Да успокойтесь уже... Не будет его в 72-ом. Есть Хасегава, много... Вот ее и берите. Академики не идиоты: единственный шанс - переплюнуть Хасегаву по деталировке и сохранить минимум на четверть ниже ценник. Это сродни подвигу, а по факту - откровенный демпинг. Так что выбора нам не дают:
1. Брать за дорого (довольно дорого) Хасегаву и к ней смолу (кокпит, ниши, сопла), поскольку деталировку Хасегава проигнорировала откровенно.
2. Искать Монограмм (родной и в перепаковке Аккурата Миниатюры) и помучаться с расшивкой и доработкой или добавкой смолы. Это тоже стоит немало
3. Брать Ревелл и смолу. Но закрыть глаза на анорексическую задницу (или откармливать).
Итал не рассматриваю - там возни многовато и модификация всего одна.
На сем тему академовского Фантома в 72-ом масштабе считаю наглой ложью и полностью бредовой идеей.
Арт на коробке фантома с ошибкой - палубники почти никогда не возили подкрыльевые баки, они не могли с ними нормально взлетать с палубы.
А можно поинтересоваться, почему же, по Вашему мнению, они не могли нормально взлетать? Жутко интересно для самопросвещения...
Читал, не помню в какой точно книге по войне во Вьетнаме, - там именно акцентировали на этом внимание. С подкрыльевыми баками фантомы имели плохую центровку и плохо управлялись при старте с катапульты, поэтому каждый такой запуск был определенным риском. Поэтому такие случаи есть, конечно, но в боевых действиях не применялись, палубники почти всегда возили только центральный ПТБ, в отличие от сухопутных - те центральный ПТБ редко возили.
Если уж срисовывали с конкретного фото - могли бы соблюсти точность.
Читал, не помню в какой точно книге по войне во Вьетнаме, - там именно акцентировали на этом внимание. С подкрыльевыми баками фантомы имели плохую центровку и плохо управлялись при старте с катапульты, поэтому каждый такой запуск был определенным риском. Поэтому такие случаи есть, конечно, но в боевых действиях не применялись, палубники почти всегда возили только центральный ПТБ, в отличие от сухопутных - те центральный ПТБ редко возили.
ЫЫЫ... По идее, установка подвесного бака (равно как и выработка топлива из него) не должна сказываться на центровке. Это еще на этапе проектирования предусматривают и на испытаниях проверяют. А вот с управляемостью на старте могут быть проблемы. Крыло с заправленными подвесными баками представляют весьма инертную конструкцию (попробуйте раскрутить штангу с навешенными блинами). После старта самолет имеет еще невысокую скорость, а эффективность поверхностей управления зависит от скорости набегающего потока (скорости). Недостаточная эффективность управления в купе со значительной инертностью, а во Вьетнаме еще и жаркий (имеющий меньшую плотность, что еще больше снижает эффективность управления) делает взлет весьма неприятным. Кстати, если уж пошла речь о баках. Центральный не всегда скидывали после выработки - на больших углах атаки он работал как подфюжеляжный киль, затягивая сваливание в штопор.
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 12:31 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Да успокойтесь уже... Не будет его в 72-ом. Есть Хасегава, много... Вот ее и берите. Академики не идиоты: единственный шанс - переплюнуть Хасегаву по деталировке и сохранить минимум на четверть ниже ценник. Это сродни подвигу, а по факту - откровенный демпинг. Так что выбора нам не дают:
1. Брать за дорого (довольно дорого) Хасегаву и к ней смолу (кокпит, ниши, сопла), поскольку деталировку Хасегава проигнорировала откровенно.
2. Искать Монограмм (родной и в перепаковке Аккурата Миниатюры) и помучаться с расшивкой и доработкой или добавкой смолы. Это тоже стоит немало
3. Брать Ревелл и смолу. Но закрыть глаза на анорексическую задницу (или откармливать).
Итал не рассматриваю - там возни многовато и модификация всего одна.
На сем тему академовского Фантома в 72-ом масштабе считаю наглой ложью и полностью бредовой идеей.
Из хаси... буду делать "Е-шку",япошка лежит для этого и там всякая смола, Монограм не рассматриваю (кроить нехоца), а про ревелл и итал))) эннто прошедший этап)) http://scalemodels.ru/articles/4973-konversija-Revell-1-72-F-4B-Phantom---morjak-iz-n emca.html
Вот почему жду именно академический "Бе" что бы из него сфорганить веселого роджера.
Да... ещё.. про моряков и управляемость слышал такой момент... часто вешали сперроу только сзади, дабы увеличить управляемость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы