Добавлено: Пн Апр 02, 2012 10:44 am
Заголовок сообщения: Обзор Микро-Мир 1/350 АПЛ проекта 705К Лира
Хороший обзор. Ватерлинию нужно накрашивать в деках ее нету, если я правильно понял?
Выдвижные надо будет посмотреть, мож самому чего сделать. Без них мне кажется несколько скучновато выглядеть будет.
Мда, неплохой наборчик, но нужно потрудиться. Планируете ли, шпигаты делать также, как и на 971 атомоходе? а я вот все жду точеные перископы к своему "Кузбассу", тогда и продолжу стройку.
Да ВЛ придется накрашивать, по-моему это наименее геморройный метод, дукали крошатся или не облегают оконечности должным образом.
Выдвижные придется делать из медиголок - в нашем флоте они цилиндрические, а не обтекаемые как на на атомоходах НАТО видимо производители решили что все равно моделисты переделают и не стали делать, что-то в этих мыслях есть.
Насчет шпигатов - буду смотреть когда возьмусь, сейчас борьба с И-19 в разгаре, да и К-19 кровь пьет литрами.
Вот буквально вчера тоже получил заветную коробочку с моделью На мой взгляд, самая большая проблема со шпигатами, особенно на подводной части - ладно, если бы были углубления, и их можно было бы залить смывкой, но вот что можно сделать с такими контурами? Выпиливать их при такой толщине стенок еще хуже будет, пытаться сделать равномерные углубления - тоже геморрой. Лучше бы уж декалями тогда сделали шпигаты
Вот буквально вчера тоже получил заветную коробочку с моделью На мой взгляд, самая большая проблема со шпигатами, особенно на подводной части - ладно, если бы были углубления, и их можно было бы залить смывкой, но вот что можно сделать с такими контурами? Выпиливать их при такой толщине стенок еще хуже будет, пытаться сделать равномерные углубления - тоже геморрой. Лучше бы уж декалями тогда сделали шпигаты
Вот немного фото:
Шпигаты в районе рубке все-таки сложнее, будет воспроизвести, поскольку в подводной части их практически не видно (понятно что днище заросло).
Потихоньку пилю эту модель, в процессе заметил два косяка производителя: Во-первых, при склеивании половинок корпуса, места для крепления верхней и нижней части вертикального оперения сильно смещены друг относительно друга. При сухой сборке оперение сильно походило на андреевский крест:) Второй косяк - если присмотрется, на одной стороне модели посадочное место под передний руль глубины находится ниже линии членения корпуса, а на другой - выше.
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 5:59 am
Заголовок сообщения:
Avis писал(а):
Usatiymen
Теперь осталось выяснить, какая же система была на "Лире"
Думаю, что была кингстонная система, хотя это и нетипично для наших лодок. Для увеличения скрости у нее шпигаты были закрывающимися, как у 971-го, так что оставлять дыры в днище кажется как то нелогичным.
Тем не менее обозначить их на модели все одно нужно. Я бы выбрал пластик изнутри, пропилил и вставил заглушки, так чтобы они были чуть-чуть вдавлены в корпус.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы