Не надо извиняться. Я работаю с моделями и никого не прошу следить за моей деятельностью, если это раздражает. Нет почти ни одного дня, когда я не выкладываю отчёт о работе по одной или нескольким проектам. А мои планы - это только мои планы, независимо, успею я их сделать или нет. Работу на многих сайтах никто не запрещал.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Я не буду оригинален в своей просьбе: не заходите в мои блоги с завистью или грязью в Душе. Я жду здесь только моделистов, их помощь, поддержку и конечно замечания по моделям. Для пустого трёпа есть другие ветки
Не надо извиняться. Я работаю с моделями и никого не прошу следить за моей деятельностью, если это раздражает. Нет почти ни одного дня, когда я не выкладываю отчёт о работе по одной или нескольким проектам. А мои планы - это только мои планы, независимо, успею я их сделать или нет. Работу на многих сайтах никто не запрещал.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Я не буду оригинален в своей просьбе: не заходите в мои блоги с завистью или грязью в Душе. Я жду здесь только моделистов, их помощь, поддержку и конечно замечания по моделям. Для пустого трёпа есть другие ветки
))) да две и более. Спасибо. Чтобы не тянуть с началом работы, сейчас закончу работу с немцем и итальянцем, и сделаю каркас Анаконды и Ил-40П.
Добавлено спустя 6 часов 14 минут 47 секунд:
С наскока не получилось... Самолёт большой и длинные воздушные туннели. Надо продумать, как сделать каркас для удобства дальнейшего строительства. Подскажите, на каком расстоянии от обечайки заборника находятся движки?
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
МаратН
а смысл делать каналы вз? крыльчатки турбины даже с фонариком видно не будет ... туннели там оочень длинные
сам попиливаю амоделовский ту 128 почти тоже самое .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы