Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sanger (Contrail) Beechcraft Starship - Готово

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Самолёты Берта Рутана, думаю, невозможно спутать с другими. Не буду растекаться мысью (а не "мыслью") по древу - о них много сказано и написано.

Немного информации о прототипе
http://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Starship

Вакушка производства Sanger, унаследовавшей формы от Contrail

#

Инструкция на двух листах А3, с информацией о прототипе и "планами" (чертежами это назвать трудно, но чем богаты)
# #

Собственно, вакуха
#

Мелочёвка из "белого металла". Большую часть - фтопку. Пожалуй, использовать можно будет только винты
#
Неприятная надпись внизу снимка означает, что декали нужно будет делать самому.
Начну всем этим заниматься как только закончу Хейфорд.


Параллельно, для вдохновения, буду доделывать Як-25РВ от P-n-J
Вот что имеется на данный момент

#

Выходные устройства двигателя - смоляная копия от Ту-154М в 1:144
#

Входные ступени компрессора родные, каналы из толстой фольги
# #

Пытаюсь вывести заднюю кромку крыла
#

Изменил форму носовой ниши. Внутренности не делал - видно не будет
#

В кабине почти ничего - имитация приборов из остатков травлёнки.
# #

Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:

Очень полезная ссылка:

http://rps3.com/Pages/Starship%20Resources.htm

Особенно полезна часть "Maintenance Documents" где даны рисунки крупным планом многих узлов самолёта, а также Photo Details and Diagrams - фото, рентгены и прочее
^
    


в игноре у 2 пользователей
С интересом понаблюдаю за Старшипом, а буде невтерпеж - присоединюсь с аналогичным проектом. Smile
^
    
Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начнём - чисто символически - дунул краской, чтоьбы обозначить границы стачиваемого пластика
#
^
    
Anti-pin писал(а):
Начнём - чисто символически - дунул краской, чтоьбы обозначить границы стачиваемого пластика
#

Я обычно чёрным маркером для подписи CD дисков по контуру обвожу Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я обычно тоже - оказалось, что в доме нет ни одного маркера
Гы-гы - обычно - я один раз до этого вакуху делал-то Smile

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Предварительно определился с прототипом - NC-51 - White Knight / Space Ship One chasing plane
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вернулся из отпуска, начал понихоньку пилить. Фото нет, ибо фотоаппарат остался с женой в отпуске.

Выпилил фюзеляж и пол - стыкуется, на первый взгляд, нормально.
Выпилил окна салона полосой - вставлю кусок прозрачного пластика от крышки CD и заполирую заподлицо.
Также вырезал входную дверь - будет открытая.

А вот с лобовым остеклением пичалька - то, что в наборе мне категорически не нравится - всё неровное и в пупырышках. А остекление там весьма хитрое, двойной кривизны - просто вырезать развёртку не получится.

#

В итоге задача - как сделать лобовое стекло двойной кривизны?

Давить не очень хочется - плёнка не полируется и не шлифуется.

У меня есть вот какая идея - вырезать в фюзеляже дырки под лобовое стекло, затем залить толстым слоем прозрачной эпоксидки - у меня есть медленная - все пузыри можно успеть выгнать, а затем вывести поверхность и заполировать.

Какие будут соображения?
^
    
Anti-pin писал(а):
Давить не очень хочется - плёнка не полируется и не шлифуется


Это смотря какая пленка. ПЭТФ отлично отлично шкурится, полируется и футурится. Оргстекло тоже
^
    


в игноре у 4 пользователей
Только давить. Зачем полировать давленное, если болванка полированная, то давленное будет идеально ровным. Перед приклейкой надо будет сразу защитить прозрачную часть маской, потом клеить и шлифовать сам шов не трогая защищенную часть. Вообще не вижу проблем с этим. В крайнем случае надо сделать вырез с запасом, чтобы шов как можно дальше убрать от прозрачной части.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересные модели.

А какие планы с окраской7

А по 25РВ - надо бы фюзеляж сделать потолще вставкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вспомнил, что в доме есть ещё один фотоаппарат - старенький, но вполне рабочий.




Сходится хорошо. Приклеил шпангоуты на скорую руку к полу чтобы проверить сходимость и подпилить где надо - буду позже разламывать и дорабатывать.




А вот и остекление. На фото не видно его проблем - неровности и мелких пупырей


Pavel_P писал(а):
Интересные модели.


Спасибо

Цитата:

А какие планы с окраской7


См. выше - NC-51 - White Knight / Space Ship One chasing plane

Цитата:
А по 25РВ - надо бы фюзеляж сделать потолще вставкой.


Уже поздно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Этот проект в настоящий момент не является для меня приоритетным, однако в фоновом режиме продолжается.
У меня толком не получается работать с давленными "прозрачностями" - предпочитаю работать с пластиком. Использую коробки от CD.
Вклеил полосу иллюминаторов, точнее несколько полос, со швом в непрозрачной части. Окна имеют небольшую кривизну, соответствующую кривизне фюзеляжа, поэтому после вклейки я зашлифовал прозрачную полосу заподлицо с фюзеляжем и загрунтовал сверху, чтобы проявились швы, которые нужно убрать. После того, как все швы и неровности убраны, грунт сошлифовывается, чтобы прозрачная полоса опять стала видна, и заполировывается. Можно маскировать окна.
# # #

Разметил и вырезал окна пилотской кабины и лобовик.

#

Лобовик хитрый - поверхность двойной кривизны. Хотел попробовать гнуть над свечёй пластик из под коробок компакт дисков - некоторое время потратил на подбор режима нагрева и прилагаемых усилий, чтобы пластик не мутнел и не трескался. В итоге получилось. Толщина прозрачного пластика намного толще толщины фюзеляжа в этом месте. Швы обильно пролиты цианокрилатом. Пока страшно
#

Поверхность выведена изнутри и снаружи, слегка подполировано. Уже не страшно
#

Примерил половинки - сходятся в пределах погрешности
# #

Сделаю пилотские окна на другой половине фюзеляжа и можно заниматься интерьером
^
    


в игноре у 2 пользователей
Впечатляет! Очень хорошо пока выходит! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неудача - брызнул на цианокрилат активатором, лобовое стекло треснуло
#

Сделал новое
# #

После закрытия фюзеляжа форму лобового стекла нужно будет довывести - сейчас там есть небольшая ступенька.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тьфу, черт, сглазил! Sad
Ладно, перемелется... Smile
Я вот думаю, а может, весь стеклянный купол кабины прямо по фюзелю из толстой пленки давануть и заменить, а стекла после просто скотчем выклеить, как и бортовые иллюминаторы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Flight писал(а):

Я вот думаю, а может, весь стеклянный купол кабины прямо по фюзелю из толстой пленки давануть и заменить, а стекла после просто скотчем выклеить, как и бортовые иллюминаторы?


Нормально получится, может даже лучше - плёнка тонкая, искажений не будет.
Я просто хотел попробовать гнуть прозрачный пластик, да и с плёнкой я не дружу - с вакуумные фонарями у меня всё время какие-то проблемы, то разрежу неправильно, то клеем капну.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаем, потихоньку.

Нарисовал и напечатал на глянцевой фотобумаге приборную доску - для закрытой кабины вполне достаточно
#

Пол салона нужно переделывать. Вместо выпуклости там наоборот - должна быть яма
#

Хитрая хитрость. Назначение и технология, думаю, ясны Smile
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я хотел сказать, что проект не заморожен, что просто я никуда не тороплюсь, что вывел поверхности, сформировал передние ниши шасси, снял маски с внутренних окон и капнул на них футурой
#

покрасил и собрал скудный интерьер, ибо его будет слабо видно
# # #

и только собирался закрывать фюзеляж, как уронил половинку с вклееным салоном. В результате пошёл трещинами тщательно заделаный шов между пластиком фюзеляжа и прозрачной вставкой.
#

С расстройства достал Ил-62М от RusAir и почти собрал его Smile Но потом взял волю в кулак, восстановил салон и заделал щели
#

Фюзеляж я всё же скоро закрою, если опять не уроню Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фюзеляж закрыт.
К сожалению мне так и не удалось победить трещины между прозрачным и непрозрачным пластиком, в итоге я снял маски, заделал (опять) швы жидким суперклеем и зачистил.
# # #

Можно браться за крылья. Из замеченных косяков - совершенно неверная форма размеченных створок шасси.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вырезал ниши шасси, сделал основные видимые элементы рельефа (потом добавлю проводку), добавил рёбра жёсткости и склеил крылья, подогнав под фюзеляж

# # # # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy