Добавлено: Вс Июл 08, 2012 12:54 am
Заголовок сообщения: Spitfire Mk.XIVc 1:48 Academy & V-1 - ГОТОВО!
Спитфайров много не бывает! Сделаем еще один . Жаль, правда, что 14-ый сейчас никто не делает, подсмотреть не у кого.
Сборка планируется искоробочная, без всяких там глупостей типа вкладывания в чертежи. В наличии имеется сама модель, нехитрая травленка от Парт, смоляные патрубки и верх капота от Квикбуст и дека от Аэромастер.
Сделано пока вот что:
Поскольку академики изрядно наврали с фонарем (задняя, неподвижная часть гораздо меньше по длине, а сдвижная наоборот, больше), решил исправить. Это всё-таки на виду и заметно. Надеюсь найти потом вакушный фонарь под это дело.
И сразу же вопрос- а так ли полезен квикбустовский капот, стоит ли овчинка выделки? На глаз вроде ничем не отличается, с патрубками понятно, ставить надо, а вот капот?
И есть еще смоляной кок и лопасти- чем они лучше родных деталей?
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а так ли полезен квикбустовский капот,
Ну, в теории он должОн быть более седловатым, ну в смысле того, что обтекатели более рельефные. На родном они как-то замыленны малость. И лопасти немного пошире и с правильной круткой по сравнению с родными. Про кок - не помню, вроде и родной ничего себе.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:
Цитата:
а так ли полезен квикбустовский капот,
Ну, в теории он должОн быть более седловатым, ну в смысле того, что обтекатели более рельефные. На родном они как-то замыленны малость. И лопасти немного пошире и с правильной круткой по сравнению с родными. Про кок - не помню, вроде и родной ничего себе.
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 10:54 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Надеюсь найти потом вакушный фонарь под это дело.
А кстати - есть такой? Я как-то думал от ICM примастырить. Он тоже не фонтан, но малость вернее будет. Если умеешь сам давить - у меня прозрачный полистирол 0,5 мм есть, много. Хотел когда-то освоить - но не сложилось пока. Точнее - когда-то у меня это довольно лихо получалось, но с появлением всяческого "маркета" забросил это занятие.
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Ralf1985 писал(а):
Максим, разрешите понаблюдать за работой?
Можно не только наблюдать, но и давать всяческие советы и делать критические замечания
Нечаев писал(а):
кстати - есть такой? Я как-то думал от ICM примастырить. Он тоже не фонтан, но малость вернее будет. Если умеешь сам давить - у меня прозрачный полистирол 0,5 мм есть, много. Хотел когда-то освоить - но не сложилось пока. Точнее - когда-то у меня это довольно лихо получалось, но с появлением всяческого "маркета" забросил это занятие.
А вроде Фалькон делает. Пластик тонкий у меня есть, думаю выдавить неподвижную часть, а сдвижную взять от Тамиевского спита.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Макс, ты решил отойти от своих "швейных машинок" или собрать Спит просто в виде отдыха от них?
Это передых . Чего-то надоели верёвки , да и хочется уже без запилов всяких, вспомнить, как это - собрать модель за две недели . Не знаю, получится ли. Да и потом- такая куча народу спитфайры делает, вы вон большие мастерите. А мне спитфайры всегда нравились
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Добавил немного силового набора и лом.
Между прочим, вешать на дверь лом- неплохая идея
Не, ну много чего особо и не смогу подсказать-я не спец по "спитам". Но сам спит делал (тут его тоже есть на сайте). Так что если что увижу-скажу. Ну уж что понравится и не понравится-тоже скажу. И вот первый вопрос: силовой набор сделан из профиля или из листового пластика?
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 12:07 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Ты какой вариант будешь делать? Надеюсь - индийский?
И не надейся . У меня всё должно быть как положено- если спитфайр, значит британец, декаль вверху страницы .
Пока что вот- такими я вижу борта 14-ого спитфайра , пересмотрел кучу фотографий и музейных самолетов, и моделей- всё везде по-разному. Так что у меня отсебятины полно. Неправильно также приклеил ручку уборки-выпуска шасси, но у академиков в том районе полушпангоут еще клеить, и ручка будет мешать, если правильно её спозиционировать.
Грунтовка выявила всякие бяки. так что еще буду подчищать.
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 9:41 am
Заголовок сообщения:
Квикбустовский капот сильно не спасет, там с носовой частью гораздо более серьезные проблемы. При виде сбоку по высоте около 2-х мм лишние и из-за этого капот снизу имеет характерное "брюшко", кок винта больше в диаметре. Я на своем подточил, насколько пластик позволяет, но все равно от идеала далеко..
Меня больше крыло расстроило - оно имеет какую-то ненормальную поперечную крутку. Решил лечить радикально - купил лишний спит от ICM и приспособил его крыло.
Но если сборка для отдыха, то и от этой модели можно удовольствие получить
Индиец" - он тоже британец, с сине-голубыми кокардами. Собственно, тебе только он и подходит, поскольку нижний на рисунке - он как-бэ Mk.XIVc
А-а, ну так бы и сказал- на Азиатском ТВД, я-то подумал- индийских ВВС ( кстати, у индусов были спитфайры?) Лэйси делать передумал, потому как без белых полос и с перекрасками на крыльях и фюзеле смотрится не так интересно. К тому же появилась одна идейка у меня, постараюсь осуществить.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Sigvard писал(а):
Квикбустовский капот сильно не спасет, там с носовой частью гораздо более серьезные проблемы. При виде сбоку по высоте около 2-х мм лишние и из-за этого капот снизу имеет характерное "брюшко", кок винта больше в диаметре. Я на своем подточил, насколько пластик позволяет, но все равно от идеала далеко..
То-то я видел, как один мужик отрезал переднюю часть от фиксовского по-моему сифайра и присобачивал к академовскому. Тогда прям и не знаю, чего делать- с одной стороны , возиться неохота, с другой- куплено уже, "деньги уплочены" .
Sigvard писал(а):
Меня больше крыло расстроило - оно имеет какую-то ненормальную поперечную крутку. Решил лечить радикально - купил лишний спит от ICM и приспособил его крыло.
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 12:18 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
кстати, у индусов были спитфайры?
В независимой Индии? А какже-с! Были, аж 159 штук, в подавляющем большинстве "грифонистые" разведчики и истребители-разведчики и только 17 штук LF.MkVIII . Индия и Бирма сегодня вообще основные поставщики Спитфайров: то на свалке найдут, то в авиашколе как учебный планер. А недавно в Бирме нашли заначку аж в 30 штук новеньких, в ящиках - от японцев ныкали. По ВВС сюжет смотрел. Дед, что указал, где искать, говорит там по разным пещерам еще штук 60 притыренно. В частности вот этот SM 832 (YB-A) из 17-го сквадрона нашли где-то в Раджапуре и загнали с аукциона (вместе с 6 другими). Он с 47-го года в составе RIAF числился и успел в первой Индо-Пакистанской войне отметится. Серебристый весь был, но сериал и обозначения сохранил. Где-то была его фотка в тот период.
В период "полунезависимости", до раздела, все 16 индийских истребительных сквадронов летали исключительно на "спитах". Собственно, "Темпест-2" Индия стала закупать по итогам И-П войны, что бы превзойти паков на "спитах" (те в ответку "Фьюри" купили). А в ВМВ отметился только 8-ой сквадрон RIAF, который действовал с "ихнего" конца бирманской дороги, вместе с 7-ым сквадроном на "Венджансах". Состав смешанный, LF VIIIc и четыре Mk V/Trop.
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 7:23 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Вот тут не понял- где крутка?
По задней кромке крыла заметно. Насколько я понял, из-за раздутого капота академовцы изменили угол установки крыла в корневом сечении и компенсировали это развернув концевую нервюру. Завтра фотик возьму на работ и постараюсь это проиллюстрировать, если интерес есть..
Чуть-чуть продвинулся- приклеил компас
И купил фонарь и кок с лопастями. Фонарь планировал, а лопасти надумал после того. как увидел , что они почти в полтора раза уже академовских. Это неспроста. подумал я
есть вопрос- прицел, что в наборе- можно ли его ставить без доработок, насколько он похож на оригинал? В загашнике еще есть прицел от тамиевской пятерки.
Sigvard писал(а):
Насколько я понял, из-за раздутого капота академовцы изменили угол установки крыла в корневом сечении и компенсировали это развернув концевую нервюру. Завтра фотик возьму на работ и постараюсь это проиллюстрировать, если интерес есть..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы