Немного истории из "Уголка неба":
"Когда британское Министерство авиации выпустило спецификацию R.1/36 на разведывательную летающую лодку для британских ВВС, в конкурсе приняли участие фирмы "Blackburn" и "Saunders-Roe". Конкурс выиграла "Saunders-Roe" с самолетом Lerwick, который в конечном итоге оказался неудачным.
Его конкурентом была летающая лодка Blackburn B-20, имеющая оригинальную конструкцию с раздвижным фюзеляжем. Такая конструкция обеспечивала при взлете благоприятный угол атаки и препятствовала попаданию воды на винты и в воздухозаборники двигателей. "Подтягивание" днища фюзеляжа значительно снижало лобовое сопротивление по сравнению с фюзеляжами обычных летающих лодок. Аэродинамика дополнительно улучшалась за счет убирающихся подкрыльевых поплавков, которые после уборки превращались в законцовки крыла. Для испытаний был заказан один прототип. Его оснастили двумя новыми двигателями Rolls-Royce Vulture X, но они оказались неэффективными.
Самолет B-20 (s/n V8914) впервые полетел в конце марта 1940 года. Раздвижной фюзеляж работал хорошо, но возникла проблема с управлением элеронами. К сожалению, оригинальная лодка разбилась 7 апреля, упав в море во время скоростных испытаний. Выжить удалось только одному члену экипажа. Опробованную концепцию раздвижного фюзеляжа "Blackburn" планировала использовать для истребителя-гидроплана B-44, но разработку пришлось прекратить из-за необходимости строить летающие лодки Short Sunderland".
Саша, спасибо, хороший чертёж и отличные фото.
hans1, спасибо. Правда я не делаю диорамы, это замечательное дело, но меня не возбуждает и времени жалко. Хочется сделать больше моделей, пока это возможно.
Попробую сделать систему работающей, если пойму принцип действия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы