Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bristol F.2B Fighter, Roden № 429 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Как и планировал, вновь принимаю участие в этом ГБ с Roden № 429 1/48 Bristol F.2B Fighter.

Немного о наборе.

Два литника с деталями, декали на 4-е прототипа (какой будет у меня пока не выбрал) и травление для детализации (есть даже спицованные колеса, правда пока не нашел подтверждения что они устанавливались на этот аппарат).
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот жеж! Смотрю, вместе с DH.2 это один из самых популярных самолетов ПМВ на "скале". )))
Однако большинство "бифф"-ов строят с мотором "Фалькон", а между тем машины с "арабом" тоже очень интересны. Их рассматривали уже не как истребители, а как замену "ариэйтам" в составе групп дальнего артиллерийского наблюдения. Иное дело, что Сенбим "Араб", ведущий прямое происхождение от великолепной "Исано-Сюизы" оказался редким отстоем (принцип "как вы яхту назовете" в действии!). В конце-концов альтернативным мотором для послевоенных серий стала "Испана" в том же капоте, благо он был изначально задуман универсальным.
Цитата:
пока не нашел подтверждения что они устанавливались на этот аппарат

Устанавливались, причем на все без изятия. Но вот на тех прототипах, что "Роден" приводит они прикрыты полотняными колпаками, увы. Помниться, у меня есть фото машины с "Арабом" и непокрытыми колесами, если я не ошибаюсь - вечером выложу.

Удачи в постройке, буду наблюдать из первого ряда.
^
    
"Устанавливались, причем на все без изятия. Но вот на тех прототипах, что "Роден" приводит они прикрыты полотняными колпаками, увы. Помниться, у меня есть фото машины с "Арабом" и непокрытыми колесами, если я не ошибаюсь - вечером выложу. "

Буду благодарен, как и за другие советы по ходу сборки.
^
    
И вот начало сборки.
Из травления собрал интерьер кабины пилота.

Теперь надо срезать пластик с внутренней части фюзеляжа и установить туда эту конструкцию.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Неплохо, но вот уж эта партовская травленка... Тонкая она для 48-го. Я эту часть не использовал, наклеив пластиковые полосы на половинки фюзеля.

Кстати, вариант с таким мотором и спицованными колесами мне не попался. Точнее - есть фотки испанской и бельгийской машин, но на них мотор другой("испано-сюиза"), хотя и в таком же капоте.
^
    
Нет, на травленку не жалуюсь. Вошла как "родная", правда пришлось срезать пластиковую имитацию внутри.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, входит-то она может и хорошо, но смысл в том, что "доски" каркаса слишком тонкие для 48-го. Плоско, не рельефно смотрится.
^
    
Смотрим -

По мне так ничего. Да и особо там ничего не видно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, в таком большом вырезе видно-то как раз неплохо.
Теперь смотрим сюда:

"Досточки", мягко говоря, будут сильно потолще. 0,5х0,5 сечением самые тоненькие, если в масштабе. Про подмоторную раму вообще молчу - штатная лучше, там же труба все-таки.
^
    
Нет, я с этим не спорю. Толщина травления без сомнения не масштабно. Но оно, как мне кажется, лучше чем имевшаяся имитация на стенках половинок корпуса.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да я бы лучше как нраз родную оставил, тем более, что она достаточно точна. Вот с расчалками внутри кочевряжиться - это да, цирк с конями.
Ну раз нравится - то нравится. Но может имеет смысл эвергриновский профиль хоть по главным лонжеронам подклеить, что бы не было заметно "уголка" в этом месте? Это не сложно будет, можно даже на лаке, чтоб не запороть случайно суперглю.
^
    
Где именно? Грешен, не шибко силен в матчасти Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
А вот в тех местах, где сгиб боковушек и верхней/нижней частей каркасаса. Там L-образный угол образуют кромки травления. Если туда пруток из пластика подклеить - по моему, будет несколько достоверней смотреться.
^
    
Понял, попробую.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эк, как Вас этажерки зацепили Wink
^
    
Да, немного решил отдохнуть от винтовых.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот вы все подглядываете, и ничего не показываете Wink
^
    
В "работе" истребитель страны восходящего солнца, срок по турниру 15.07., вот и все внимание ему. Но скоро продолжу.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy