Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf FW-190А-4, 1:32, Pacific Coast Models - ГОТОВО

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
В общем, вопрос такой: получил вчера от камрада из Страны Тысячи озер сей кит. Первое впечатление самое приятное - относительно душевное литье, смола, там где надо. этчед от эдика. В общем - зер гут. И, судя по всему, вполне возможно, что машина пойдет в работу параллельно с Арадо-196 от Ревелла, ибо там нарисовался ступор в связи с отсутствием необходимых для дальнейшей работы девайсов.
Сей набор вполне самодостаточен для изваяния душевной машины прямо "изкароппки", "я так думаю".
С вариантом практически определился, но надо будет слегка извратиццо.
Так вот, вопрос: что скажут наши уважаемые аксакалы за сей кит? Особенно, те, которые на Фокке-Вульфах "собаку съели"
ЗЫ. Ну и, не последнее - по ходы работы таки будут возникать вопросы. Посему, хочу их собрать до единой кучи....т.е. темы
^
    
32-й не мой масштаб. Но модель я мельком видел. Насторожили: капоты, стабилизатор, сечение фюезяляжа в хвостовой части. А-1 имел достаточное кол-во отличий от А-2,3, интересно как можно унифицировать наборы?
Было бы интересно понаблюдать за процессом сборки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla писал(а):
32-й не мой масштаб. Но модель я мельком видел. Насторожили: капоты, стабилизатор, сечение фюезяляжа в хвостовой части. А-1 имел достаточное кол-во отличий от А-2,3, интересно как можно унифицировать наборы?
Было бы интересно понаблюдать за процессом сборки.

Sulla, вот и меня сей момент насторожил - судя по книге Русецкого, длинна А-1 и А-2 - 8850, А-3 и А-4 - 8798 (типа, вполне естественно - на 1 и 2 стоял БМВ-801С-1 и С-2, соответственно, а на А-3 и А-4 - уже 801Д-2. Посему и продольные размеры отличаются). Вот и возни вопрос - к кому ближе?
ЗЫ. Скорее всего, будем переделывать в А-4. Ибо А-3 - сие есть не наш ТВД (в основном Западный фронт). Такие вот пироги...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Воронин писал(а):
Ибо А-3 - сие есть не наш ТВД (в основном Западный фронт). Такие вот пироги...


Ну почему же, трешек у нас тоже хватало.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
Воронин писал(а):
Ибо А-3 - сие есть не наш ТВД (в основном Западный фронт). Такие вот пироги...


Ну почему же, трешек у нас тоже хватало.

Сергей, ну...может я слишком категорически выразился. Нет нормальных "именных" машин, под А-3 с Восточного фронта. Например, производитель в деке дает "трешку" из 51-й эскадры - но нейм. А "четверки" - это уже парни из 54-й. Там таки есть на что посмотреть
ЗЫ. Или я опять не прав?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, у четверок конечно выбор побогаче, но если хочется именную трешку, то можно сделать того же Крафта или Ромма, оба из JG51. Очень симпатичную трешку из JG5 не так давно подняли в Норвегии:
#
но тут будут проблемы с деками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL, а у "Вектора" в ассортименте часом нет стволов в 32-м? (17, 151 и ФФ)Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Воронин писал(а):
KSL, а у "Вектора" в ассортименте часом нет стволов в 32-м? (17, 151 и ФФ)Embarassed

Нет, у "Мастера" должны быть.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Воронин писал(а):
Скорее всего, будем переделывать в А-4. Ибо А-3 - сие есть не наш ТВД (в основном Западный фронт). Такие вот пироги...


В упомянутом уже тут JG51 были и двойки и тройки в разных количествах, и в разных пропорциях, и одно время только они и были. А в августе-сентябре 1942-го, в первой группе была даже одна копейка
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS, я ж не спорю. А известные пилоты какие-нибудь летали на них?
Я никогда не делаю "собирательный" образ машины - только под конкретного пилота. Покамест, максимум какой вариант был найден на А-3, и который соответствует установившимся критериям - это машина Вильгельма Морица, черная "единица", 1 + 0
^
    


в игноре у 1 пользователей
Восточный фронт, А-3 -
#
Белый тоже есть, но фотография не дает полной уверенности, что это не А-4... -
##
^
    
@Воронин

Не знаю чем пользовался Русецкий, делая подобного рода умозаключения, но
тех.-доку на A-1 и А-2 до А-4 говорят сами за себя.Различие в Hauptmaße было
только в Spannweite A-1(10,38m) к А-2 до А-6 (10,51m) при том, как на А-6 крыло
было значительно по внутр.-конструкции переработано.
По длине А-1 до А-4 были одинаковы (8,85m), а с А-5 по А-6(9,0m).
Mоторы были; A-1 по А-2 BMW801C/1, а начиная с А-3 ставились BMW801D и только
с первых 4хА-4 и 2х А-5 Versuchsmaschinen, на которых был испытан ЕN получили
мод.-D2.Первое же серийное приминение они нашли на F/G-Reihe, а на А-Reihe с
А-7.Тут хотел бы уточнить, что имеется ввиду их массовое производство, так-как
были и Umbauten А-3 до A-7 с EN.В разработке А-1 Prototypen послужил V7 (W.Nr.001)
на котором и установили не много мощьнее - BMW801C/1 Motor.
Визуальное отличие А-1 от А-2 до А-4 было то, что на А-1 были другого вида
возд.-заборники(капли на обеих сторонах М.-Haube).Корневые MG17, а с этим
естественно и их Abdeckung.Так-же и упомянутый выше разм.-крыла, а в соответствии
и другое положение клёпки, гильзоокна под MG17 и Fahrwerk.Так-как с А-1 по А-3
ставилась FuG VIIa, то различий между ними не было.С применением на А-4 FuG16Z
появился Antennenmast на Seitenleitwerk.На А-1 отсутствовали и т.н. Seitenkimmen
для охлаждения или точнее сказать выхода горячего воздуха из моторотсека.
Ставить их начали по рекомендации Otto Behrens (Leiter der Erprobungskommando J.G.26)
на уже новые А-2, а также U. und V. с А-0/1 в первые-серийно.Это более броские
визуальные отличия между сериями.
Насчот ТВД, то с А-2 190 были везде и даже А-1 был в I./J.G.51, но по поступлению
в след.-месяце был umgebaut и вскоре потерян.
По Тragwerk и его особенностям я писал в мат.-часть 190А/F/G - посмотрите там.
Когда определитесь, что-да-как, то думаю, что Aлексей(Sulla) или я уже подетально
сможем помоч...в том случае если будет нужда т.с.

MfG.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mauser, спасибо за обстоятельный ответ. В принципе, так как я и предполагал. Имею ввиду отличия А-1 от А-2 и А-3. Если я правильно понял, основное отличие(визуальное) А-4 от А-3 - это мачта антенны на киле? Вроде как, люк по левому борту такой же. Так что, "легким движением руки А-3 превращается..."
Wink Или нет?
^
    
На А-4 нет ETC501 (соответственно есть внутренняя створка шасси), добавлена мачта антенны на киле, на некоторых машинах появились регулируемые щели отвода воздуха вместо жабр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla, Леша, РКМ как раз не дает ЕТС, дает внутренние створки. Ну, а доделать мачту не вопрос. Да, створок выхода воздуха (как на А-5 и далее, если я правильно понял), нэт...
^
    
Воронин писал(а):
Да, створок выхода воздуха (как на А-5 и далее, если я правильно понял), нэт...


Ну там есть просто жабры, они пойдут под раннюю 4-ку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla, еще есть вопрос - в какой цвет окрашивались внутренние поверхности кабины? РСМ предлагает РЛМ 66.... Правильно ли это?
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
В упомянутом уже тут JG51 были и двойки и тройки в разных количествах, и в разных пропорциях, и одно время только они и были. А в августе-сентябре 1942-го, в первой группе была даже одна копейка

По документам были ,фоток нет. Вернее есть с гулькин нос. По Западу поболее фоток и на А-1 и на А2-4, в т.ч. разных именитых асов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
CTS писал(а):
В упомянутом уже тут JG51 были и двойки и тройки в разных количествах, и в разных пропорциях, и одно время только они и были. А в августе-сентябре 1942-го, в первой группе была даже одна копейка

По документам были ,фоток нет. Вернее есть с гулькин нос. По Западу поболее фоток и на А-1 и на А2-4, в т.ч. разных именитых асов.

Толя, и я за то же. Хотя, по 48-му таки проще в выборе вариантов. А в 32-м - швах. Где деки брать? Вот и дилема - либо, привязываться к варианту производителя, либо ...Хэх
^
    


в игноре у 5 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
По документам были…

По документом не просто были, но и заявляли победы, а так же несли потери, у того же небезызвестного Оскара Ромма в составае 1./JG51 в 42-м году, две потери А-3 на 25 и 45 процентов.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
…фоток нет. Вернее есть с гулькин нос.

Тут не поспоришь, хороших фоток вообще всегда мало, но немного их есть "Jagdfliegerverbande Teil 9 Teilband II", и побольше в "Das Jagdgeschwader 51 Eine Bilddokumentation über die Jahre 1938-1945".
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy