Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Messershmitt Bf-110C 1:72 МАВИ

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
GROWLER писал(а):
Топик стартеру- успеха в работе Laughing
Мы со своей полемикой не мешаем?

Нет, не мешаете. Наоборот, очень интересно. Я про эту особенность крыла раньше не знал. Хотя как ее сделать не представляю.
Неделя на фазенде прошла с пользой. Вечерами и во время дождей были выпилены из листа все детали, и частично сделаны радиаторы.

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
AAN23 писал(а):
как ее сделать не представляю...

А и не делайте-тут либо точить новый закрылок ,либо оставлять как есть..С полемикой согласен двояко-ведь на приведенном мной фото "что-то" подобное всё-же имеет место быть...
^
    


в игноре у 30 пользователей
AAN23 писал(а):
#

Вещдок? Shocked Mr. Green
^
    
Aardvark писал(а):
AAN23 писал(а):
#

Вещдок? Shocked Mr. Green

Very Happy Very Happy На пенсию ушел, привычка осталась. Ну и линеечку из нового чемодана прихватизировал по случаю Very Happy
Удобно с ней однако Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

GROWLER писал(а):
AAN23 писал(а):
как ее сделать не представляю...

А и не делайте-тут либо точить новый закрылок ,либо оставлять как есть..С полемикой согласен двояко-ведь на приведенном мной фото "что-то" подобное всё-же имеет место быть...

Специально делать не стану, но предвартельно посмотрев на вырезанные детали, тоже думаю что что то там такое есть. Соберу крыло, тогда точно и увидим. Сфотографирую в том же ракурсе что и чертеж здесь выложенный и будет понятно.
^
    
Не смотря на помехи в виде жары, сорняков, ремонта и колорадского жука процесс потихоньку идет.
Были скопированы из холодной сварки "Poxipol" (что было под рукой) ниши шасси от Итала.
#
Вверху - вакушные, средний ряд - итал, нижний - копия.
Симитированы радиаторы из обрезков травла.
# #
Все собрано вместе.
# # #
Приклеены верхние половины крыльев.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

alekom писал(а):
Pavel_P писал(а):
Если об этом, то проекция не менятеся, а появляется разность в толщине закрылкоов и элеронов.

Так?
#

Сфотографировал собранное крыло в таком же ракурсе, что то похожее на чертеж просматривается и ладно. Боюсь если озадачусь точной имитацией - полку долгостроев будет прибавление.
#
Начал делать начинку фюзеляжа. К сожалению скопировать италовскую кабину не получилось, придется точить из пластика.
Вопрос знатокам - насколько корректно использовать ее в качестве образца?
#
Также придется клином на 1-2 мм расширять хвостовую часть фюзеляжа, уж больно он худой там.
^
    


в игноре у 30 пользователей
AAN23 писал(а):
и колорадского жука

Он чего, тоже лезет мессер собирать???? Shocked
Для борьбы с жуками нужен керосин вам...(с) Wink Mr. Green
^
    
Aardvark писал(а):
AAN23 писал(а):
и колорадского жука

Он чего, тоже лезет мессер собирать???? Shocked
Для борьбы с жуками нужен керосин вам...(с) Wink Mr. Green

Very Happy Very Happy Не, просто каждый вечер минимум полчаса уходит на то чтоб их "мочить в сортире" Very Happy
^
    
AAN23 писал(а):
Сфотографировал собранное крыло в таком же ракурсе, что то похожее на чертеж просматривается и ладно.

А задняя кромка не толстовата?

С уважением Евгений.
^
    
Djohn писал(а):
AAN23 писал(а):
Сфотографировал собранное крыло в таком же ракурсе, что то похожее на чертеж просматривается и ладно.

А задняя кромка не толстовата?

С уважением Евгений.


Нормально будет, изнутри до толщины бумаги сточено. Там на отливке с наружной стороны буртик по задней кромке. Сточится при шлифовке.

Коллеги пожалуйста помогите, нужны сканы инструкций Фуджимовского 110С и Италовского 110G3? А возникли некоторые проблемы с деталировкой кабин. Да и вообще пригодятся при сборке.
^
    
Фуджимовского 110С - http://www.super-hobby.ru/products/Messerschmitt-Bf110C-D.html
Италовского 110G3 - http://www.super-hobby.ru/products/Messerschmitt-Bf-110-G-4-R-3.html
Ну и все прочие - http://www.super-hobby.ru/szukaj.php (в самом вверху страницы поле "Быстрый поиск" вводите Bf 110 и будет Вам счастье)
^
    
Watson огромное спасибо! Буду пилить дальше
Теперь понятно почему я там ничего не нашел, искал среди тех что есть в наличии.....
^
    


в игноре у 8 пользователей
А как планируется обойтись с нишами шасси?
^
    
Pavel_P писал(а):
А как планируется обойтись с нишами шасси?

Скопировал их "холодной сваркой" с Италовских. А с кабиной так просто к сожалению не получилось.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А что использовали в качестве разделителя?
^
    
Pavel_P писал(а):
А что использовали в качестве разделителя?

Вдавил детали в пластилин, а потом залил слегка увлажнив. Не глубокие экспериментальные, да и на МП следы так нормально копировались. С нишами все получилось, а в кабине имелись тонкие и высокие выступы, вот они и не проливались. В итоге, после пары попыток плюнул на копирование, проще из полистирола вырезать.
^
    
AAN23 писал(а):
Pavel_P писал(а):
А что использовали в качестве разделителя?

Вдавил детали в пластилин, а потом залил слегка увлажнив. Не глубокие экспериментальные, да и на МП следы так нормально копировались. С нишами все получилось, а в кабине имелись тонкие и высокие выступы, вот они и не проливались. В итоге, после пары попыток плюнул на копирование, проще из полистирола вырезать.


А зачем вообще изобретать велосипед? Если все так глубоко зашло, не проще было бы взять обычную эпоксидку из подручных средств?
^
    
После вынужденного молчания продолжу.
Собрал какое то подобие кабины, особо не усердствовал, все равно через фонарь много видно не будет.

#
Склеил фюзеляж, установил пол кабины.

# #

Примерка фонаря

#
^
    
Фюзеляж у этой модели самое проблемное место. Он уже чем нужно и кроме того зализ крыла короче самого крыла милиметра на 1,5. Для коррекции пришлось делать клинообразную вставку от кабины до хвоста из обрезков пластика, добиваясь чтоб горизонтальное оперение садилось на место без щелей. Зализ наращивался Тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой. На колбасках из нее же фюзеляж был соединен с крылом.
#

# # # #
^
    
Процесс идет.

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Грунтануть бы
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy