Немного предыстории - по моему субъективному мнению Хонда сейчас - самая дорогая и качественная Япошка. Последнее даже не смотря на это:
"In January 2010, Honda announced a recall of 646,000 Fit hatchbacks from 2002 to 2008 due to a window switch that could catch fire"
"In January 2011, Honda announced a second recall, this time for a problem that could cause the headlights to fail" и
"HONDA CARS Philippines Inc. called an emergency press conference February 18, 2011, to announce a voluntary safety recall..."
)))
Про низкое качество антикора на Хондах рассказывал знакомый, который работал раньше в сервисе Хонды. Самое интересное, что с какого-то года (вроде 2006-2007) резко упала толщина этого покрытия ) Наших даже возили на завод показать и доказать, что качество осталось прежним - но реальная эксплуатация говорила об обратном... У еще не проданных машин ржавел капот изнутри и крылья... Возможно, сейчас ситуация изменилась.
Тем не менее, в 2011 году было продано всего ~19 тыс. штук Honda, когда у Тойтоы показатель - 120, а у Ниссана - 138 тыс. Про последних все понятно - дешевизна и "уже не японские машины", про тойоту тоже - слишком высокие цены. Стоит отметить, что некоторые марки еще сильнее взвинтили цены - от чего Хонда таки обогнала Subaru (12 тыс. шт) )))
У знакомого есть Jazz / CR-V, ещё у одного была CR-V. Я ездил на многих тачках (не для понтов, а просто чтобы показать мою любовь к японцам):
Toyota Land Cruiser 80 GX-R
Toyota Land Cruiser 100 VX
Mitsubishi Pajero 2
Toyota Harrier
Toyota Camry V30
Toyota Camry XV30
Toyota Camry XV40
Toyota Corona Exiv - о, моя любовь!
Mazda Eunos 800
Mazda MPV
Suzuki Vitara
Nissan Note
Honda Accord 7
(это не полный список, конечно)
К сожалению, Хонда не пользовалась у меня популярностью. Среди мотоциклов - это лучший Японец, но из машин обычно даже выбирать было нечего. Пожалуй только Civic в 90е был популярен. Все остальные покупали Carina E
Могу сказать только, что Мазда всегда славилась своим отстойным салоном, Митсубиси - своим дрянным качеством (особенно Galant, но не Паджеро!), а Тойоты - своей неубиваемостью и отличной подвеской. Хонда всегда была ни-то-ни-се...
Что касается их "скоростных машин", то могу напомнить про Soarer, Supra, Celica, а также Nissan Skylline GT-R. Смотрел недавно на youtube соревнования стоковых NSX, GT-R, EVO (вроде), RX-7 ... ГТ-Р лидировал первую половину гонки, Хонда- всю остальную ) Не зря Хондовские движки, якобы "мотоциклетные" все хвалили.
Из списка хочу отметить Suzuki Vitara - этот супер-проходимый джип навсегда полюбился мне. Надеюсь сейчас Jimmy хранит легендарную проходимость и надежность его предка. Предпоследний Honda Accord, пожалуй, самый сексапильный и заводящий из всех машин, на которых я ездил. Но его последняя версия - просто какое-то семейное фуфло...
В данный момент я не успокоюсь, пока не соберу все эти машины ))) Exiv, Pajero, LC80 уже куплены и ждут своего часа! Я так люблю япошек, что хотелки в виде Supra, Celica, NSX, MX-5 и т.д. пойдут далее ) Хоть за деньги проси кого-нибудь собрать...
Давайте дальше про саму тачку... Хонда Jazz имеет ОЧЕНЬ большой салон, это тот случай, когда снаружи машинка - меньше, чем внутри. Про ходовые качества сказать ничего не могу, но салон мне очень понравился. Тамия предлагает какие-то странные цвета для салона - серый + темно-серый + черный. Если честно, я таких цветов не видел никогда, но красить стал, как рекомендовали. Салон в след. выпусках, вот фотка реального (2002 года):
сейчас у Jazz салон поинтереснее:
Эх, если бы ты стоила тысяч на 100 дешевле - была бы самой популярной тачкой в России после Land Cruiser 200 и Patrol )
Если у кого-то есть еще истории про Jazz - пишите! Интересен ведь не кит, а реальная машина и её история.
Ну хватит про машину... Итак, это очень хороший кит первого Jazz'а (2001 года).
Стоит недорого, но отличается такими особенностями:
1) Толстые стыки (расшивка). Настолько, что скрайбером я вообще не работал.
2) В комплекте идет коврик для салона. Вырезаются 2 части - для багажника и для салона. В инструкции есть вырезка 1:1, которую очень удобно наклеить на коврик и по ней прямо и работать.
3) Маски для стекол - двусторонние и вырезать их нужно самому. Это самая сложная процедура. И самая интересная.
Внутри окрасил матовой краской (рамочки окон), снаружи - полу-матом (уплотнители)
Для меня лак и полировка - огромная проблема, никак не могу не протереть. А если не протру - залью или недополирую. Но это модель пока (тьфу-тьфу) вроде идет нормально. Хотя лака слоев 5-6 - "залил" только в одном месте - левое заднее крыло. Протер только на ручках миллиметр и на заднем бампере ( С каждым разом все лучше, надеюсь потом вообще буду делать без дефектов. Полировал многие участки ватной палочкой - очень удобно.
А вот заточенная зубочистка, оказывается, очень легко удаляет косяки от покраски уплотнителей на стеклах и корпусе. До этого царапал ножом ((
Еще нашел один способ улучшить конечный рез-ат - если потекла смывка и остались разводы ... или после водки/растворителя остаются мутные пятна - то это очень легко стирается с глянцевой поверхности (отполированной) самой финишной полиролью и ватной палочкой.
Итак, вот пока мутноватые фотки:
Швы смывкой еще не выделял, некоторые косяки (к сожалению) есть. Цвет подбирал на глаз (это акрил тамиевский жетый + оранжевый 5:1). Тамия рекомендует красить жетый + белый (в отношении 1 к 20!!!), но вроде реальные машинки имеют очень насыщенный цвет. Скорее всего в те годы цвет Orchid Yellow таким светлым и был, сейчас гамма изменилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы