Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настроить "Беларуса"!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день , уважаемые Confused !
Хотел попросить Вас поделиться опытом работы с "белоруссом".Поиск по сайту использовал , но несколько вопросов всё-же осталось.
Только осваиваю этот аэр, поэтому вопросов много.
Собственно сабж:
Rolling Eyes Настроил аэр для работы с одной из 3-х форсунок.Теперь, если использовать другие форсунки и сопла краска выходит з аэра постоянно , хоть до педальки не дотрагиваюсь.Что необходимо сделать чтобы добиться включения подачи краски по необходимости? Стоит регулировать положение иглы?(сейчас вывернута на минимум).То есть , как я понимаю, для использования другой форсунки и сопла необходимо полностью перенастраивать аэр?
Как добиться минимальной толщины линии?Сейчас стоит самое широкое сопло , так что факел- ого-го! Для БТТ ещё куда ни шло , но вот с любимой авиацией- не то Sad

Буду признателен за советы Exclamation
Олегин.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Здравствуйте.
Вы сами отвечаете на свои вопросы Smile Да, для каждого сопла надо поднастраивать аэрограф. Что бы рисовать линии надо взять самое маленькое сопло и отрегулировать подачу краски. На нем ( маленьком сопле) можно красить как БТТ так и авиацию, и не менять каждый раз сопла Smile
С уважением Денис
^
    
Здравствуйте.
Для каждого сопла необходимо подкручивать иглу. Она, при ненажатой педальке подачи краски, должна полностью перекрывать сопло. Для этого я в разобранном виде (аэрографа) в сопло вставляю иглу и смотрю, насколько она выступает при крайнем положении (до микрон конечно не доходит Smile ). Потом собираю аэр и, подкручивая иглу, добиваюсь, что бы она на столько же выступала. Тогда краска не подается, если не жать на педаль. Муторно конечно, но приспособиться можно. А вообще послушайте совета freeman, и не меняйте сопла часто. Ведь и на самом маленьком можно добиться довольно большого факела распыла.
Успехов Вам.
^
    
Я доработал белорусса как описано в Стенд мастере -был такой журнал . Обточил иглу так, что она выходит из форсунки на 2-3мм , отполировал. По сравнению со стандартной иглой это позволяет делать более мелкие и аккуратные пятна камуфляжа , для германской авиации , например , и линии значительно тоньше.
^
    
Вопросик позвольте: а где-нибудь в нэте этот материальчик почитать можно? Заранее благодарен.
^
    
Может вопрос не очень по теме, но я рискну. Испортил на своем белоруссе алюминиевую заднюю ручку, хочу изготовить новую. Длинну знаю а вот резьбы не могу померить. Подскажите кто знает диаметр и шаг? Буду очень признателен!
^
    


в игноре у 1 пользователей
BiSMARK писал(а):
Подскажите кто знает диаметр и шаг?

В разные года были разные варианты исполнения, так сказать незначительные изменения в конструкции. В моем, выпуска начала 90-х, резьба такая:
1. Резьба для накручивания самой задней части к центральной - М10х0.75 (резьба метрическая, диаметр 10 мм, шаг 0.75 мм)
2. Резьбовая часть, куда вкручивается ограничитель хода иглы (задний "винтик" с накаткой) - М6х0.5 (резьба метрическая, диаметр 6 мм, шаг 0.5 мм).

Диаметр мерил штангенциркулем, меряется по наружнему диаметру резбы, нарезанной на валу (не в отверстии). Шаг - резьбомером "гребенкой", просто прикладывается и смотрится наличие зазоров. Шаг упрощенно можно замерить также штангенциркулем - только не один виток, а сразу 4, потом полученное занчение делится на 4. Мерить сразу 4 витка легче, чем один, слесарная хитрость Wink

P.S. Метчики (равно как и плашки) в магазине вряд-ли найдете. Специфический шаг.
^
    
Благодарю за параметры резьбы, очень помогли! Но на такой подробный расклад не расчитывал, почувствовал себя опять студентом 1 курса своего института! Сделаю на станке без плашек и других слесарных работ
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не хотел никого обидеть, форум многие читают, может кому подробное объяснение и пригодится.
^
    
Не посчитайте за сарказм, я с некоторой долей юмора писал пост Smile
^
    
Здравствуйте .
Тему начинать новую не хочется - благо их тут наплодили вдосталь Very Happy
Собрал компрессор из холодильника и после включения в "штатном" исполнении Этона
не получалось провести линию менее 7мм.
Доделал я своего Белоруса 96 г.в. и такой модернизации нигде не встречал .
А именно устранения сразу 2-х дефектов за один раз (ввиду упадка качества именно на эти места все нарекания):
люфта в резьбе и соосности форсунки с насадкой без использования станков и пр. техники.
Всё убирается небольшим количеством холодной сварки (с небольшим кол-вом мыльной воды)и канцелярским ножом .
Теперь линия , как в (СМ16-17) мм и менее .
Нарисовал и описал на свой странице (не сочтите за рекламу)
http://tathree.livejournal.com/2008/07/06/#top
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy