Отличная модель!
Фольга сильно украсила деталировку.
Голубев один из любимых героев ВОВ, тоже строю его Ла-5, только из Звезды.
Он писал, что его любимый б/н 33 (мол всегда, хотя про ишаки ничего непонятно).
А не могли бы ссылку на обсуждение?
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 9:21 am
Заголовок сообщения:
Валентин, рад тебя приветствовать на этом славном ресурсе!
Ла-5 у тебя конечно-же получился великолепным! Модель просто изумительная! Мастерски сделанная, что впрочем и неудивительно, зная твои таланты и способности
То-то я смотрю, что давно не было твоих шедевров по Автолегендам, а оказывается вот, чем ты был занят
С уважением!
Олег.
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 9:30 am
Заголовок сообщения:
SVova
с ходу не нашел, но там были ссылки на авариный акт, фото из него, и указан серийник *54. Хотя сами фото автор не показал, но утверждал, что б.н. был 54. Сопоставляя систему нанесения бортовых на заводе (две последние цифры серийного номера) - это по-любому 54.
Кстати есть ли в мемуарах упоминание о том, что Голубев эту машину разбил, а?
Когда зимой держал эту мастерски собранную модель в руках еще не покрашенную, другого результата и не ждал. Мои поздравления Валентин - модель удалась на Славу!
Но энергичные добрые люди, продвигая брэнд «Prop & Jet»
Ну я бы не сказал, что это продвижение* с моей стороны, просто на "МикроМир-2011" и "МикроМир-2012" модели «Prop & Jet»
выступали в качестве призового фонда, о чем как-то мало информации, каюсь в том числе и по моей вине. Впрочем я этот пробел
все-таки на http://scalemodels.ru постараюсь заполнить по части "МикроМир-2011", ибо фото обзоров и описаний "МикроМир-2012"
от некоторых несознательных граждан я так понимаю не дождаться, а мои уж давно на britmodeller.com, зачем же повторяться?
Так вот возвращаясь к "МикроМир-2011", там было условие, что бы один Ла-5 должен быть вручен именно В.Мучичко**,
в знак уважения и признания заслуг в области моделизма на пост советском пространстве.
Что и было сделано, с некоторыми приключениями, уже после выставки коллегой Balaton,
о чем можно теперь сказать...или нельзя?
Ну а что до моего участия в этой истории, то я просто оказался в нужном месте в
нужное время, что иногда немаловажно!
_____________________________________
*- чего его продвигать-то, бренду "в обед"....эээ.....ну с полтора десятка лет точно!
**-"золотой" напильник все-равно круче!
Прикольное обсуждение!
Для тех, кто не понял - это работа Валентина Мучичко.
Автора мастеров ТБ-3, СБ, И-5, Ki-27, He-70 и т.п.
Мне, например такого Мастера даже хвалить неудобно.
Прикольное обсуждение!
Для тех, кто не понял - это работа Валентина Мучичко.
Автора мастеров ТБ-3, СБ, И-5, Ki-27, He-70 и т.п.
Мне, например такого Мастера даже хвалить неудобно.
Благодарю, уважаемые коллеги, за гостеприимство и приятные отзывы.
Те же снимки в большем разрешении можно увидеть в моём фотоальбоме: http://savoya.io.ua/album546156.
Для Desdi про "перебалансировку" носа:
На фото ("в процессе" с тремя профилями фюзеляжа, виды слева) обратите внимание на взаиморасположение выреза бокового воздухоотвода и чашки колеса шасси, а также на размер наплыва-обтекателя перед ней. Теперь на фотографии стало похожее. Для этого я сдвинул крыло вперёд на 1,5мм, периметр воздухоотвода сместил назад на 1,5мм, в низ капота (под маслорадиатором) вклеил расширяющую вставку ок.1,2мм с помощью которой слегка наполнил сечениение капота и тем улучшил сопрягаемость фрагментов наплыва и подработал его ножом (все необходимые резы-склейки видны на этом фото и виде снизу).
Сергею - а классно было в Днепре.., рад знакомству!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы