Интересно AZ со Свордом, что ли соревнуются в 72ом Не успел Сворд выпустить Mk.IX и Mk.XVI, AZ тут же подоспел со своей линейкой VII/VIII/IX. Сворд анонсировал P-40K, AZ тут как тут с Е'шкой
На Hyperscale один зарубежный знаток в обзорах писал, что Spitfire Mk.VII и Mk.VIII от AZModel- это лучшие модели указанных модификаций в 72ом, то же самое писал про Mk.IX и Mk.XVI от Сворда. Правда внятных пояснений по геометрическому соответствию каким-либо чертежам не дал, а написал, что для него мерилом копийности в 72ом являются модели Спита от CMR. Так вот, фюзеляжи и крылья Спитов от AZ и Sword идеально совпадают с оными от CMR...Уж не с него ли лепили?
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 9:52 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, а только мне кажется, что в спецификации на окраску первой версии "Спитфайров" одной краски не хватает? Той, которой сверху покрашен самолет № 3 (high altitude scheme). На других коробках он обозначен как Medium Sea Grey, но на этой он очень здорово отличается по темноте.
Интересно AZ со Свордом, что ли соревнуются в 72ом Не успел Сворд выпустить Mk.IX и Mk.XVI, AZ тут же подоспел со своей линейкой VII/VIII/IX. Сворд анонсировал P-40K, AZ тут как тут с Е'шкой
На Hyperscale один зарубежный знаток в обзорах писал, что Spitfire Mk.VII и Mk.VIII от AZModel- это лучшие модели указанных модификаций в 72ом, то же самое писал про Mk.IX и Mk.XVI от Сворда. Правда внятных пояснений по геометрическому соответствию каким-либо чертежам не дал, а написал, что для него мерилом копийности в 72ом являются модели Спита от CMR. Так вот, фюзеляжи и крылья Спитов от AZ и Sword идеально совпадают с оными от CMR...Уж не с него ли лепили?
У меня есть IXE от CMR и Sword. Модели действительно похожи, но совершенно разные. CMR гораздо более раздут и крыло от него садится на свордовский фюзеляж с очень большим зазором в месте стыка с фюзеляжем. На мой взгляд свордовский спит выглядит гораздо более похожим на себя, чем раздутый CMR. Фонарь у сворда садится идеально, чего не скажешь о CMR. Носок крыла у CMR тоже чересчут толстый и очень бросается в глаза. У сворда гораздо лучше.
У меня есть IXE от CMR и Sword. Модели действительно похожи, но совершенно разные. CMR гораздо более раздут и крыло от него садится на свордовский фюзеляж с очень большим зазором в месте стыка с фюзеляжем. На мой взгляд свордовский спит выглядит гораздо более похожим на себя, чем раздутый CMR. Фонарь у сворда садится идеально, чего не скажешь о CMR. Носок крыла у CMR тоже чересчут толстый и очень бросается в глаза. У сворда гораздо лучше.
Там есть фотографии сравнивающие крылья и фюзеляжи CMR и Sword, навскидку вроде схожи. Скажите, а у CMR "раздутость" только в плане сечений фюзеляжа или общая переразмеренность, включая длину, размах и т.д.? Просто на Западе CMR считают чуть ли не эталонной копией Спита.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Airacobra писал(а):
У меня есть IXE от CMR и Sword. Модели действительно похожи, но совершенно разные. CMR гораздо более раздут и крыло от него садится на свордовский фюзеляж с очень большим зазором в месте стыка с фюзеляжем. На мой взгляд свордовский спит выглядит гораздо более похожим на себя, чем раздутый CMR. Фонарь у сворда садится идеально, чего не скажешь о CMR. Носок крыла у CMR тоже чересчут толстый и очень бросается в глаза. У сворда гораздо лучше.
Там есть фотографии сравнивающие крылья и фюзеляжи CMR и Sword, навскидку вроде схожи. Скажите, а у CMR "раздутость" только в плане сечений фюзеляжа или общая переразмеренность, включая длину, размах и т.д.? Просто на Западе CMR считают чуть ли не эталонной копией Спита.
Там есть фотографии сравнивающие крылья и фюзеляжи CMR и Sword, навскидку вроде схожи. Скажите, а у CMR "раздутость" только в плане сечений фюзеляжа или общая переразмеренность, включая длину, размах и т.д.? Просто на Западе CMR считают чуть ли не эталонной копией Спита.
Раздут фюзеляж в сечениях, линейные размеры соответствуют. Раздутость сильно заметна на фоне пятерок. Да вот как оно выглядит в натуре: Фюзеляж девятки от Сворд с крылом от CMR.
Добавлю: легко сравнивать модели от разных производителей в несобранном виде: приложил - и вроде в порядке:) А вот при этом не увидеть главный недостаток в виде неверных сечений/раздутого фюзеляжа трудно. От этого и появляется ложный энтузиазм в отношении CMR.
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 9:42 am
Заголовок сообщения:
Airacobra писал(а):
Раздут фюзеляж в сечениях, линейные размеры соответствуют. Раздутость сильно заметна на фоне пятерок. Да вот как оно выглядит в натуре: Фюзеляж девятки от Сворд с крылом от CMR.
Добавлю: легко сравнивать модели от разных производителей в несобранном виде: приложил - и вроде в порядке:) А вот при этом не увидеть главный недостаток в виде неверных сечений/раздутого фюзеляжа трудно. От этого и появляется ложный энтузиазм в отношении CMR.
Большое спасибо, так намного наглядней. Остается вопрос: AZ содрала свои VII/VIII/IX с CMR или это что-то свое? У меня есть их пятерка и шестерка, похоже на собственную разработку. Пожалуй, все-таки возьму семерку от AZ для более детального анализа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы