Потихоньку продолжаем.
И так, переделал ВЗкомпрессора. Тунель сделал из трубки Evergreen, ну и сеточка
Добавил сеточку в тунель под фюзеляжем и сделал совки водо и масло радиаторов.
Вышкуривал стабилизаторы, на одной из половин перепутал зад и перед, в итоге переднюю кромку сделал тонкую. Придется наращивать.
Эту мелочь довольно проблемно сточить, трудно зацепиться
Ну кудаж без нее
Тоннели классно смотрятся, особенно маслорадиатора!
А совок водорадиатора приоткрывать не будете? Его бы из пивной жести смастерить?!
Мне кажется или ниша задней стойки чуть вправо уплыла?
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 8:38 am
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
Тоннели классно смотрятся, особенно маслорадиатора!
Спасибо
wasia писал(а):
А совок водорадиатора приоткрывать не будете? Его бы из пивной жести смастерить?!
Ой, да ну его нафиг! Там же тогда такая дырень здоровая будет, которую как-то и чем-то заделывать надо будет.
wasia писал(а):
Мне кажется или ниша задней стойки чуть вправо уплыла?
А вот сам не пойму. С одного ракурса смотришь, вроде есть перекос. С друго смотришь, вроде нормально.
Сегодня, свежим взглядом посмотрб повнимательней.
На носу сверху слой шпатлевки?
Можно попробовать еще сверху клеем (сверхтекучей тамией (зеленой) или АКАНом Профи) по этому месту пройтись, шпатлевка подрастворится и даст усадку, что позволит избежать проблем (как на Р.108) со швами при последующей покраске. Недавно открыл для себя этот прием.
В грунте. Вроде косяков не обнаружил. Такой вопрос, а во что этот пепелац красить-то? Я сейчас обнаружил, что вообще не представляю в какие цвета его красить. Вроде B-шки алюминиевыми небыли
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы