Добавлено: Сб Июн 30, 2012 10:37 am
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
Топик стартеру- успеха в работе
Мы со своей полемикой не мешаем?
Нет, не мешаете. Наоборот, очень интересно. Я про эту особенность крыла раньше не знал. Хотя как ее сделать не представляю.
Неделя на фазенде прошла с пользой. Вечерами и во время дождей были выпилены из листа все детали, и частично сделаны радиаторы.
А и не делайте-тут либо точить новый закрылок ,либо оставлять как есть..С полемикой согласен двояко-ведь на приведенном мной фото "что-то" подобное всё-же имеет место быть...
На пенсию ушел, привычка осталась. Ну и линеечку из нового чемодана прихватизировал по случаю
Удобно с ней однако
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
GROWLER писал(а):
AAN23 писал(а):
как ее сделать не представляю...
А и не делайте-тут либо точить новый закрылок ,либо оставлять как есть..С полемикой согласен двояко-ведь на приведенном мной фото "что-то" подобное всё-же имеет место быть...
Специально делать не стану, но предвартельно посмотрев на вырезанные детали, тоже думаю что что то там такое есть. Соберу крыло, тогда точно и увидим. Сфотографирую в том же ракурсе что и чертеж здесь выложенный и будет понятно.
Не смотря на помехи в виде жары, сорняков, ремонта и колорадского жука процесс потихоньку идет.
Были скопированы из холодной сварки "Poxipol" (что было под рукой) ниши шасси от Итала.
Вверху - вакушные, средний ряд - итал, нижний - копия.
Симитированы радиаторы из обрезков травла.
Все собрано вместе.
Приклеены верхние половины крыльев.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
alekom писал(а):
Pavel_P писал(а):
Если об этом, то проекция не менятеся, а появляется разность в толщине закрылкоов и элеронов.
Так?
Сфотографировал собранное крыло в таком же ракурсе, что то похожее на чертеж просматривается и ладно. Боюсь если озадачусь точной имитацией - полку долгостроев будет прибавление.
Начал делать начинку фюзеляжа. К сожалению скопировать италовскую кабину не получилось, придется точить из пластика.
Вопрос знатокам - насколько корректно использовать ее в качестве образца?
Также придется клином на 1-2 мм расширять хвостовую часть фюзеляжа, уж больно он худой там.
Сфотографировал собранное крыло в таком же ракурсе, что то похожее на чертеж просматривается и ладно.
А задняя кромка не толстовата?
С уважением Евгений.
Нормально будет, изнутри до толщины бумаги сточено. Там на отливке с наружной стороны буртик по задней кромке. Сточится при шлифовке.
Коллеги пожалуйста помогите, нужны сканы инструкций Фуджимовского 110С и Италовского 110G3? А возникли некоторые проблемы с деталировкой кабин. Да и вообще пригодятся при сборке.
Вдавил детали в пластилин, а потом залил слегка увлажнив. Не глубокие экспериментальные, да и на МП следы так нормально копировались. С нишами все получилось, а в кабине имелись тонкие и высокие выступы, вот они и не проливались. В итоге, после пары попыток плюнул на копирование, проще из полистирола вырезать.
Вдавил детали в пластилин, а потом залил слегка увлажнив. Не глубокие экспериментальные, да и на МП следы так нормально копировались. С нишами все получилось, а в кабине имелись тонкие и высокие выступы, вот они и не проливались. В итоге, после пары попыток плюнул на копирование, проще из полистирола вырезать.
А зачем вообще изобретать велосипед? Если все так глубоко зашло, не проще было бы взять обычную эпоксидку из подручных средств?
Фюзеляж у этой модели самое проблемное место. Он уже чем нужно и кроме того зализ крыла короче самого крыла милиметра на 1,5. Для коррекции пришлось делать клинообразную вставку от кабины до хвоста из обрезков пластика, добиваясь чтоб горизонтальное оперение садилось на место без щелей. Зализ наращивался Тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой. На колбасках из нее же фюзеляж был соединен с крылом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы