делить на три победы обеих сторон. Это как минимум. То есть 352 хартмановских самолёта делим на три. И 62 кожедубовских, два союзнических не считаем, так как это самолёты друзей а не врагов, тоже делим на три. Что получаем в остатке? Соотношение высшего немецкого результата к русскому то же самое. Упс! Smile

А так что немецкие победы делим, а русские не трогаем, это называется двойные стандарты. Ферштейн зи?

Двойные стандарты — использование разных требований права или морали по отношению к разным лицам. 

Двойной стандарт или двойная мораль — широко распространённое, но официально отрицаемое применение на практике дискриминационных подходов к оценке действий и прав групп населения, стран, рас. 
^
    
Ден, не занимайся фигрей, демагогию разводишь сейчас ты! Человек дал правило и формулу учета и то чего быть не может с точки зрения статистики! А ты тут развел фуфляндию извини, но нет надо кинуться в словоблудство, как же так тронули.... Ты в курсе что Графа на живца брали?!! По тому как твои хваленые асы в бой не ввязываются а ониу нас стеивятниками были, ты статью что я кидал ссылку внимательно читал, там вообще то от хартмана есть позиция, но видимо не читал.... Добре дело хозяйское, хочешь боготворить. Ну боготвори.... По факту получается твои кумиры нафигачили на 50 лет вперед, какого ж х тогда они все просрали?!! Видать количество в качество не перешло, а еще к сведенью че то по статистике за тот период у нас среди пилотов относительно всех стран учавствовавших в ВОВ самые минимальные потери! Самые большие у Вермахта! Но не ща начнеца, хартман он боххх он мохххэ и т. д. далее читать по тексту... Ладно дело хозяйское! Хочешь их боготворить боготвори, только факт остается фактом, просрали твои боги к середине 42го года небо!!! При всех их опупительных достижениях, а вот наши"лошки" дали им люлей с минимумом побед на счету! И это Факт а она самая упоротая весчь на свете которая говорит нам о том, что лохами оказались твои любимые немецкие "асы"!!! На этом полемику закончу!
^
    


в игноре у 4 пользователей
все победы Кожедуба подтверждены документально, а документы по Хартману есть? никогда не слышал о таких почему-то... кроме писем) фантазии конечно имело место быть - https://warspot.ru/3125-hartman-nad-yassami-fantazii-v-pogone-za-mechami
впрочем цифра с реальной может различаться не значительно, если учесть, что количество вылетов Хартмана - "1404", а у Кожедуба - всего 330! разница многозначительная. да и не только Хартман имел в районе 300 побед... а какая тактика оказалась лучше, "спорт" ради "фрагов", или поддержка войск - это уже вопрос другой.
^
    


в игноре у 11 пользователей
yurii_gaskov писал(а):
Ден, не занимайся фигрей, демагогию разводишь сейчас ты! Человек дал правило и формулу учета и то чего быть не может с точки зрения статистики! А ты тут развел фуфляндию извини, но нет надо кинуться в словоблудство, как же так тронули.... Ты в курсе что Графа на живца брали?!! По тому как твои хваленые асы в бой не ввязываются а ониу нас стеивятниками были, ты статью что я кидал ссылку внимательно читал, там вообще то от хартмана есть позиция, но видимо не читал.... Добре дело хозяйское, хочешь боготворить. Ну боготвори.... По факту получается твои кумиры нафигачили на 50 лет вперед, какого ж х тогда они все просрали?!! Видать количество в качество не перешло, а еще к сведенью че то по статистике за тот период у нас среди пилотов относительно всех стран учавствовавших в ВОВ самые минимальные потери! Самые большие у Вермахта! Но не ща начнеца, хартман он боххх он мохххэ и т. д. далее читать по тексту... Ладно дело хозяйское! Хочешь их боготворить боготвори, только факт остается фактом, просрали твои боги к середине 42го года небо!!! При всех их опупительных достижениях, а вот наши"лошки" дали им люлей с минимумом побед на счету! И это Факт а она самая упоротая весчь на свете которая говорит нам о том, что лохами оказались твои любимые немецкие "асы"!!! На этом полемику закончу!
Демагогические приёмы перевод внимания на оппонента, обвинение оппонента в демагогии, апелляция к авторитету, увод дискуссии, софистика, подмена тезиса, срыв дискуссии. Но это не аргументы.

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 43 секунды:



jetac писал(а):
все победы Кожедуба подтверждены документально, а документы по Хартману есть? никогда не слышал о таких почему-то... кроме писем) фантазии конечно имело место быть - https://warspot.ru/3125-hartman-nad-yassami-fantazii-v-pogone-za-mechami
впрочем цифра с реальной может различаться не значительно, если учесть, что количество вылетов Хартмана - "1404", а у Кожедуба - всего 330! разница многозначительная. да и не только Хартман имел в районе 300 побед... а какая тактика оказалась лучше, "спорт" ради "фрагов", или поддержка войск - это уже вопрос другой.
Можно, конечно использовать двойной стандарт (двойной стандарт или двойная мораль — широко распространённое, но официально отрицаемое применение на практике дискриминационных подходов к оценке действий и прав групп населения, стран, рас.) , софизм (формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений.), не верить в цифры из книги рекордов Гиннеса, но статистика - вещь упрямая, и цифры от этого не изменятся.
^
    
Ден, повторюсь еще раз, тебе дали обоснованные факты и как раз статистику взятую за период времени и по всем странам причастным,- согласно которой выведена статистическая закономерность и ее возможности, причем ты же к ней и апеллировал изначально!!! Не понравилось увы... если нечего по факту и до толку сказать, то может хватит уже спамить в теме?!! Тем более не относящуюся ни каким концом к твоему любимцу! Поверь закидывать выдержки из вики с умным видом и я в состоянии, только думаю мне проще будет удалить тему что бы всякий шлак в ней не валялся!!! И так для размышления еще статья!!!https://zen.yandex.ru/media/id/5df249cdc31e4900b1b8683b/hartman-ili-kojedub- -chei-as-byl-kruche-5e048e72d5bbc300b1a3da0c
^
    
завершаем...
# # # # #
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Тест окончен

Есть конечно что исправить, но основной тест перед печатью моего перекраса модели Тимофея Николаевича - закончен!
Например трос радиомачты буду переделывать и еще много чего по мелочи, а может и на чистовую переделаю, раскрой исправил исходя из тестовой сборки...

# # # # #
# # #

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Чистовые фото

# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:

На этом пока все!
^
    


в игноре у 11 пользователей
yurii_gaskov писал(а):
Ден, повторюсь еще раз, тебе дали обоснованные факты и как раз статистику взятую за период времени и по всем странам причастным,- согласно которой выведена статистическая закономерность и ее возможности, причем ты же к ней и апеллировал изначально!!! Не понравилось увы... если нечего по факту и до толку сказать, то может хватит уже спамить в теме?!! Тем более не относящуюся ни каким концом к твоему любимцу! Поверь закидывать выдержки из вики с умным видом и я в состоянии, только думаю мне проще будет удалить тему что бы всякий шлак в ней не валялся!!! И так для размышления еще статья!!!https://zen.yandex.ru/media/id/5df249cdc31e4900b1b8683b/hartman-ili-kojedub- -chei-as-byl-kruche-5e048e72d5bbc300b1a3da0c
Юрец, ты выразил субъективное мнение и назвал его фактами, как и прочие в этой теме. Если бы ты был немцем и жил в Германии, ты делил бы число побед Кожедуба и прочих русских пилотов на энное количество знаменателей, а победы своих не трогал бы. Smile И дело не в выдуманном тобой "моём любимце", а в твоей неспособности дать непредвзятую оценку, без двойных стандартов. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Каков вес модельки, весы есть? Должна быть лёгкая.
^
    


в игноре у 4 пользователей
стойки неправильно стоят и антенну не мешало бы натянуть
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy