Добавлено: Вс Май 06, 2012 3:22 pm
Заголовок сообщения: БТР-152 1/35 , Будапешт, 1956 г. (готово)
Буду строить ранний БТР-152 на Венгрию. Помогать бороться со Скифовскими дровишками будут конверсионный набор от Хобби Планет и колеса от Оружейника. Фото прототипа сделать не дали ответственные товарищи- забанили.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 5:27 pm
Заголовок сообщения:
...интересную Вы привели фотографию Судя по выражению лиц - идут банить, и как-бЭ намекают: ноу фото, как-бЭ!
Конверсионный набор исправляет в основном переднюю часть машины, остальная часть корпуса вижу остаётся от набора.
Предполагается, что она относительно нормальная и с минимальными доработками соответствует прототипу?
Добавлено: Вс Май 06, 2012 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Да уж, папарацци в то время не жаловали...
Кормовая часть в норме (мелочевку, естественно под замену), кронштейн запаски вероятно надо будет дорабатывать самому. С ходовой обойдусь минимальными переделками-- ее почти не видно.
Но это все на первый взгляд, с пристрастием подойду по окончании работы над "крокодилом".
Добавлено: Пт Май 25, 2012 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Поработал с корпусом. Снес всю внешнюю мелочевку, сделал внутренние сварные швы.
Отдельно нужно сказать по ходовой. Возникла мысль взять ее от Зил-157, одна из первых моих моделей, которую не до конца еще успели разломать дети и кот. Так вот, несмотря на няшность трамповских деталей, они не подойдут на БТР-152, кроме задней тележки, карданов, раздатки и переднего моста. Корпус БТР был несущий, без лонжеронной рамы, с усиленными и удлиненными передними рессорами и их кронштейнами. Так что Скиф, несмотря на дубовость, дает в целом верную ходовую, соответствующую чертежам.
Тормозные барабаны «Оружейника» пришлось стачивать, чтобы уложиться в размер колеи.
Небольшой прогресс.
Несколько комментариев по бронекорпусу ранних серий. Не устанавливались: лючок ПНВ в крыше, задняя подножка, водоотводные желоба, блок шинных кранов, компрессор, усилители кронштейнов пулемета. Боковины капота и все двери сделал открывающимися. По корпусу остались интерьер и мелочевка.
Двигатель (будет дорабатываться).
Думаю, что можно переходить к окрасочным работам, если нет возражений.
Трансмиссия и часть деталей интерьера для облегчения окраски будут устанавливаться позднее.
Приборная панель. Манометр системы подкачки пришлось снести – не было его на ранних машинах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы