День добрый, уважаемые камрады!
С Божьей помощью и с благословения администрации сайта открываю новую ветку в теме, посвященную очередной нашей с камрадом Сергеем Початовским ака Suomi работе: Arado Ar-196, производства Revell, в масштабе 1:32.
Скажу сразу - работа не торопливая, направленная более на отдохновения от прошедшего с Р-51 запила, более для души. Благо и прототип красивый, да и представлен в галерее нашего сайта всего одной работой, да и та в 48-м масштабе.
Да, и естественно побочной целью имеем настрой "подбить" Глеба ака Лекарь к постройке этой же машины в том же масштабе, от чехов из НРН (вроде так).
Так что, при правильном схождении звезд на небе, вырисовывается неплохой и интересный блог.
Да, чуть не забыл: приветствуются любой конструктив в теме (фото, чертежи, деталировка и пр.) от наших "Арадо-аксакалов".
В общем - виллькоммен всех в тему!
.....Да, и естественно побочной целью имеем настрой "подбить" Глеба ака Лекарь к постройке этой же машины в том же масштабе, от чехов из НРН (вроде так).
Все так...."подбить", это хорошо, но я пока "завис" на катапульте для Арадо, от тех же чехов. Лучше не покупайте, там 70% смолы фтопку и делать с нуля, да и времени особо на моделизм нет, к тому же готовлю на конкурс модель.
За темой обязательно буду следить, чем смогу помогу. Удачи в стройке...
Сразу забегу вперед - общий выпускной коллектор от патрубков надо переделывать, либо брать смолу Ариес/Квикбуст. Гемор будет со швом на фонаре, он идет не по переплету... В целом, стыковка модели хорошая, больших проблем не будет. Плоскости желательно проклепать - Ревел дает их лысыми.
ALEKSS, Александр Кучеренко, спасибо за напутствие, камрады. "Постараюсь оправдать оказанное високое доверие!"(с)
Лекарь, за патрубки уже решил - заказал на Армори квикбустовские да и пулеметы от Мастера до кучи. Так что, ждем-с!
Пока фото нету - работаю потихоньку в удовольствие над кабиной, вживляю травло от Эдика. надо сказать, что хоть и в пластике, но Ревелл проработал ее недурственно. Хотя цветное травло только добавит реализьму.
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 12:31 am
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
.....пулеметы от Мастера до кучи....
Воронин, кстати, таки да.
Вопрос, вот в вооружении А-3 есть пулеметы в крыле, по одному в каждой плоскости, но на фото, которые видел, их толком не разобрать. Ревел и НРН их не дают - вместо них зашитые порты или может заклееные, чтоб вода не попадала ?. Как быть...???
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 1:07 am
Заголовок сообщения:
Лекарь, Глеб, изучая отливки пришел к выводу, что пулеметы таки зашиты. Т.е. демонтированы, а выходное отверстие закрыто. Может быть сие как-то связано с бомбами под крылом? Либо так, либо иначе?
Таким образом, вопрос есть, а ответа пока нет....
Ждем-с комментарии наших "арадо-сенсеев"
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 11:14 am
Заголовок сообщения:
Rowdy, Толя, не совсем. Да, этот вариант дает производитель - место базирования Каламаки, Греция. KG-100. Но нам более приглянулся второй вариант - машина с "Тирпица", именная даже (данные о пилоте выложу вечером), совершившая 100 стартов с катапульты.
ЗЫ. Тем более, что душевных вариантов на 196-й не много.
Потихоньку кабина продвигается к окраске, и снова меня "терзают смутные сомненья"(с) - полностью РЛМ 66, или же нет? Или радиоаппаратура РЛМ 02? Ибо, просмотрев различные отчеты по постройке аналогичной ревелловской машины, узрел, что красят кто во что горазд...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Лекарь писал(а):
Вопрос, вот в вооружении А-3 есть пулеметы в крыле, по одному в каждой плоскости, но на фото, которые видел, их толком не разобрать. Ревел и НРН их не дают - вместо них зашитые порты или может заклееные, чтоб вода не попадала ?. Как быть...???
Глеб, даже не пулеметы, а МГ-ФФ
И вопрос по вооружению открыт до сих пор
Вопрос, вот в вооружении А-3 есть пулеметы в крыле, по одному в каждой плоскости, но на фото, которые видел, их толком не разобрать. Ревел и НРН их не дают - вместо них зашитые порты или может заклееные, чтоб вода не попадала ?. Как быть...???
Глеб, даже не пулеметы, а МГ-ФФ
И вопрос по вооружению открыт до сих пор
Дык, а в чем вопрс-то, собственно? Вот эти пушки:
Они закрывались вот такими колпаками:
Крышки красились красным
Задул левый борт и пол вальеховским акрилом, 66-м....Блин, я в потере... Весьма двойственные чувства: при недурственной укрывистости вальехи, забиваемость аэра тож на уровне (моделл-эйр из тюбика не канает, разбавленный шнапсом дуется, но не долго)... В общем, весьма специфическая краска - первый раз с таким сталкиваюссс.....
Предстоит высветление - боюсь и предположить последующий геморойхен... Кто какую альтернативу сможет предложить?
Ну, не знаю, у меня Модел айр разведенный водкой через сопло 0,2 вообще без проблем дуется и ложится отлично, ничего не забивается . Вот кабины Валехой окрашены:
KSL, странно. У мну вроде и руки не из опы, а такая шняга...
ЗЫ. Я так понял, по кабине 219-го, что высветление и не делалось? С какими еще красками вальеха дружит, если что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы