Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-110E 1/48 Eduard

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я жду другую модификацию....А по 1400 (может уже 1500)- товарищ возит из Праги...

Добавлено спустя 41 секунду:

Цена указана в Москве...))

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Мне её тоже привозили на метро Алексеевская...Открывал, цокал языком, восхищался, но всё ж не взял....Хочу G-2 и он у Эдика будет...
^
    


в игноре у 49 пользователей
gerhardt писал(а):

Хочу G-2 и он у Эдика будет...


Зачем ждать еще пару лет Эдиковский G2 , который будет необосновано дорог . При наличии отличной модели от Промоделлер , которая во всех магазинах валяется за 600-700 рублей ?
Не понимаю.
^
    
Это в каких это во всех, стесняюсь спросить?Вот Ревелловский г-2 купил, позырил....Соберу когда-нить для дочери - пусть играет...Эдик - шедевр!А Промоделлер, пардоньте, не встречал...
^
    


в игноре у 49 пользователей
gerhardt писал(а):
Это в каких это во всех, стесняюсь спросить?Вот Ревелловский г-2 купил, позырил....Соберу когда-нить для дочери - пусть играет...Эдик - шедевр!А Промоделлер, пардоньте, не встречал...


Ну Ревелл это и есть Промоделлер . А можно поинтересоваться , что именно Вас не устроило в Ревелле и , что шедеврального в Эдике . ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
что шедеврального в Эдике . ?

Шедеврального ничего, но очень хорошая проработка потрохов, цветное травление, отличная декаль, маски на фонарь и, увы, неважнецкая эдиковская собираемость, ставшая у этой фирмы уже традиционной.
^
    
Слава, а Вы (ты) уже собирал?Или как?
^
    


в игноре у 10 пользователей
.
gerhardt писал(а):
Слава, а Вы (ты) уже собирал?Или как?

В настоящее время собираю. Модель, так сказать, "в процессе".
Так что про "собираемость" знаю не понаслышке...
Кое что показываю на фото. Серые пятна на крыле и фюзеляже - тамиевская шпаклёвка.
А к подгонке мотогондол я ещё не приступал, но видно, что предстоит интересная работа?



^
    


в игноре у 49 пользователей
Да , что-то шедеврального мало . Very Happy Оставлю ка я себе Ревельный , со всеми портохами .
Переезжаем в другую ветку господа, ибо оффтоп. Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Переезжаем в другую ветку

Тогда уж сразу в "Самолёты до 1950 года"... Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):

Шедеврального ничего, но очень хорошая проработка потрохов, цветное травление, отличная декаль, маски на фонарь и, увы, неважнецкая эдиковская собираемость, ставшая у этой фирмы уже традиционной.


Ну потроха не сильно превосходят то что дает Ревелограм, цветная травленка - не самое необходимое (кстати в моем наборе, да и во всех что я видел она не самого высокого качества, обычно у Эдика травло лучше), а вот собираемость это да Sad.
Если ранние 110-е практически безальтернативны (Фуджими не в счет), то G-ку лично я оставлю себе ревелограмовскую, даже с учетом недоразмеренных мотогондол, при наличии корректировочного набора от СЕ ИМХЛ это лучший (и более дешевый) вариант чем Эдик.

С уважением,
Сергей.
^
    
gerhardt писал(а):
А по 1400 (может уже 1500)- товарищ возит из Праги...


Яромир на клубе продавал "Е" сначала по 1250 (я успел взять по этой цене одним из первых), потом по 1300, на последнем перед закрытием клубе - уде по 1400! Уж очень велик на них спрос был месяц-полтора назад...
Думаю, что "D" и "C" у Яромира будут уже по 1500 (но уж никак не дешевле 1400).

Ну а у ТМ - как обычно "беспредел": уже больше 2000 Twisted Evil
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я брал на aftermarket.com.ua за 45$, по тогдашнему курсу это было 1183,5руб. Дешевле нигде не встречал. Плюс, обычный для этого магазина, высокий уровень работы.
Кто ещё не приобрёл эту модель, да и другую продукцию Эдуард, рекомендую обратиться туда. Это не реклама, а личный опыт. Smile
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Дешевле нигде не встречал. Плюс, обычный для этого магазина, высокий уровень работы.

Да, хорошая цена.
Спасибо, будем иметь этот магазин в виду.
^
    


в игноре у 4 пользователей
День добрый,

Начал прикладывать модель к чертежам и обнаружил, что крылья и фюзеляж ложатся идеально. Форма стабилизаторов и рулей высоты не верна, но скорректировать ее сравнительно просто. А вот мотогондолы придется наращивать сверху и по бокам, после чего надо будет придавать им правильную форму.

Хотелось бы знать мнения коолег. Может быть я не к тем чертежам прикладывал, может в чем-то ошибся, может чего-то не заметил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мое мнение таково - все "чертежи" в топку - даже по известным и сохранившемся машинам большинство "чертежей" лажают - забывают отобразить лючки, линии расшивки, патрубки. Что уж говорить о самолете, который до наших дней не сохранился (а с ранними мессерами 110 это так и есть, ходят слухи о том, что в восточной европе есть ранний 110, но хороших фото нет ни в и-нете, ни в книгах). Так что собирайте фото военных лет и сравнивайте мессер с ними... По-моему вполне похоже он выглядит, не надо там ничего пилить...
^
    


в игноре у 4 пользователей
По мне так капоты на фотках больше похожи на чертеж, чем на модель
^
    


в игноре у 5 пользователей
Опять проблема с капотами на 110-й?Присоединяюсь к МОТОRHEAD !
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, бесспорно. Буду дальше копать фотки. Но, мне кажется, пилить все-таки придется Sad

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Продолжаю рассматривать фотки. Эдиковские капоты больше напоминают капоты ранних модификаций (A, B) с двигателями Jumo. На С, D, E ставили DB 601, и капоты стали более "пузатыми".
^
    


в игноре у 4 пользователей
А к каким чертежам? И для чего?
По собираемости Эдика - на смоляных п/формах литьевые уклоны гораздо больше, чем на металлических, поэтому есть нюансы. Хотя G-шки от Ревелл-Монограм собираются очень симпатично и несмотря на некие вопросы к той же форме мотогондол и размерам(или масштабу?) из коробки просто отлично.
^
    


в игноре у 3 пользователей
У меня лежит эдиковский, будем пилить Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy