Добавлено: Чт Апр 26, 2012 5:16 pm
Заголовок сообщения: Новинка! Конверсия MH-60S Knight Hawk Late series 1/48
Приветствую, коллеги!
Набор позволяет изготовить модель основного многоцелевого палубного вертолета ВМФ США.
Конверсия предназначена для любых моделей Italeri UH-60/MH-60 в 48-м.
Вертолеты в 48-м, особенно американские, не слишком популярны тут... )
Однако, я все-же решил поделится новостью.
Отчасти это объясняется тем, что один из вариантов маркировки представляет вертолет из United States NAVY Fighter Weapon school (NSAWC), одно из подразделений "Агрессоров", имитирующих вероятного противника.
Вертолет несет весьма нетипичный камуфляж и... красные звезды.
Я думаю, что любители экзотики будут довольны! )
Добавлено: Вт Май 07, 2013 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Благодарю за отзыв, коллега!
Что именно "грубовато исполнено", о каких деталях речь?
Из коробочного пластика Вы моряка не сделаете, очень много специфического обвеса там.
Олег.
maximus_spqr2 писал(а):
откровенно говоря, грубовато исполнено, за исключением ракет я бы оставил пластик коробочный, поюзав его немного до кондиции.
Олег, денб добрый жаль поздно увидел ваш пост, но у меня вопрос, при сборке данной вертушки возник вопрос как прикрепить ракету к " переноске" ( я не знаю точного описания) вариант что предлагает производитель мне не нравится, и вот прежде чем что-либо предпринять решил спросить
А вот второй вариант мне нравится больше,но думаю он не для ракеты
Вот собственно и нужен совет. Признателен буду всем
Олег, денб добрый жаль поздно увидел ваш пост, но у меня вопрос, при сборке данной вертушки возник вопрос как прикрепить ракету к " переноске" ( я не знаю точного описания) вариант что предлагает производитель мне не нравится, и вот прежде чем что-либо предпринять решил спросить
А вот второй вариант мне нравится больше,но думаю он не для ракеты
Вот собственно и нужен совет. Признателен буду всем
Это не ракета, а дополнительный топливный бак. Советую с ним не заморачиваться. MH-60S на своих укороченных пилонах носят вооружение, а дополнительный топливной бак, у них внутри грузового отсека (последнее фото).
Непонятно, какой вариант Ястреба Вы собираете. На фото держатели как на транспортниках UH-60A/L Black Hawk. В таком случае, подвеска баков возможна. Выглядит так.
Олег, денб добрый жаль поздно увидел ваш пост, но у меня вопрос, при сборке данной вертушки возник вопрос как прикрепить ракету к " переноске" ( я не знаю точного описания) вариант что предлагает производитель мне не нравится, и вот прежде чем что-либо предпринять решил спросить
А вот второй вариант мне нравится больше,но думаю он не для ракеты
Вот собственно и нужен совет. Признателен буду всем
Это не ракета, а дополнительный топливный бак. Советую с ним не заморачиваться. MH-60S на своих укороченных пилонах носят вооружение, а дополнительный топливной бак, у них внутри грузового отсека (последнее фото).
Непонятно, какой вариант Ястреба Вы собираете. На фото держатели как на транспортниках UH-60A/L Black Hawk. В таком случае, подвеска баков возможна. Выглядит так.
День добрый, очень признателен за фотографии и советы, я пока сам не определился, честно, но теперь склоняюсь ко второму варианту, и теперь если без топливного бака, то надо думать туда поставить.
или всё таки поставить длинное "крыло"
Сам аппарат
В таком случае, подходит пилоны, которые на Вашем фото обведены кружочком. И вешать на них надо именно топливные баки, так как и на этом японце.
У этой модификации подвесное вооружение не применяется. Только миниганы в окнах грузового отсека.
Теперь о самой модели, Italaeri, как обычно, не обошлось без ошибок. Радар на носу дан от другой модификации (MH-60L), он должен быть таким как на втором фото. Декаль даёт надписи чёрного цвета, на самом деле на варианте чёрного цвета, они должны быть Olive Drab. А на сером, надписи, тоже серые.
В таком случае, подходит пилоны, которые на Вашем фото обведены кружочком. И вешать на них надо именно топливные баки, так как и на этом японце.
У этой модификации подвесное вооружение не применяется. Только миниганы в окнах грузового отсека.
Теперь о самой модели, Italaeri, как обычно, не обошлось без ошибок. Радар на носу дан от другой модификации (MH-60L), он должен быть таким как на втором фото. Декаль даёт надписи чёрного цвета, на самом деле на варианте чёрного цвета, они должны быть Olive Drab. А на сером, надписи, тоже серые.
Robertas, огромное спасибо.
За информацию. За фотографии.
Чуть выше Вы разместили фото http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1600516_1581257064_VAMZLqg.jpg.html с AGM-114 HellFire (загуглил)(чуть не купил) , но как я заметил там пилон с одним креплением, а у меня или два или для топливного бака - так эта "установка" AGM-114 HellFire - не совместима с MH-60K ?
Вот что нашёл, но такого пилона нет
Хотя сейчас на Wiki почитал про вооружение, (но думается это больше для UH-60L)
Вооружение:
Стрелково-пушечное: в кабине:
2 × 7,62 мм шестиствольных пулемёта M134 или
2 × 12,7 мм пулемёта GAU-19
Точки подвески:
4 (по 2 с каждой стороны на ESSS)
Боевая нагрузка: до 4536 кг
Управляемые ракеты:
«воздух-поверхность»: до 16 × AGM-114 Hellfire - то есть таких 4 установки
«воздух-воздух»: FIM-92
Неуправляемые ракеты: 70 мм Hydra 70
Подвесные топливные баки:
2 × 870 л на внешних подвесках
2 × 1703 л на внутренних подвесках
Извините если заморочил Вас.
Просто хотелось бы хорошо собрать,
Мне получается радар надо менять на носу((
МН-60К обычно летают без пилонов. Подвесного вооружения они не несут, а дополнительный топливной бак стоит внутри грузового отсека.
Но возможна опция с подвесными топливными баками. Они вешаются по одному, с каждого борта, вот на этих пилонах, как на фото-
Пилоны с четырьмя узлами подвески, основном идут на транспортники UH-60A/L, там теоретически возможна подвеска вооружения, тих же Хелфаеров. Но в практике это не делается, Ястреб не имеет возможности подсветки цели.
МН-60К обычно летают без пилонов. Подвесного вооружения они не несут, а дополнительный топливной бак стоит внутри грузового отсека.
Но возможна опция с подвесными топливными баками. Они вешаются по одному, с каждого борта, вот на этих пилонах, как на фото-
Пилоны с четырьмя узлами подвески, основном идут на транспортники UH-60A/L, там теоретически возможна подвеска вооружения, тих же Хелфаеров. Но в практике это не делается, Ястреб не имеет возможности подсветки цели.
Ну видимо с баками так с баками, надо будет еще всё взвесить,
Есть такая фраза - меньше знаешь крепче спишь. Пока шуршал по инету.
Нашёл доп к вертушке
- теперь к головной боли прибавилось и это.
Просто идея с установкой Хелфаеров мне не даёт покоя.
и считаю что мне повезло,
В принципе, мой вариант, только мне надо изменить нос и добавить систему наблюдения?
Так же заметил наличие поручне возле кабины, но они почти редко где установлены.
Но тут совсем другой пилон... только сейчас понял.(( ну ё-моё
Набор от Live Resin, это да, он годится. А вот на фото, у Вас MH-60L DAP с пилонами нового типа. К сожалению, их никто не делает.
И MH-60M, также с новыми пилонами. Но тут ещё и лопасти другие и выхлоп.
В принципе возможна постройка МН-60L DAP с пилонами старого типа. Пришлось бы обрезать длинные пилоны, оставив только по одному узлу подвески. Радар переделать не надо.
День добрый.
Решил делать как есть, с топливными баками, так как нет времени (с двумя детишками особо не забалуешь) и оборудования, но я обязательно вернусь к данной вертушке.
Вопрос остался с лопостями(пост написал, но он видимо ещё в модерации)
и с поручнями которые за кабиной, уместна ли будет их установка?
Буду признателен за совет
Для облегчения транспортировки, лопасти могут складыватся.
Поручни на машинах Спец. операций, видны редко. Тут , конечно лучше смотреть по конкретному борту.
К сожалению я не могу сложить лопасти под таким углом как у Вас на фото.
То что я предоставил ранее это максимум, как их выгнуть(видоизменить) и не сломать, я пока не представляю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы