Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как сделать четырехлопастный пропелле...(#5245) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5245.html
Очень сложно...
Покрасить штатный пропеллер в дерево на порядок проще..
^
    
Красивенько получилось ^_^
Сложновато, зато технология аутентичная Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, замечательная статья, замечательная технология и прекрасное исполнение!
Винт, конечно же шикарный.
Однако, настоятельно рекомендую для склеивания пакета использовать костный клей.
Дело в том, что ПВА, в процессе обработки может нагреваться и течь, образовывая при этом впадины между слоями древесины.
Кроме того, ПВА может не адекватно вести себя под некоторыми сортами лаков, давая под ними значительные усадки.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Всё хорошо, только кольца на дереве не масштабные?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Starina
Почему не масштабно?
С лицевой стороны считаем шесть слоев. Наверняка с обратной стороны можно будет увидеть седьмой слой.
Реальные винты клеились в семь или в девять слоев.
В девять слоев чаще клеили немцы. Связано с дефицитом качественной древесины.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
только кольца на дереве не масштабные?

???? Кольца на дереве не масштабные - ну и черт с ними. А слои на готовом винте - так вполне масштабные.
^
    
EXPrompt
Кому как, да. Своими крЮками я б до сих пор выкрашивал...
Да я и не навязываю. Не нравится - зачем кидаться необоснованными фразами?

Mig-29
Здесь более интересно.
Дмитрий, это не первая моя попытка клеить шпон и обрабатывать после того. Вопрос клея, опять же - кому как нравится. Я применяю ПВА - клей, на котором в мире собран далеко не один шедевр (не мой случай!) - например, модели парусников (уж молчу про шпонирование мебели и прочее). Уж там-то при обработке корпуса нагрев может быть и поболе, чем здесь. НО! Это не ТОТ нагрев, где клей плавится. Ни разу ни при какой обработке у меня ПВА не плавился, а мартеновские печи пока не применяю. Laughing Так что - ПВА форева!
Более того, строя Каролину - СОЗНАТЕЛЬНО нагревал ПВА (почти до кипения), для лучшего приваривания. Грел феном и фотки показывал в той ветке.
Wink
Касательно же усадки клеевого слоя - даже комментировать не буду, не тот объем клея. Да я как-то и не наношу лак на ПВА.

Вот, у нас собой как минимум два разногласия - чем клеить дерево, и чем расчаливать (бантик - НИКОГДА!!!!). Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, по поводу клея, к ПВА я ни каких претензий не имею.
Это контактный клей и им нужно уметь пользоваться.
В свободное, от свободного времени, я занимаюсь маркетри. Это картины такие, которые собираются из кусочков шпона разных пород дерева. Большое количество рубашек для картин, я клеил на основу именно при помощи ПВА.
Делается это так.
На поверхность рубашки и на поверхность основы, тонким слоем наносится ПВА. Дается время ~ 30мин. чтобы ПВА высох.
Рубашка прикладывается к основе и выравнивается. Горячим утюгом рубашка приклеивается к основе. Рубашка притирается к основе деревянным шпателем. Шпатель создает значительное давление на склеиваемые разогретые слои.
Ключевые слова в технологии:
Высыхание ПВА и горячий утюг, создание значительного давления на склеиваемые разогретые слои.
Думаю, что дальнейшие комментарии излишни.

Ну а по поводу расчаливания, тут меня Катя ака Сакурако просветила. Оказывается ровную капроновую нить можно купить на фирме по изготовлению париков.
Обязательно попробую. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, отличный винт и полезная статья.

Натур-продукт рулит! Wink



С уважением, Влад.
^
    
СУПЕР я правда клеил винты 2-х лопастные использовал шпон красного дерева ифанеру милиметровую но перед склейкой стачивал шпон делал потоньше с помошью шлиф машины чтоб кол-во реально было и толщина сотв-но а клеил клеем Taitbond америкаёзным сохнет в разы быстрее и прочнее в разы используют ентот клей в мебельных мастерских где измассива дерева делают мебель Автору работы Респект
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy