Я хоть убейте не понимаю смысла пайки травла в таком масштабе. Нагрузок никаких нет=> нет смысла в прочном соединении. Но при этом есть риск поводки травла при перегреве, да и потом швы в порядок приводить и от флюса отмывать. ИМХО лишний геморрой.
Возможно я как-то не так паяю, но у меня пока обходится без гемороя
Да и флюсов например уже много придумано есть даже такие которые при пайке просто испаряются... А я свой флюс смываю просто под струей теплой воды, смывается на раз, два, три...
Да и не травло у меня это вовсе, просто латунная фольга, остальное моя работа...
keg писал(а):
К сожалению, при всем уважении к самоделкам, должен сказать, что не вижу (может быть, пока?) достоинств перед имеющимся травлом на 34-ку... Даже древнее, немного дубоватое, травло от ОКБ будет ... посимпатишнее
Слова мало убедительны Результат покажите, может и я соглашусь
34-ка мне не интересна
У меня нет и, наверное, уже не будет на полке 34-ки
начинал один единственный раз, когда еще только "присматривался" к БТТ-72, и не закончил (понял, что не интересна)
Конечно же, такие не удачные примеры не могут служить "весомым аргументом".
Т.к. давать ссылки на чужие работы, да еще и на "чужом" сайте, кажется мне не удобным, могу просто посоветовать посмотреть 34-ки на сайте http://www.acemodel.com.ua/forum/viewforum.php?f=1
Например, работы "классика БТТ-72" Сергея Голикова.
Абсолютно великолепные 34-ки у коллеги Анатолия (ака kkk69).
P.S.
никоим образом не хотел "охаять" Вашу работу
мне кажется, что "правильное" использование "правильного" афтемаркета позволит сэкономить время и силы на более "творческие" задачи - исправление косяков в модели, воспроизведение особенностей конкретной модификации, конкретного прототипа, "художественную" составляющую работы и т.д.
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 7:46 am
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
никоим образом не хотел "охаять" Вашу работу
мне кажется, что "правильное" использование "правильного" афтемаркета позволит сэкономить время и силы на более "творческие" задачи - исправление косяков в модели, воспроизведение особенностей конкретной модификации, конкретного прототипа, "художественную" составляющую работы и т.д.
С этим высказыванием согласен на все 120%...
1. Просто у нас нет ни одного модельного магазина, что накладывает трудности и на процесс строительства моделей.
2. Иногда хочется попробовать свои силы, эта тридцать четверка именно тот случай (а смогу ли я осуществить свои же задумки в реале).
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 8:47 am
Заголовок сообщения:
Получилось чуточку поработать...
На этот раз с башней, из тонкого сыростирола вырезал и наклеил уголки усиления снизу башни, на некоторых машинах стояли башни отлитые именно с такими уголками, в часности на фотке "Сталинца" их видно...
И сделал поручни для десанта на башне, по моему получилось не совсем плохо...
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 7:33 am
Заголовок сообщения:
garret писал(а):
нормально поручни получились
Ну я рад, что нравится не только мне
Немного продолжил работу и так получилось, что закончил все запланированные доработки на башне
Теперь она выглядит вот так:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы