Всем доброго дня. Возникла идея построить модель "Альбатроса" в 48-м масштабе. Очень хотелось бы узнать поподробнее, что представляет собой модель MPM этого самолета (модификация не особо важна) в смысле геометрии, собираемости, качества отливок и т.д. Гугл выдает ссылки на магазины и фото коробок, в лучшем случае фото всех литников сразу, на которых мелочи не разглядишь. Живьем модель посмотреть негде, поэтому прошу отозваться,у кого есть возможность, желательно фото пластика и смолы крупным планом (оценить проработку и качество литья). Заранее спасибо.
У меня и модель есть и видел собранный живьем. Собранные (5 шт) были качественно покрашенные "изкоробка" в пилотажном варианте нашей местной "Baltic Bees" в полетной конфигурации (собственно по их заказу и собирались). В том виде модель была абсолютно "игрушкой" - "попугайская раскраска" неоставила даже шансов увидеть очень мелкую расшивку и не выделеные толком рулевые поверхности, примитивная деталировка, простая кабина. Поэтому для себя я решил покупать все три набора СМК (пока есть в наличии два) и однозначно углублять расшивку, иначе потеряется.
Если очень надо могу отснять.
Dagger
Буду очень признателен за фото. Ещё вопрос - шпатлевки много нужно?
Модель очень неплоха по собираемости и на первый взгляд выглядит непривычно (не как модель Хасегавы, к примеру). Но если присмотереться к расшивке, то увидите, что она достаточно правильная и не сильно напрягающая. На мой взгляд именно такая, какая должна быть в этом масштабе. т.е. Она как бы есть, но не бросается в глаза. Нужно приложить усилия, чтоб не затереть ее совсем. Шпатлевку не использовал совсем.
Смолу нужно покупать как минимум кабину. Там очень хорошо все просматривается. Ниши на стоянке полностью закрыты. Т.е. вообще полностью. Но, по словам механника, при необходимости могут быть открыты.
Я еще покупал набор фототравления из которого меня интересовали турбуляторы.
Есть подробный валк с авиашоу в Гостомеле под Киевом (ВВС Украины). Также есть пилотажники - прибалтийские пчелки. Сообщите, что интересует в первую очередь - постараюсь выложить.
Я еще покупал набор фототравления из которого меня интересовали турбуляторы.
Спасибо за информацию. А что за набор (производитель, индекс)?
Редкий, дорогой и, при наличии смолы, - бесполезный. Но других турбуляторов у меня небыло, а травить самомстоятельно пока не научился. Можно попробовать сделать из фольги по шаблону, но могут быть нюансы. Малейшее несовпадение будет слишком заметным.
http://www.hannants.co.uk/product/EX48022
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 11:20 am
Заголовок сообщения:
Собирал несколько штук на заказ. Неплохая по геометрии модель, расшивка тонковата, толстоватые задние кромки киля и ГО. Плохо сопрягается задняя кромка фонаря с фюзеляжем, стык верхних частей консолей с фюзеляжем требует внимания, иначе будет ступенька. Как комплект для доработки - очень хорошая модель.
Согласен. Но модели с тонкими кромками встечаются редко. Я использовал смоляные поверхности. У СМК все нормально.
Если обходиться без смолы - тоже не проблема. Там очень простая форма без каких-то сюрплизов.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 1:13 am
Заголовок сообщения:
Чоп
Доброго времени! Модель действительно неплоха (насколько помню - чуть меньше размах крыла, но этого без линейки не видно), но ЛНД есть ЛНД - чем старше отливка, тем поганее качество... так что лучше брать на е-бее, и желательно сразу "лимитед эдишн" - стоит долларов на 10 - 15 подороже, а вся нужная смола уже в коробке в наличии..
Добавлено: Ср Май 23, 2012 4:23 am
Заголовок сообщения:
REDCAT
Спасибо за совет, модель я уже приобрел, качество пластика меня вполне удовлетворяет. Смолу, конечно придется добирать отдельно, в первую очередь кабинет. По рулевым поверхностям подумаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы