Был сегодня в модельном магазине. В числе прочего обзавелся более точным оттенком зеленого для камуфляжа - XF-26.
По окрасочной карте на http://www.tamiyarus.ru/paints_acr_xf.php между XF-11 и XF-26 разницы почти нет. В глаза бы посмотреть тому, кто ее рисовал.
Ерунда. Всего лишь надо на всем самолете изменить зеленый цвет.
Добавлено спустя 16 часов 24 минуты 1 секунду:
Уже под ночь покопался в сети. Многие цветовые чаты в отношении зеленого цвета камуфляжа (FS 34096) сходятся на цвете XF-61 Dark green. Это зеленый цвет с оливковым отливом.
Перекрасил. Перешел на кисть.
Выхлопные патрубки окрашены в XF-84 Dark iron.
Внутреннюю часть мотогондол оставил белой. Лучшее враг хорошего.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 12:39 am
Заголовок сообщения:
М-дяя... Плеваться, конечно не стоит, но результат - "детский сад, штаны на лямках". Такая сборка явно не для групбилда. Собственно, сборка-то как раз более-менее, единственно, что стволы "Браунингов" из задней башни поди метра на полтора торчат - или это искажения при съемке? Но вот окраска - никуда не годится. Даже небольшое количество смывки значительно улучшило бы вид модели. Смывку-то добавить не поздно еще, и времени не займет много.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 7:44 am
Заголовок сообщения:
Я изначально заявил, что ни на что не претендую.
Я сейчас пойду на почту забирать модель линкора BB-67 "Montana" (смола, Yankee modelworks, 1/350). Масса посылки 4,8 кг и там только линкор. Вот это мой размерчик. Полная стоимость корабля с учетом дисконта 36% и с доставкой 400$.
У меня на столе уже японский легкий крейсер "Mikuma" (Tamiya, 1/350). Я в рамках ГБ "Флот - 2" собираюсь его собрать к 70-тилетию его гибели - 7 июня. Длина ~57 см. Я работаю в скользящих сменах и у меня нет праздничных выходных, когда можно реально ускориться в сборке.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 10:09 am
Заголовок сообщения:
U-boot
Что бросается в глаза:
1) шов на спине фюзеляжа. Нужно было его убрать. надфиль и наждачка обычно справляются хорошо с такими моментами.
2) На носу перед кабиной и сразу за кабиной при макросъемке всплыли утяжины. Наверно, их стоило зашпаклевать.
По покраске не скажу. Выделение расшивки, копоть и всякая грязь, как на мой взляд - все на взгляд того, кто модель собирает.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 10:42 am
Заголовок сообщения:
Я сам от него не в восторге. Завтра утром выйдет статья по самолету и там об этом написано. Ничего хорошего я не сказал.
У меня еще остался Sunderland от Airfix и 1/72 в аналогичной окраске, но по прикидке, я до него вряд ли доберусь ближайшие несколько лет.
Была идея сделать следы копоти тамиевской пудреницей, но я от этого отказался.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 10:59 am
Заголовок сообщения:
Костя, доброго дня!
Ты знаешь, а всё же корабли у тебя получаются гораздо, гораздо лучше! Хоть есть на что посмотреть...Да...
U-boot писал(а):
Я изначально заявил, что ни на что не претендую....
Если ни на что не претендовать, то стОит ли начинать? Вернее не так. СтОит ли показывать вот такое, "не претендующее"?
Уж больно разнится мастерская, профессиональная работа по флоту и откровенная "халтура" по авиации. Ты уж не обижайся, но что уж есть, то есть Просто твой Галифакс вне какой-либо критики. Извини, если что не так сказал или обидел
С уважением!
Олег.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
СтОит ли показывать вот такое, "не претендующее"?
Стоит. Только модель подобрал очень неудачно. Да, модель собрана по-детски.
Смена направления мышления еще никому не вредила - это как рабочий отпуск.
olten писал(а):
Извини, если что не так сказал или обидел
Без обид. Я всё прекрасно вижу. Более того, мне корабелы настоятельно рекомендуют не собирать маленькие корабли, так как крупные и сложные корабли у меня получаются гораздо лучше.
Э-э, как бы это мягко сказать Не так давно наблюдал работу "авиатора", сделавшего БТТ - понравилась гораздо больше, чем работа "корабела", сделавшего самолёт...
Не критика, просто мысли вслух:
- идея с нанесением многих слоёв краски показалась мне не самой лучшей,
- то, что можно открасить на судах кистью, не проходит на самолётах: слишком большие поверхности,
- если изначально была идея подвесить самолёт, то зачем выпущенное шасси, и особенно с нагруженными пневматиками,
- не стоит датировать машину 1944 годом. Уже в феврале 1943 поля цвета Slate Grey пропали с верхних плоскостей машин Coastal Command. А с мая 1944 Галифаксы летали только на ночную охоту за всплывшими подлодками, и красились в береговую схему Dark Green/ Dark Earth/ Night.
С уважением - Олег.
Уже в феврале 1943 поля цвета Slate Grey пропали с верхних плоскостей машин Coastal Command. А с мая 1944 Галифаксы летали только на ночную охоту за всплывшими подлодками, и красились в береговую схему Dark Green/ Dark Earth/ Night.
Это попахивает на махание кулаками после драки, то есть когда уже поздно что-либо менять.
omega писал(а):
если изначально была идея подвесить самолёт, то зачем выпущенное шасси, и особенно с нагруженными пневматиками,
Я вешаю самолет, чтобы не занимал место внизу. 1 такой самолет занимает место 3-х эсминцев в масштабе 1/350, а 2 самолета занимают место 2-х линкоров. Корабль в воздухе выглядел бы странно. Современку и фантастику я не собираю.
omega писал(а):
Не так давно наблюдал работу "авиатора", сделавшего БТТ - понравилась гораздо больше, чем работа "корабела", сделавшего самолёт...
Если бы он собрал корабль, тогда сравнение было бы уместным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы