Как и планировал, вновь принимаю участие в этом ГБ с Roden № 429 1/48 Bristol F.2B Fighter.
Немного о наборе.
Два литника с деталями, декали на 4-е прототипа (какой будет у меня пока не выбрал) и травление для детализации (есть даже спицованные колеса, правда пока не нашел подтверждения что они устанавливались на этот аппарат).
Вот жеж! Смотрю, вместе с DH.2 это один из самых популярных самолетов ПМВ на "скале". )))
Однако большинство "бифф"-ов строят с мотором "Фалькон", а между тем машины с "арабом" тоже очень интересны. Их рассматривали уже не как истребители, а как замену "ариэйтам" в составе групп дальнего артиллерийского наблюдения. Иное дело, что Сенбим "Араб", ведущий прямое происхождение от великолепной "Исано-Сюизы" оказался редким отстоем (принцип "как вы яхту назовете" в действии!). В конце-концов альтернативным мотором для послевоенных серий стала "Испана" в том же капоте, благо он был изначально задуман универсальным.
Цитата:
пока не нашел подтверждения что они устанавливались на этот аппарат
Устанавливались, причем на все без изятия. Но вот на тех прототипах, что "Роден" приводит они прикрыты полотняными колпаками, увы. Помниться, у меня есть фото машины с "Арабом" и непокрытыми колесами, если я не ошибаюсь - вечером выложу.
Удачи в постройке, буду наблюдать из первого ряда.
"Устанавливались, причем на все без изятия. Но вот на тех прототипах, что "Роден" приводит они прикрыты полотняными колпаками, увы. Помниться, у меня есть фото машины с "Арабом" и непокрытыми колесами, если я не ошибаюсь - вечером выложу. "
Буду благодарен, как и за другие советы по ходу сборки.
И вот начало сборки.
Из травления собрал интерьер кабины пилота.
Теперь надо срезать пластик с внутренней части фюзеляжа и установить туда эту конструкцию.
Неплохо, но вот уж эта партовская травленка... Тонкая она для 48-го. Я эту часть не использовал, наклеив пластиковые полосы на половинки фюзеля.
Кстати, вариант с таким мотором и спицованными колесами мне не попался. Точнее - есть фотки испанской и бельгийской машин, но на них мотор другой("испано-сюиза"), хотя и в таком же капоте.
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 2:03 am
Заголовок сообщения:
Ну, в таком большом вырезе видно-то как раз неплохо.
Теперь смотрим сюда:
"Досточки", мягко говоря, будут сильно потолще. 0,5х0,5 сечением самые тоненькие, если в масштабе. Про подмоторную раму вообще молчу - штатная лучше, там же труба все-таки.
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 7:55 am
Заголовок сообщения:
Нет, я с этим не спорю. Толщина травления без сомнения не масштабно. Но оно, как мне кажется, лучше чем имевшаяся имитация на стенках половинок корпуса.
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 10:50 am
Заголовок сообщения:
Да я бы лучше как нраз родную оставил, тем более, что она достаточно точна. Вот с расчалками внутри кочевряжиться - это да, цирк с конями.
Ну раз нравится - то нравится. Но может имеет смысл эвергриновский профиль хоть по главным лонжеронам подклеить, что бы не было заметно "уголка" в этом месте? Это не сложно будет, можно даже на лаке, чтоб не запороть случайно суперглю.
А вот в тех местах, где сгиб боковушек и верхней/нижней частей каркасаса. Там L-образный угол образуют кромки травления. Если туда пруток из пластика подклеить - по моему, будет несколько достоверней смотреться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы