Не большье продолжение.
Всего зашпатлевал и зашкурил. Сделал сеточку в маслорадиаторе и сделал водорадиатор
В связи с моей косолапостью, на радиаторе была огромная щель, которую я героически поборол
Да, запил не для слабонервных) А я на хасевский Р-51В "бочки катил", там на фюзеляже пара утяжин было, и деталь маслорадиатора чуть выступала за обводы фюзеляжа!
Вот немножко фоток туннеля радиатора
Водорадиатор, по-моему, еще править надо.
Убрать в срочном порядке ибо это не маслорадиатор, а воздухозаборник тоннеля компрессора двигателя.
Масло и водорадиатор находились в одном обтекателе под брюхом .Смотри ниже схему.
Сеточки, тоннели, радиаторы... О чём можно говорить при такой пародии на ниши стоек шасси?!
По-моему, это самое главное и явное недоразумение, которое нужно было сделать заново...
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 7:10 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
sky_devil писал(а):
Сделал сеточку в маслорадиаторе
Убрать в срочном порядке ибо это не маслорадиатор, а воздухозаборник тоннеля компрессора двигателя.
Масло и водорадиатор находились в одном обтекателе под брюхом .Смотри ниже схему.
Блин, матчасть забыл совсем:oops: но вот что обнаружил по сеточке
А Вы случайно надписи на схеме местами не попутали- водорадиатор должен быть поболее в размерах чем масло?
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 10:33 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
там надо в первую очередь выход туннеля доделывать...
Это все еще будет, там еще много чего надо дорабатывать.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Убрать в срочном порядке ибо это не маслорадиатор, а воздухозаборник тоннеля компрессора двигателя.
А там сеточки быть не может, для предотвращения попадания всякой крупной гадости в компрессор?
В общем-то я не согласен, но опровергнуть не могу. Фото, которые я искал, по этому ВЗ остались на работе.
Вячеслав_Демченко писал(а):
О чём можно говорить при такой пародии на ниши стоек шасси?!
Скажу честно, мне их вырезать и углублять, было тааак не охота. Тем паче, я крыло с нишами показывал, никто не сказал, что плохо. Значит все были со мной согласны так и оставить:)
Вобще мустанг, мягко гоовря, не самый мой любимы самолет. Взялся я его делать, только потому что ваккушка была. Хорошая ваккушка. В данном случаи мне приятно собирать именно ее, а не прототип. Хотя и пытаюсь сделать более-менее похожей на прототип. Хотяя, конечно, знания матчасти сильно не хватает, в чем и каюсь
Djohn писал(а):
А что у вас правда с нишами?
Можно их пока ещё вырезать?
Уже нет, только если крыло отдирать.
wasia писал(а):
О сеточках, тоннелях, радиаторах- ниши у этого мустанга в стояночном положении прикрыты створками)
Большую часть ниши, все равно видно:)
Djohn писал(а):
О чём можно говорить при такой пародии на ниши стоек шасси?!
Ох, даже не знаю.
Если, уважаемое сообщество решит, что в таком неприглядном виде, модель не достойна существованию, то крылошко отдеру и ниши углублю
wasia писал(а):
Блин, матчасть забыл совсем но вот что обнаружил по сеточке
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 11:24 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Большую часть ниши, все равно видно
По площади? Не правда
sky_devil писал(а):
Djohn писал(а):
О чём можно говорить при такой пародии на ниши стоек шасси?!
Ох, даже не знаю.
Помое на этой модели много мест гораздо более пугающих своей кривизной, чем неглубокие ниши.
Прикрытые ниши будут выглядеть так:
Нормально оттонированые смотрелись бы ИМХО удовлетворительно.
Но если действительно Уважаемое сообщество не приемлет такого варианта, то у Вас нет выбора пилите Шура...пилите... (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы