Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/72 Zeppelin Staaken R.VI Aviatik(#5225) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5225.html
Ни фига себе "из коробки"... Добротная работа, коллега. Не силён в матчасти самолётов ПМВ, но понравилось... Два вопроса - не было ли киперных лент на обшивке, и что с балансировкой самолёта? Видимо, в нос стоило ещё груза добавить, нет?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
супер! работа очень понравилась.
А можно поподробней что за нить синтетическая?
^
    
Нет, ну шикарная модель!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Внушает объем работ, по киперным лентам я тоже не заметил, должны быть на прототипе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
...и что с балансировкой самолёта? Видимо, в нос стоило ещё груза добавить, нет?


Вроде это у него нормальное стояночное положение. Передние колеса, как и на поздних "Готах", - противокапотажные.
^
    
Олег! По киперной ленте. К моему сожалению фото этих машин очень мало, а Виндсток я найти не смог. Поэтому ориентировался на мнение разработчиков. Но вообще на самолётах от Aviatik я проклейки с киперной не видел.
На нос опирались ранние "ризены" серии VGO, а R.VI имели костыль и передние колёса сталь вспомогательными.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Впечатляющая модель, еще на Дише видел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, Staaken просто замечательный!
Объем работ очень большой. Кокпит очень красив. Расчаливание выполнено очень аккуратно.
Статья понравилась.
К сожалению, не могу отметить Вашу работу плюсиком, из за нововведений на сайте. Sad

Стояночное положение для Staaken стандартное.
Вот украинский Staaken XIV.

# #

ПС.
Совершенно не понятно, по какой причине эта тема попала в раздел "Авиация разное"?
Было бы логично перенести ее в раздел "Авиация до 1923".
^
    


в игноре у 7 пользователей
Mig-29 писал(а):
Вот украинский Staaken XIV.

обалдеть - неужели это вообще могло лететь?
^
    
Андрей! Нить для растяжек приобрёл в специализированном магазине "Швейные машины", №30, на "шильдике" надписи Mettler Seralene. Объяснил продавцу, что мне надо и она мне их предложила; не лохматились при протяжке, хорошо оплавлялась.
^
    


в игноре у 7 пользователей
pastor18 писал(а):
хорошо оплавлялась.

уточните пожайлуста.
Как вы их крепили, точнее на что?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я уж задолбал наверное со своим GoldZack'ом



Просто искренне считаю, что для расчалок ничего лучше нет Smile

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Андрей Бавыкин писал(а):
pastor18 писал(а):
хорошо оплавлялась.

уточните пожайлуста


Я так понимаю, кончик нити оплавляется на свече чтобы он потерял элластичность и лучше входил в заранее просверленные отверстия. Я раньше оплавлял, сейчас просто окунаю в суперклей - результат практически тот же
^
    


в игноре у 7 пользователей
Anti-pin писал(а):
Я уж задолбал наверное

не не задолбали - я не вкурсе. прошу понять и простить.
раскажите плиз что это.
^
    


в игноре у 2 пользователей
То же, что Андрей описал, только другого производителя - элластичная швейная нить. Отлично тянется, не лохматится, при нужде разделяется на мононити итд. В России должна продаваться - на упаковке написано в том числе и по-русски. 200 метров хватит, думаю, на оставшуюся жизнь Smile
^
    
Андрей Бавыкин
В этом случае мне повезло: па самолёте в местах крепления стоек снаружи коробки находятся крышки (на фото -синие квадратики, они не оклеивались лозенгом), сверлил под углом, так ,что-бы все три выхода пришлись примерно в одну точку, после протягивания нити, выравнивания "коробки", фиксации, места выходов залил самодельной жиденькой замазкой (клей Звезда +стружка с литника,)после высыхания повторил ещё раз-первый слой дал усадку. После ,вырезал в тонком картоне квадрат 6х6 , наложил на место и зачистил наждачкой , наклееной на палочку от мороженого. Потом ,по такому-же трафарету задул синей краской.
Получилось ,что крыло протянуто двумя продольными нитями, поперечными -выравнивал коробку.
Anti-pin
Нитку выбирал что-бы не тянулось, иначе коробка "поплывёт", а растяжки провиснут! До разрыва на 100 мм ника вытянулась на 1мм.
Во всех остальных случаях я использую чулок.
Нитку не резал ,а пережигал, чтобы не расслаивалась.
Я постарался сделать конструкцию, при которой нитки стали основной несущей.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 7 пользователей
pastor18
очень круто.
но не для меня. меня на такой подвиг не хватит.
спасибо за разъяснения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pastor18
Чумачечая работа... Laughing +1
^
    


в игноре у 20 пользователей
Очень неплохая модель, мастерство видно невооруженным глазом.
Но есть одно существенное замечание. Известно ровно два фото этой машины: в третьем издании The German Giants на земле и в полете, причем второе повторяется в Windsock #95. Ни на одной из фотографий лозенг на фюзеляже не просматривается, и даже не угадывается, тогда как на верхнем крыле такая окраска отчетливо видна. ((( Более того: на фотографии в полете четко видна разница между панелями обшивки, которая потерялась бы, будь самолет окрашен или оклеен лозенгом. Что характерно: известны и другие "гиганты" от "Шютте-Ланц" с однотонной окраской фюзеляжа, как и по крайней мере еще один такой "Авиатик" с однотонным фюзелем.
^
    
Нечаев писал(а):
Известно ровно два фото этой машины: в третьем издании The German Giants на земле и в полете, причем второе повторяется в Windsock #95. Ни на одной из фотографий лозенг на фюзеляже не просматривается, и даже не угадывается, тогда как на верхнем крыле такая окраска отчетливо видна. ((( Более того: на фотографии в полете четко видна разница между панелями обшивки, которая потерялась бы, будь самолет окрашен или оклеен лозенгом. Что характерно: известны и другие "гиганты" от "Шютте-Ланц" с однотонной окраской фюзеляжа, как и по крайней мере еще один такой "Авиатик" с однотонным фюзелем.

К сожалению у меня нет конкретных фото этой машины. Боковики на "палитре и инструкция стали основными источниками при окраске (или оклейке??)
Да и я, наверно, больше моделист, чем историк.
Но спасибо за интересное замечание.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Нечаев писал(а):
Известно ровно два фото этой машины

Вообще-то три. Wink
Нечаев писал(а):
Ни на одной из фотографий лозенг на фюзеляже не просматривается, и даже не угадывается,

Это точно.
Нечаев писал(а):
тогда как на верхнем крыле такая окраска отчетливо видна.

Shocked Ихде???
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy