Всем привет !
Попытался изобразить истребитель МИГ-29 тип 9-13 с б/н 51 из состава 120 ГвИАП 2 АЭ а/д Домна в М 1:48.
В постройке использовал :
1. Набор МИГ-29А AСADEMY № 2116
2. Травление PART № S48-024
3. Корректировочный набор для типа 9-13 от НеОмеги.
4. Сопла AIRES № 4189
5. Ниши шасси AIRES № 4188
6. Колеса ЭКИПАЖ
7. Ракеты Р-27 Р от EDUARD/BRASSIN №648043
8. Ракеты Р-60 от ARMORY № AR ACA4807a
9. Рамка ИЛС от ARMORY № AR PE 4802
10. Трубка ПВД от «PVD»
11. Носовой конус от Quickboost № 48 122
12. Декаль от Begemot « Микоян МиГ-29 «Fulcrum» № 48-012 – ОЗ, БН, эмблемы
13. Декаль от Authentic Decals «MIG-29UB (9-51)» № 78-04 – техничка
В постройке модели опирался на чертежи Карпенко Б.В. опубликованные на этом сайте. Согласно его графике были произведены следующие изменения в геометрии пластика модели :
1. увеличен наплыв крыла ( вид с верху) .
2. сделал более прямую поверхность этого наплыва от решёток забора воздуха к носу самолета.
3. Из двухкомпанентной шпаклевки Tamiya наростил бока мотогондол .
4. Исправил контуры стабилизаторов и увеличил ширину килевых балок.
5. Исправил контуры килей.
Исходная расшивка была зашпаклевана и нарезана новая. В таком большом объеме расшивку делал первый раз, но на все 100 % согласно чертежа все таки не сделал . Съемные крышки капотов двигателей сделал из фольги ( побоялся резать расшивку по двухкомпанентной шпаклевке). Обтекатель КОЛС сместил к лобовой секции фонаря ( но вижу , что нужно было смещать еще). Пилоны АПУ-470 из набора ракет Р-27, АПУ-60 – комбинация из набора ракет Р-60 и исходного набора AСADEMY . Красил модель обычной нитрокраской НЦ-132. Цвет подбирал по фотографиям. Ну и сама модель :
А мне понравился! Вот когда дождёмся модели 29 уровня 21 от Эдуарда тогда и будем привередничать , а так моделей 29 совсем немного, даже "невыведенных". Молодец, даешь статью!
Приветствую!
В целем понравилось, есть замечания по соответствию прототипу:
1. Неправильная пасть (видимо косяк производителя деки) соответственно неправильный оскал
Да,не плохо ! Для 48-го ,конечно,можно было-бы еще подтянуть...
Самолеты в плохом состоянии,затертые чрез-чур,довольно чумазые(это период ~2008-2009 года)это уже про краску..
Виктор-86 писал(а):
косяк производителя деки...
Серо-зеленый получился слишком зеленым
-деку не видел...,с краской ,согласен - по моему немного не то..
Если интересно-фото кину...
А обводы визуально,очень неплохие ))
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 1:04 am
Заголовок сообщения:
Н-да. Что ж самолю так не везет... Я не говорю счас про собственно модель, которую трудно привести в нормальный вид.
Но - звезду на киле можно же наклеить там где она должна быть. Орла на киле тоже неплохо бы куда надо наклеить. Техничку на крыльях посмотреть бы не мешало - там весь предкрылок не надо обклеивать техничкой. Ну и т.д.
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 9:54 am
Заголовок сообщения:
Конструктор, Карабас-Барабас, Ramin, Виктор-86, GROWLER, serega-mig большое спасибо за внимание к моей модели.
Конструктор писал(а):
Для 48-го как-то грубовато смотрится, ну и по матчасти косяков хватает
По матчасти , конечно, Вы правы. На счет грубовато( что сам вижу) : решетки забора воздуха, решетки над казенной частью пушки впаять в пластик не получилось, т.к. в этих местах от пластика ничего практически не осталось. Наплыв вылеплен из двухкомпанентной шпаклевки.Пришлось клеить их с верху. А что Вам показалось грубоватым ?
Виктор-86 писал(а):
Неправильная пасть (видимо косяк производителя деки) соответственно неправильный оскал
С деколью скорее всего все в порядке, просто нужно было мне правильно позиционировать ее , а ту часть декали , которая с низу налазит на конус отрезать еще больше. Декаль это позваляет, т.к. дана с припуском именно в корневой части.
Виктор-86 писал(а):
Серо-зеленый получился слишком зеленым, даже допуская выгорание ( по ссылке б/н 51 переданный в армавирское ВАУ)
В Армавире они совсем белесые. На моих фото из Домны зеленый цвет виден хорошо.
Виктор-86 писал(а):
Дежурное звено вооружалось 2хр-27 и 2хр-73 (не р-60)
У меня были только Р-27 и Р-60. Надеюсь, что он мог вооружаться и в моем исполнении. Монография из 4+ допускает такую подвеску.
serega-mig писал(а):
Но - звезду на киле можно же наклеить там где она должна быть. Орла на киле тоже неплохо бы куда надо наклеить.
Сейчас только увидел, что промазал с ними.
serega-mig писал(а):
Техничку на крыльях посмотреть бы не мешало - там весь предкрылок не надо обклеивать техничкой. Ну и т.д.
Неправильная пасть (видимо косяк производителя деки) соответственно неправильный оскал
С деколью скорее всего все в порядке, просто нужно было мне правильно позиционировать ее , а ту часть декали , которая с низу налазит на конус отрезать еще больше. Декаль это позваляет, т.к. дана с припуском именно в корневой части.
И это не спасло бы т.к. декальная пасть слишком разинутая с округлыми обводами челюстей, у оригинала она уже и прямее.
mezev писал(а):
Виктор-86 писал(а):
Серо-зеленый получился слишком зеленым, даже допуская выгорание ( по ссылке б/н 51 переданный в армавирское ВАУ)
В Армавире они совсем белесые. На моих фото из Домны зеленый цвет виден хорошо.
Именно 51й зеленый? Можно фото?
На тех что есть у меня (Домненского периода) он все-таки серый
Набрав в Гугле "120 иап миг-29", затем в "картинки" получаем множество фото в т.ч. такое
Коллеги, вы сравните фото прототипа, приведенные автором модели, затем фото по приведенной ссылке http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2461977&d=1334582590 , такое впечатление, будто это две совершенно разные машины, а на фото из "Гугл картинок", я уверен, еще куча оттенков найдется. Я думаю, что не надо спорить чей красный краснее или у кого зеленее зеленого.
Как по мне, то модель очень удачна. А еще она удачна тем, что доведена до логического конца - она построена! Мой уже лет восемь лежит и руки не поднимаются....
Mezev Молодчина!
я уверен, еще куча оттенков найдется..... не надо спорить чей красный краснее или у кого зеленее зеленого. Как по мне, то модель очень удачна. А еще она удачна тем, что доведена до логического конца - она построена!Mezev Молодчина!
Вот как раз на всех фото 51й один и тот же (9-13) , а вот б/н 47 сначала носил 9-13 с полным комплектом символики, затем стал 9-12. Например 75й по состоянию на 2004 уже имел схему камуфляжа отличную от от фот опубликованных в статье.
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 12:17 am
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
Ну ,и по цвету и чахлости ...
- ни по цвету, ни по чахлости эти фоты ничего не дают в общем плане, потому что самоль этот ремонтный и крашен тем, что было на ремзаводе. И износ этой окраски происходит значительно быстрее, чем оригинального заводского камуфла луховиц.
Кстати эти фоты хороши для примера, что техничку тулить "на тупняк", как многие любят - неправильно. Ибо не то что завод ремонту рознь, но и ремонт ремонту. То есть возможны варианты, так скать.
Что же касаемо спарок, то заводская окраска горьковского завода почему-то выгорала значительно быстрее чем у одноместных. Впрочем, может это связано с интенсивностью использования спарок и их довольно большого налета.
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 1:01 am
Заголовок сообщения:
Виктор-86
Коллега, я в курсе что это одна и та-же машина, я писАл о том, что цветопередача и условия съёмки совершенно разные и они не позволяют адекватно судить о цветах оригинала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы