Марат, может, лучше тогда его наследника - И-211 (МиГ-9Е)?
Этот самолёт, пожалуй, был лучшим советским истребителем с двигателем воздушного охлаждения, созданным в годы войны. Он развивал максимальную скорость 670 км/ч и имел уникальную скороподъёмность - на 5000 м поднимался за 4 минуты ровно. Всё это - при двигателе М-82Ф (даже не ФН!) Он превосходил и раскрученный И-185 "эталон" с гораздо более мощным мотором М-71, и созданный на год позже Ла-7. При этом о нём мало кто знает, а модель вообще никто не делает...
Они практически одинаковы? Немного другой капот и переплёт кабины, шитки шасси.
Оперение другое (самое заметное - положение стабилизатора). Маслорадиаторы в корне крыла, а не под капотом. Вместо "юбки" охлаждения по периметру капота - боковые створки (как на Лавках). Фонарь откидной, а не сдвижной, и бОльшего размера. Другое вооружение (и его размещение в том числе).
Это только внешние отличия: конструктивно фюзеляж вообще другой.
Да, забыл: у них коренным образом будет отличаться интерьер кабин. У МиГ-9 там ферма из труб, как на МиГ-3. У И-211 фюзеляж монококовый полностью, так что фермы этой не будет, а будут стрингеры-шпангоуты, как на Ла.
Другого просто у ОКБ не нашёл за период до 1950 года. Но прототип мне понравился формами.
Да ладно! Там много чего было, от МиГ-3У до серии И-220/И-225. И двухмоторный был...
МаратН писал(а):
Они практически одинаковы? Немного другой капот и переплёт кабины, шитки шасси.
Есть одна деталь, опущенная в чертежах М.Маслова. И-210 сохранил под брюхом рудимент, бывший судя по всему обтекателем крана слива топлива из фюзеляжного бака. На МиГах 1/3 он прятался за продолжением обтекателя водорадиатора, а на 210 спрятать было некуда, остался торчать. На И-211 его не было. Что он собой представляет можно посмотреть на чертежах Ю.Гугля. На модели А.Козырева эта деталь есть, у АРТа ЕМНИС нет.
Этот самолёт, пожалуй, был лучшим советским истребителем с двигателем воздушного охлаждения, созданным в годы войны. Он развивал максимальную скорость 670 км/ч и имел уникальную скороподъёмность - на 5000 м поднимался за 4 минуты ровно. Всё это - при двигателе М-82Ф (даже не ФН!) Он превосходил и раскрученный И-185 "эталон" с гораздо более мощным мотором М-71, и созданный на год позже Ла-7. При этом о нём мало кто знает, а модель вообще никто не делает..
Вопрос спорный. Цитата с уголка неба:
Заводские испытания опытного И-211 закончились в начале весны 1943 года. Летные данные получились отменными: максимальная скорость достигла 670 км/ч, а время набора высоты 5000 метров - четырех минут. Но до государственных испытаний дело не дошло, поскольку в то время испытывался истребитель Ла-5ФН и на подходе был Ла-7, не уступавший И-211. К тому же самолет Поликарпова И-185 даже с мотором М-82 заметно превосходил всех соперников. Что же касается скорости 670 км/ч, достигнутой на И-270, так с этим еще предстоит разобраться, поскольку полная нагрузка машины (летчик, топливо и масло, боекомплект) не превышала 480 кг, в то время как у И-185 этот параметр при нормальном полетном весе составлял почти 900 кг.
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 8:00 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Вопрос спорный. Цитата с уголка неба
Муса! На Уголке написана глупость. Человек, написавший это, не удосужился просто взять и сравнить ЛТХ - вместо этого предпочёл довериться байкам о "суперистребителе". Особенно умилила фраза, что "И-185 даже с мотором М-82 заметно превосходил всех соперников" - в то время как он превосходил своего главного соперника Ла-5 по максимальной скорости на высоте аж на 15 км/ч , а по остальным характеристикам они в лучшем случае были равны (по времени виража и скороподъёмности - преимущество на стороне Ла-5). Касательно весов и нагрузок. Вес пустого И-185 М-82А - 2717 кг, нормальный взлётный - 3328 кг (и где автор взял "почти 900 кг" полезной нагрузки?); по И-211 данные несколько расходятся - у Арсеньева (АиК 12/2000) соответственно 2590 и 3070 кг, у Шаврова - 2528 и 3100 кг. И-185 М-82А брал на борт 360 кг топлива и 50 кг масла, итого 410. И-211 - то ли 300 кг топлива (по Арсеньеву), то ли 385 кг того и другого вместе (по Шаврову). Дальность И-185 - 1015 км, И-211 - 940 км (по Арсеньеву; Шавров указывает даже 1140 км, но эта цифра выглядит неправдоподобно высокой). Боекомплект двух ШВАК на И-211 - по 150 патронов на ствол. По И-185 М-82 данных о боекомплекте не нашёл. На И-185 "эталоне" согласно ТО - 250 патронов для верхней пушки, 170 для правой и 140 для левой (всего 560); в то же время в заключении по госиспытаниям говорится об общем боекомплекте 500 патронов.
Если сравнить И-211 с И-185 М-82А, то увидим: максимальная скорость на высоте - 670 км/ч против 615, по скороподъёмности они вообще "в разных лигах" - набор 5000 м за 4 минуты против 6! Конечно, сравнение некорректное, т.к. на И-211 стоял М-82Ф; но поскольку его ЛТХ были на уровне И-185 "эталона" с М-71 или даже выше, я не вижу оснований предполагать, что И-185 с М-82Ф или ФН мог бы его превзойти.
А вот моя табличка - сравнение ЛТХ "претендентов в лучшие":
На http://ifolder.ru/31050445 залил Вордовский файл: там то же самое, но с указанием источников и пояснениями, каким именно образцам соответствуют указанные ЛТХ, когда и где получены.
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 11:39 am
Заголовок сообщения:
Это модельный пластик. Ширина зависит от формы шпангоута. Чем круче закругление, тем тоньше полоска. Толщина пластика 0,3-0,5 мм. Можно применить Доширак, если модель небольшая по длине. Толщина Доширака - 0,2 мм. Если полоска не перекрывает в длину всю модель, то можно клеить в две-три и т.д. полоски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы