Добавлено: Пн Апр 30, 2012 11:27 am
Заголовок сообщения: Конверсия ICM 1/48 Spitfire IX УТИ - Па Чкаловской
Англичанину нада было " снять " спасжилет. От Москвы до ближайшего моря далековато...
Морда лица советского пилотяги чем-то смахивает на Покрышкина. Забавно...
На фигурках есть предательский блеск.
"Наши" кислородные баллоны красили в черный цвет.
Насколько уместна подсветка приборов в кабине днем на стоянке?
Цвета на Спите мне не нравятся, не очень похожи на английские. Вот в этой работе есть сходство http://scalemodels.ru/articles/5212-Hasegawa-1-72-Spitfire-Mk-IX---Tolly-Hello.html
Задумка и реализация хороши, только в нюансах подкачала.
Я вижу!
Кстати, как делали?
А конверсия очень понравилась, никогда еще не встречал "Спит-УТИ" (кстати, Сергей, похоже что Вы у нас главный спец по "спаркам"... )
Ничего сложного... Во-первых, надо угадать, чтобы они были расположены между линий заклепочных швов... Расчертил карандашем линии клепки и остро наточил зубоврачебный шпатель. Он как раз имеет характерную округлую форму... Потом, сверяясь по фото, этим шпателем, как скребком, снимал слои полистирола... Тут главное - не переборщить, чтобы не было ям...
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Насколько уместна подсветка приборов в кабине днем на стоянке?
Анатолий, а это мой характерный знак... Я всегда делаю приборы светящимися...
Самая оригинальная модель в этом турнире! К конверсиям всегда отношусь с уважением, тем более, что представлена машина советских ВВС.
Так же очень достойно, что исправлены огрехи ICM.
Здорово в общем!
А вот наш пилот мне вновь избранного главу нашего государства напомнил почему то
Pavel_P
Как известно, ICM в наборе дает два фонаря... Один - широкий - дан просто одной сдвижной частью, а второй - узкий - для варианта с закрытым колпаком дан зацело с задней прозрачной частью. Узкий фонарь был отделен от задней части и встал "как влитой"...
Алексей_Крюков
Спасибо на добром слове... Каждому это лицо кажется знакомым...
Конверсия вызывает уважение и проделана работа на высоком уровне! в целом довольно интересно и смотрибельно , идея композиции очень понравилась
Но вызывает Удивление то что после "подгонки миллиметров" исправления гаргрота, формы радиатора и т д, тех моментов что без штангенциркуля не заметишь , без внимания остются легко исправимые детали бросающиеся в глаза, это и плохо приваренные декали, подложка видна и на бортах звёзды как наклейки, и тяги управления рулями оставленные в пластиковом монолите, и не исправленные крышки оружейных отсеков, которые у ICM плоские , и на модели оставлены плоскими а должны бы повторять профиль. Далее нет индикаторов выпуска шасси ( их в турнире вроде кроме моего спита ни у кого нет ), цвет кромок крыльев похож на цинкхромат, границы полей камо на протопе чёткие против размытых на модели, окраска вообще так мне не понравилась, а дальше недостатки просто лень искать
Так стоит ли вгонять в миллиметры чтоб получить Такой результат?
Camcord
Андрей, вгонять модель в милимметры - занятие всегда очень полезное и у меня даже не возникает вопроса стоит-ли вгонять, если декаль легла неправильно... Огрехи есть - их миллион, но я когда-то зарекся не строить модели простые, изкоробочные, если хотите - банальные, вот и тащу этот крест...
BatMan
так я только ЗА! пусть будет точность, правильность , и историческая достоверность! Но помоему так если размах крыльев совпадёт в мастабе с прототипом до микрон, а внешняя отделка и деталировка никакая то модель смотрется не будет, и сколько не хвастайся потом правильным размахом смотреть будут на то как покрашено . Несколько утрирую чтоб правильнее мысль передать , для себя у меня именно такая установка
Добавлено: Вт Май 01, 2012 7:24 am
Заголовок сообщения: Конверсия ICM 1/48 Spitfire IX УТИ - Па Чкаловской
Здоровская работа. Кроме фигурок, очень понравилось всё.
Фигурки не приведены к задуманному сюжету, имхо. советский летчик как будто мимо проходил, а тут англичанин стоит, показывает чего-то, а наш даже не останавливается его послушать... Про жилет сказали уже.
А вот баллоны - по ГОСТу баллоны с кислородом могли быть и голубого цвета и черного. Фактической ошибки нет, если это кислородные баллоны. А вот сжатый воздух - баллоны только черного цвета
Добавлено: Вт Май 01, 2012 10:07 am
Заголовок сообщения:
Александр_Иванов писал(а):
советский летчик как будто мимо проходил, а тут англичанин стоит, показывает чего-то, а наш даже не останавливается его послушать...
Александр, спасибо за критику... Сюжет задумывался так, что летчики вместе проходят мимо спарки, ради этого я даже нашему развернул голову в сторону брита, типа он внимательно слушает... Тут как-бы игра слов... идут по Чкаловской, а брит рассказывает про ПА Чкаловской... При этом, я в курсе, что аэродром называется Чкаловский, а не Чкаловская, однако летчики между собой часто говорят именно в женском роде... В общем, думаю, Вы поняли...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы