Просто у меня есть предположение, что на каждую конфигурацию "Звена" устанавливались соответствующие крепления - даже если носитель был один и тот же...
Знаете, я тоже так думал. На вот то фото, которое у Леонид вызывает сомнения в фотошопничестве:) говорит, что крепления были одни на всех. На этом фото видны, кзаалось бы, нафиг не нужная трапеция и сверху крыла крепления для И-5.
Вообще, в этой постройке я много чего интреесно по звеньям узнал. Раньше не очень углублялся в этой теме. Знал какие взенья были, но не настолько, какие крепления на ком стоят:)
Большое спасибо Леониду за интересную постройку и всем кто принимал участие, лично я узнал много нового
omega писал(а):
прикупил в память об одном неназванном ... футболисте, что-ли...
Да да, что-то я такое слышал. Вроде говорили он где-то лет 5 в футбол играл
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
omega писал(а):
Просто "Звено"? Компромисс - "мир, дружба, жувачка"(с)
Платон мне друг, но истина дороже(c)
В любом случаи, как бы тема не называлась, постройка отличная!
Ну вот как все нарядно получается, а Вы говорили "из коровки" . Нормальный, масштабный запил. Примите мои поздравления, похоже, Вы выходите на финишную прямую (если "ишаков" не будете переделывать)!
Шикааарно! (с)
единственное что, на бомбах взрыватели замнить.
И на И-16, разве не должны быть лопасти серебристы, а со стороны летчки черные?
Копоти от движков на Ишаках не маловато?
Винт электрогенератора, разве не деревянный должен быть? Такое ощущение, что он у Вас не крашен.
ИМХО на месте крепления самолетов, сверху крыла, ободронестей должно быть больше
Звено здоровское получилось! Выглядит класно, несмотря на ишаки. Особено понравились спицы, главное чтобы в дальнейшем они выдержали модель!
Уверен, что заказчику модель понравится!
Поздравляю с завершением!
Возник вопрос: что за "сколы" на передней поверхности винтов Ишаков? Насколько я понимаю - это был неокрашенный, полированный металл. Скалываться там было просто тупо нечему.
И - да, со стороны лётчика лопасти на 2/3 длины красились чёрным.
Да шо вы смотрите на эти ишаки. Будь моя воля - я бы их фтопку отправил
sky_devil писал(а):
Винт электрогенератора, разве не деревянный должен быть? Такое ощущение, что он у Вас не крашен.
Тоже так думал нарвался на фотку где он блестит как причинное место у кота. Хотя может блик. Но отштамповать 2 аллюминиевых лопасти для мелкого генератора менее трудоемко чем резать дерево. Во всяком случае логика была такова.
sky_devil писал(а):
Трубка Пито, на этом фото кажется чуть в низ наклонена от оси полета
Трубка Пито (хотя имхо это сопло Вентури ) самопальная (одна из кита вторая похерилась) так что может быть просто несовпадение по калибру .
sky_devil писал(а):
Я думаю стойки у ТБ-3 должны быть цвета пуза.
Нет не должны и это точно.
sky_devil писал(а):
ИМХО на месте крепления самолетов, сверху крыла, ободронестей должно быть больше
Куда уж больше. Этж не танк а самолет.
Redstar_72 писал(а):
Возник вопрос: что за "сколы" на передней поверхности винтов Ишаков? Насколько я понимаю - это был неокрашенный, полированный металл. Скалываться там было просто тупо нечему.
А кто вам сказал что на полированном металле обязательно должны быть сколы Не проще ли предположить царапины оставленные чем нить мягким(типа следа от резины) или просто заляпан маслом?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Redstar_72 писал(а):
И - да, со стороны лётчика лопасти на 2/3 длины красились чёрным.
А вот это касяк. Просто протупил. Значет есть аргумент за замену ишаков
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы