Добавлено: Вс Май 06, 2012 7:39 am
Заголовок сообщения: Roden 1/72 Zeppelin Staaken R.VI Aviatik(#5225) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5225.html
Ни фига себе "из коробки"... Добротная работа, коллега. Не силён в матчасти самолётов ПМВ, но понравилось... Два вопроса - не было ли киперных лент на обшивке, и что с балансировкой самолёта? Видимо, в нос стоило ещё груза добавить, нет?
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 11:01 am
Заголовок сообщения: Roden 1/72 Zeppelin Staaken R.VI Aviatik
Олег! По киперной ленте. К моему сожалению фото этих машин очень мало, а Виндсток я найти не смог. Поэтому ориентировался на мнение разработчиков. Но вообще на самолётах от Aviatik я проклейки с киперной не видел.
На нос опирались ранние "ризены" серии VGO, а R.VI имели костыль и передние колёса сталь вспомогательными.
С уважением, Андрей
Добавлено: Вс Май 06, 2012 11:14 am
Заголовок сообщения:
Андрей, Staaken просто замечательный!
Объем работ очень большой. Кокпит очень красив. Расчаливание выполнено очень аккуратно.
Статья понравилась.
К сожалению, не могу отметить Вашу работу плюсиком, из за нововведений на сайте.
Стояночное положение для Staaken стандартное.
Вот украинский Staaken XIV.
ПС.
Совершенно не понятно, по какой причине эта тема попала в раздел "Авиация разное"?
Было бы логично перенести ее в раздел "Авиация до 1923".
Добавлено: Вс Май 06, 2012 11:30 am
Заголовок сообщения: Roden 1/72 Zeppelin Staaken R.VI Aviatik(#5225) - обсуждение
Андрей! Нить для растяжек приобрёл в специализированном магазине "Швейные машины", №30, на "шильдике" надписи Mettler Seralene. Объяснил продавцу, что мне надо и она мне их предложила; не лохматились при протяжке, хорошо оплавлялась.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 11:51 am
Заголовок сообщения:
Я уж задолбал наверное со своим GoldZack'ом
Просто искренне считаю, что для расчалок ничего лучше нет
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Андрей Бавыкин писал(а):
pastor18 писал(а):
хорошо оплавлялась.
уточните пожайлуста
Я так понимаю, кончик нити оплавляется на свече чтобы он потерял элластичность и лучше входил в заранее просверленные отверстия. Я раньше оплавлял, сейчас просто окунаю в суперклей - результат практически тот же
Добавлено: Вс Май 06, 2012 11:58 am
Заголовок сообщения:
То же, что Андрей описал, только другого производителя - элластичная швейная нить. Отлично тянется, не лохматится, при нужде разделяется на мононити итд. В России должна продаваться - на упаковке написано в том числе и по-русски. 200 метров хватит, думаю, на оставшуюся жизнь
Андрей Бавыкин
В этом случае мне повезло: па самолёте в местах крепления стоек снаружи коробки находятся крышки (на фото -синие квадратики, они не оклеивались лозенгом), сверлил под углом, так ,что-бы все три выхода пришлись примерно в одну точку, после протягивания нити, выравнивания "коробки", фиксации, места выходов залил самодельной жиденькой замазкой (клей Звезда +стружка с литника,)после высыхания повторил ещё раз-первый слой дал усадку. После ,вырезал в тонком картоне квадрат 6х6 , наложил на место и зачистил наждачкой , наклееной на палочку от мороженого. Потом ,по такому-же трафарету задул синей краской.
Получилось ,что крыло протянуто двумя продольными нитями, поперечными -выравнивал коробку.
Anti-pin
Нитку выбирал что-бы не тянулось, иначе коробка "поплывёт", а растяжки провиснут! До разрыва на 100 мм ника вытянулась на 1мм.
Во всех остальных случаях я использую чулок.
Нитку не резал ,а пережигал, чтобы не расслаивалась.
Я постарался сделать конструкцию, при которой нитки стали основной несущей.
С уважением, Андрей.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 3:26 pm
Заголовок сообщения:
Очень неплохая модель, мастерство видно невооруженным глазом.
Но есть одно существенное замечание. Известно ровно два фото этой машины: в третьем издании The German Giants на земле и в полете, причем второе повторяется в Windsock #95. Ни на одной из фотографий лозенг на фюзеляже не просматривается, и даже не угадывается, тогда как на верхнем крыле такая окраска отчетливо видна. ((( Более того: на фотографии в полете четко видна разница между панелями обшивки, которая потерялась бы, будь самолет окрашен или оклеен лозенгом. Что характерно: известны и другие "гиганты" от "Шютте-Ланц" с однотонной окраской фюзеляжа, как и по крайней мере еще один такой "Авиатик" с однотонным фюзелем.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Известно ровно два фото этой машины: в третьем издании The German Giants на земле и в полете, причем второе повторяется в Windsock #95. Ни на одной из фотографий лозенг на фюзеляже не просматривается, и даже не угадывается, тогда как на верхнем крыле такая окраска отчетливо видна. ((( Более того: на фотографии в полете четко видна разница между панелями обшивки, которая потерялась бы, будь самолет окрашен или оклеен лозенгом. Что характерно: известны и другие "гиганты" от "Шютте-Ланц" с однотонной окраской фюзеляжа, как и по крайней мере еще один такой "Авиатик" с однотонным фюзелем.
К сожалению у меня нет конкретных фото этой машины. Боковики на "палитре и инструкция стали основными источниками при окраске (или оклейке??)
Да и я, наверно, больше моделист, чем историк.
Но спасибо за интересное замечание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы