Добавлено: Пт Апр 06, 2012 8:03 am
Заголовок сообщения:
Очень приятная диорамка! Душевно так, мирно, светло...
Жаль, "человеков" нет. С фигурками смотрелось бы гораздо живее и интереснее.
Кстати, а какой это масштаб?
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 8:54 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Трамвай Х. Military Wheels 1/72 В Черновцах никогда не эксплуатировался. Дело в том что в Черновцах была колея 900мм а эти расчитаны под 1000, 1435, 1524. В Черновцах пользовали "Рингхоффер" и "Грац". В 50х годах поступили старые вагоны "К" из Киева (1928-1932 г.в.), которые были переоборудованы под узкую колею и получили обозначение "С-900".
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:30 am
Заголовок сообщения:
по поводу самого трамвая....колея , да , была узкая. и поначалу бегали вагоны из Австрии, это верно. но позднее, уже после войны появились именно "Х". мой отец как раз на них и работал. и стоит такой в качестве памятника возле жд вокзала.у меня есть книга, посвященная 100летию черновицкого трамвая.и еще сохранилось пару вагонов на дачах у людей. и пару архивных фотографий, а одна даже в цвете. а человеки? так просто пока не нашел соответствующих фигурок.за критику сенкс!
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:03 am
Заголовок сообщения:
пилот
Трамвайный вагон Х - строился в Мытищах и Усть Катаве. Так как первая партия попала в Харьков он и назывался Х. Вагоны строившееся по той же тех документации но с некоторыми технологическими изменениями попавшие в Москву проходили под литерой М. Соответственно киевские носили литеру "К". Я писал выше что киевские попали в Черновцы и быле переоборудованы.
Для более детального разбора полетов надо ковырять доку и искать разницу между мытищинским трамваем и киевским.Кстати киевские и строились в Киеве на заводе им Домбаля . Хотя они и так лежит на поверхности - колея московского и харьковского 1524, а киевского 1511. Так что серией Х это назвать сложно. Если уж быть совсем дотошным то "степень их родства" будет выглядеть так: трамвай "К" сделанный на основе документации трамваев "Х/М" под киевскую колею,и после того как они попали в Черновцы были "перешиты" под колею 900мм. И кстати надо смотреть период на кторорый ориентирована диорама - гербов СССР на боках трамваев не было никогда. А вот звезды на морде были. И два окраса голубой и красный в один и тот же отрезок времени маловероятны.
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:20 am
Заголовок сообщения:
по поводу гербов не скажу точно. согласен, что на черновицких их не біло... а цвета раскраски такие біли. есть цветное фото... правда , учесть то качество цветніх материалов. делал єти модельки, не ставя перед собой цель очень точного воспроизведения .. просто очень люблю трамвайчик, особенно черновицкий... в нашем городе он смотрелся просто красиво.и уютно. город очень много потерял, сняв трамваи..и где то ходят уполрніе слухи о возобновлении . так что.... что получилось, то получилось. просто делал моодель для себя.. и решил вот показать... так что не судите строго... тут мы согласны..
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:49 am
Заголовок сообщения:
пилот писал(а):
город очень много потерял, сняв трамваи...
Вот, вот примерно нечто похожее испытывал и я в конце 80х начале 90х когда с одесских улиц (а я тогда еще жил в Одессе) начали исчезать старые КТМ-КТП ходившие по 5му маршруту и тяни-толкаи МТВ-82 ходившие по одной колее с разьездом по 19му.
Приятная диорамка, фигур конечно недостает.
Я когда то тоже собирался построить черновицкий трамвай но австрийского периода, но так никакой путней информации по нему не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы