Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:15 am
Заголовок сообщения:
Приветствую
Задумка конечно отличная. Но вот стропы парашютов получились очень уж толстые, особенно в местах где они стянуты вместе. Смотка строп должна быть одинаковая на обоих парашютах, а не разная как у Вас. Ну и совсем "не айс", что парашюты упали на бетонку. Да, у МиГ-31 есть такая особенность - парашюты сначала вываливаются на бетонку, потом поднимаются и наполняются. Ну и еще когда машина на рулении сбрасывает скорость для отстрела парашютов, они тоже могут ложиться на бетонку. Но когда машина в пробеге на основных стойках и парашюты наполнены, так практически не бывает. Сами же купола получились отлично
По картине в целом: деревья конечно оживили пейзаж, но так близко к полосе это нарушение всего и вся. В общем не бывает так
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
На этих двух фото самолеты находятся в статическом положении, специально просили летчиков погазовать, что-бы поднять парашюты.
На Миг-25 летчик еще и в объектив смотрит. :о)
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:15 am
Заголовок сообщения: ICM/Кондор 1/72 Миг-31 - Как я мастерил парашют
На мой непрофессиональный взгляд, в представленной сцене присутствует некоторая дисгармония. С одной стороны, очень динамичное положение самого самолета. Его переднее шасси еще даже не коснулось ВПП, что указывает на высокую скорость. С другой стороны, парашюты уже явно опадают, стало быть скорость настолько мала, что встречный поток уже не может надуть купол, натянув стропы. Хотя, конечно, я могу ошибаться.
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:44 am
Заголовок сообщения:
Друзья, у многих наших форумчан есть поразительная способность - мы не умеем увидеть главное!. А главное здесь то, человек в первой-же своей статье на сайте выложил самодельный парашют, причем сделанынй неплохо... Да, есть вопросы по динамике, но я уверен, что автор понимает это... Несомненный плюс за изобретательность...
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:01 am
Заголовок сообщения:
Мега-парашют!!!
Kerogaz писал(а):
С другой стороны, парашюты уже явно опадают, стало быть скорость настолько мала, что встречный поток уже не может надуть купол, натянув стропы.
Лично мне показалось, что изображен момент, когда парашюты только вывалились и еще на наполнились до конца Хотя, если бы стропы были "натянуты", вопросов точно не было бы
А вот отсутствие ОЗ на самолете действительно озадачило...
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:24 am
Заголовок сообщения:
Прикольно, но... своершенно не понятно. Я технологию не понял. Походу надо с десяток раз перечитать.
Маленький совет автору. Если взялись за описание статьи, то желательно бы описывать работу поэтапно с демонстарцией фотографий того или иного этапа работы. Ещё желательно давать точные названия применённых материалов, что бы коллеги точно знали, что именно спрашивать в магазинах.
А вообще парашюты понравились сильно. Стропы нет.
Что касается диорамы. Деревья, травка, всё получилось просто отлично. Но в то же время всё это выделяет неподвижность модели. Надо было просто отрисовать полосу в фотошопе и смазать изображение, показав скорость, бегущего самолёта. Или оставить деревья и траву, но переднюю стойку самолёта опустить на землю. Якобы скорость самолёта уже упала, а парашюты надуваются реактивной струёй.
Кстати, купола парашютов наполняются не только за счёт набегающего потока воздуха, но и за счёт реактивный струй из двигателей. Что Володя Назаров и продемонстировал на своих фотках.
Ну и разумеется, деревья так близко к ВПП - это нонсенс. Впрочем об этом уже говорили.
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:59 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Если взялись за описание статьи, то желательно бы описывать работу поэтапно с демонстарцией фотографий того или иного этапа работы.
Саша, насколько я понял, автор очень редко бывает на сайте и данная статья - это симбиоз из трех фрагментов, соединенных мной в одну статью,которые автор прислал разными путями на протяжении почти двух недель. Конечно, надо попросить его еще раз описать процесс с фото и картинками. Я тоже многое не понял...
Технология - папа Маши - папье-маше.
Мокрая бумага (тонкая, с хорошей гигроскопичностью - газета, салфетка, туалетная бумага) накладывается на форму (пуансон) или закладывается в форму (матрицу), промазывается клеем (ПВА, к примеру), и так несколько слоев. После высыхания снимается-извлекается и обрабатывается как обычный пластик. Процесс схож с процессом выклеивания "корок" из стекловолокна, с той разницей, что он менее трудоемок и затратен.
Ребята!!!!!!!!Летал на л-39 и миг-29,поэтому посадка у 29-го 250-260,у 31-го по более км НА 20-30!!!о ЧЕМ ГОВОРИМ!?пАРЕНЬ ПЕРЕДАЛ ЧТО ХОТЕЛ!СМОТРИТЕ НА САМ ПАРАШЮТ,И КРИТИКУЙТЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ!!!а НЕ САМУ ДИОРАМУ!
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 1:03 am
Заголовок сообщения: ICM/Кондор 1/72 Миг-31 - Как я мастерил парашют
BatMan
Друзья, у многих наших форумчан есть поразительная способность - мы не умеем увидеть главное!. А главное здесь то, человек в первой-же своей статье на сайте выложил самодельный парашют, причем сделанынй неплохо... Да, есть вопросы по динамике, но я уверен, что автор понимает это... Несомненный плюс за изобретательность...
Хорошие парашюты, но стропы не натянуты. Можно было бы вывесить парашюты вертикально, в купол положить грузик и пропитать стропы эмалитом, были бы жесткие и ровные.
Такое впечатление, что борт сел на рулежку где-то на стоянке эскадрильи, причем заброшенную, судя по траве и деревьям. Полосу с такими кустами Руководитель полетов от коменданта аэродрома никогда бы не принял.
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 4:17 am
Заголовок сообщения: ICM/Кондор 1/72 Миг-31 - Как я мастерил парашют
Вставлю свои пять копеек,...... парашюты и моделька весьма неплохи, идея оригинальная. Но, что бы исправить всю неправильную динамику, достаточно опустить переднюю стойку на землю. В очень редких случаях возможно нажатие кнопки "парашют" сразу после касания и с поднятой передней стойкой, но практически мгновенно самолёт стойку опустит и сильно на неё присядет, т.е. попытка запечатлить спец момент явна неудачна. Обычно идёт касание, опускание стойки, парашют, полное зажатие тормозов..... после погашения основной энергии, тормоза отпускаются и оценив скорость, движение по полосе продолжается таким образом, что бы к повороту на рулёжку было около 5 км/ч. Затем поворот, руление по аэродрому и сброс парашюта в спец месте. Так вот, если стойку опустить и предположить, что самолёт рулит по рулёжке, а не находится на ВПП, а аэродром ну очень большой а командир ну очень оригинал и высадил небольшие деревца около рулёжки, то картина и с натягом и с деревьями станет на свои места.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы