Здравствуйте Уважаемые Коллеги! Сегодня мною была приобретена сия модель и я решил не откладывать ее в долгий ящик, а также впервые собрать модель, выкладывая процесс сборки на Нашем сайте.
Итак, для начала небольшой обзорчик:
Модель типичного для данного производителя качества, с литьем низкого давления. Многие мелкие детали грубоваты, но в комплекте имеется плата фототравления. На ней даны жалюзи капота, приборная доска, привязные ремни, шлиц - шарниры для основных стоек шасси, противовесы на воздушный винт В-530ТА-Д35, детали утеплителя втулки винта, швартовочные узлы, ремни на педали, пульт автоматов защиты сети, качалка руля направления, заслонка маслорадиатора, ковш входного устройства карбюратора а также роговые компенсаторы элеронов. На жалюзях капота придется вырезать отверстия под патрубки обдува компрессора и генератора (в пластике вырезы есть). Пластиковые платы с мелкими деталями и с фонарем кабины унифицированы под Як-52, который возможно появится в ближайшем будущем.
За качество фоток извините. Делал их телефоном.
Судя по всему, А-Модел делал эту модель копируя НеОмегу. Причем не в лучшую сторону.
В связи с этим в скором времени ожидается выход смоляного набора конверсионных смоляных деталей для пластика, которые значительно облегчат сборку и улучшат модель.
Модель интересная, а Смотреть вообще не на что, фото ужасного качества ! Фотографируете плохим телефоном. Одолжите у кого нибудь фотоаппарат что-ли....
По-всему это как? Не имею ни малейшего желания ввязываться в перепалку, но пролейте истину, если у Вас есть что сказать.
Что конкретно интересует? Это мнение автора модели от НеОмеги. Оно опирается на отдельные детали, нюансы, некоторые технологические особенности и т.п. Да, пластик не в точности копирует смолу, но за основу была взята именно смоляная модель. В мастерстве модельщиков А-Модел, у меня лично, нет никаких сомнений. Молодцы. Все грамотно. Но подвела сама технология. Качество отливок - посредственное.
Будем ждать сравнения. Может в ньюансах и похожа, автору модели от НеОмеги видней. Но у меня сложилось впечатление, что мастер фрезерованный. Kirill125, по возможности, дайте фото лучшего качества.
Завтра постараюсь найти нормальный фотоаппарат и выложу снимки.
Сегодня занимался капотом:
-углубил расшивку;
-срезал замки;
-нарезал контур лючка заправочной горловины маслобака;
-собрал и подогнал жалюзи и воздушный винт.
Завтра возьму линейку и пойду в ангар, где измеряю расстояние от задней кромки лопасти винта до обечайки капота.
Kirill125, а не могли-бы в ангаре сфотать эту выштамповку?
. Не могу понять: на снимках при виде сбоку вроде вписывается в контур капота, а по логике вроде должна торчать. И еще, есть подозрение, что нижняя поверхность капота на участке выштамповки не горизонтальна , а имеет подъем:
Хотелось-бы прояснить этот вопрос.
на снимках при виде сбоку вроде вписывается в контур капота, а по логике вроде должна торчать. И еще, есть подозрение, что нижняя поверхность капота на участке выштамповки не горизонтальна , а имеет подъем:
Да, она действительно там есть. Это выштамповка под карбюратор АК-14П и на ней находится воздухозаборник карбюратора. Из отверстия в этой выштамповке, прямоугольного сечения, выходит воздухозаборник карбюратора
Сегодня я сфотографировал капот в районе выштамповки и модель нормальным фотоаппаратом, который попросил у товарища, но у него не оказалось с собой шнурка, и перекинуть на комп не удалось. Перекину завтра. И если нужно то могу сфотографировать и другие элементы конструкции. Правда только Як - 52.
Добавлено спустя 43 секунды:
Гребублин писал(а):
на снимках при виде сбоку вроде вписывается в контур капота, а по логике вроде должна торчать. И еще, есть подозрение, что нижняя поверхность капота на участке выштамповки не горизонтальна , а имеет подъем:
Да, она действительно там есть. Это выштамповка под карбюратор АК-14П и на ней находится воздухозаборник карбюратора. Из отверстия в этой выштамповке, прямоугольного сечения, выходит воздухозаборник карбюратора
Сегодня я сфотографировал капот в районе выштамповки и модель нормальным фотоаппаратом, который попросил у товарища, но у него не оказалось с собой шнурка, и перекинуть на комп не удалось. Перекину завтра. И если нужно то могу сфотографировать и другие элементы конструкции. Правда только Як - 52.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Расстояние от среза капота до задней кромки винта:
- на малом шаге - 100 мм;
- на большом шаге - 55 мм
все просто там - в части теоретических обводов капот як-50/52 - тело вращения с "ушами" выхода воздуха из подкапотного пространства, никаких "подъемов" там нет. вот как все выглядит в жизни:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы