Итак, продолжим.
Основные работы с фюзеляжем и кабиной окончены. Стабилизатор и сопла будут устанавливаться после окраски. Пришлось повозиться с пилонами. В наборе идут французские варианты, с британскими имеющие мало общего. В результате из пяти пилонов три сделаны "с нуля", два выпилены из французских. В наборе, к сожалению, нет стандартных 1200 л. баков, только 1700 л., но с ними я учебных машин не видел. Видимо, придётся обойтись без подвесок вообще.
Следующей проблемой станет ПВД. То, что имеется в наборе, мало похоже на реальность. Заказан металлический ПВД от "Мастера", но на "мираж 2000", он мне показался относительно похожим на ягуаровский. Придёт посылка - посмотрим, а пока займусь мелочёвкой и шасси, работы ещё много.
Ну что же, пока неторопливо едет "мастеровский" ПВД, покопался я со стойками шасси и в очередной раз неприятно удивился. Откуда в "италери" взяли такую конструкцию основных стоек шасси я предположить не берусь, но в реальной жизни они выглядят совсем иначе. По мере сил попытался это исправить.
Заодно доработал и переднюю стойку, изобразил характерную вилку в основании стойки, в "пластике" она дана сплошной деталью.
Удивили и "Экипажевские" колёса - если с колёсами основных стоек проблем нет, то с передним колесом они явно намудрили. На всех фото реальных машин видно, что переднее колесо лишь чуть меньше диаметром, чем основные, как и дано в пластике, а в наборе "экипажевских" переднее колесо намного меньше. Опять с комплектацией напутали - так у меня уже пару раз было, как то даже два колеса в паре были разного диаметра Придётся использовать пластиковое.
Подойдёт, конечно. Недавно появились ряд новинок, в том числе и эта. Но я заказал уже для Миража III, (а не 2000, это я ошибся, когда писал), практически то же самое:
http://www.hannants.co.uk/product/MR72022
Там на учебных машинах на ПВД ещё установлен датчик в виде маленького флюгера, вот думаю, делать его, или нет, больно мелкий он в 72-м...
Про соотношение верно замечено, но в глаза бросается именно внешний диаметр, а соотношение на пластике можно отчасти поправить в процессе окраски, с резиной, к сожалению, ничего не поделаешь.
Как и следовало ожидать, резиновое переднее колесо на 1 мм. меньше в диаметре, чем нужно, пластиковое попадает практически в размер.
Колёса основного шасси в пластике попадают в нужный размер, резиновые на 0,5 мм меньше.
Как бы то ни было, работа с шасси практически закончены, установлены тормозные шланги. Передний щиток дополнен фарами из стразов. Заново с нуля изготовлена штанга и тормозной гак. Зачем он нужен на самолёте, с палубы практически не летавшем, но на всех машинах, включая учебные, он присутствует. В пластике деталь переразмерена, пришлось сделать заново.
Поставлен на место и Мастеровский ПВД, встал как родной. качество отличное.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:52 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
omega
Да нет, это просто пылинки в отражённом свете, потом я их стряхнул, на других фото их не видно Но пыль на модель липнет жутко. Антистатиком обработать что ли. А вообще, оттенок красного страшно гуляет в зависимости от угла освещения, тем более, что модель почти глянцевая, и на фото это сказывается.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 12:57 pm
Заголовок сообщения:
Ну почему же, без выделенной расшивки модель, особенно в мелких масштабах, смотрится плоской игрушкой. И здесь расшивка выделена, но весьма умеренно, что бы в глаза не бросалось.
Этап, на котором расшивка выделяется жирным, чёрным цветом, я уже давно прошёл Да и на фото данного конкретного борта расшивку можно увидеть исключительно на белом верхе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы