Добавлено: Вт Мар 27, 2012 9:52 am
Заголовок сообщения:
Что помешало производителю выполнить маркировку руля одной декалью, для меня осталось загадкой, как и то, зачем производитель выполнил красные центральные круги от всех британских кокард отдельно от остальных частей этих кокард.
Модель хорошо удалась. Зачёдд... +one
А про деки все просто, это есть правильный технологический ход... Таким образом производитель избегает смещений цветов при печати дек. Ну кое как 2 цвета совместить можно разными дизайнерскими ухищрениями, и на его оборудовании, а три цвета уже сложно.
Не очень хорошее оборудование у украинцев для производства дек, похоже так...
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:01 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Не очень хорошее оборудование у украинцев для производства дек, похоже так...
Ну, они старались. Но с белой полосой - это нехорошо. Надо было дать синюю и красную
Знатная гадость в деке - то что хвостовой номер дан дважды, черный с белой обводкой. Плохо это потому, что парочку этих номерков от обводки не избавить, хотя и надо бы. А это, в свою очередь, плохо из-за того, что на самолете бортовой регистрационный номер дан неправильно - он ведь был тем же шрифтом, что и на хвосте.
А в декали - мельче. Почему - никто не ответит... Или стандартное: "Враг попутал..." И, в качестве издевательства, большой номер заставил сделать дважды. Типа, спасение было так близко...
Цитата:
самолёты эксплуатировались на палубе скорее в тестовом режиме и довольно непродолжительное время.
Ну как бы Оспри был одним из самых распространенных морских самолетов до войны, в первой линии с 1932 по 1938, летал со всех имевшихся авианосцев и некоторого количества крейсеров... Так что место ему в одном ряду с Фейри-тройкой, Флайкетчером и Свордфишем...
А вообще и модель неплохая (и недорогая!), и собрана хорошо. Но есть по окраске замечание:
кок винта и колеса на самолете скорее всего не синие. У бриттов было принято делать декор в цвете авианосца, в данном случае - черном... А вообще хорошо б фотку увидеть. У меня где-то была, но затерялась...
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 12:01 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. коллеги!
Снорри писал(а):
кок винта и колеса на самолете скорее всего не синие. У бриттов было принято делать декор в цвете авианосца, в данном случае - черном... А вообще хорошо б фотку увидеть. У меня где-то была, но затерялась...
Да, если бы была фотка, всё было бы проще, но увы. Пришлось красить по инструкции
А "косяки" со шрифтами и мелкими деталями дек, это давняя, можно сказать веками освящённая традиция, и никто из производителей этого не избегает. Как говорят в таких случаях програмисты - "это не баг, это фича такая"
Но вот красную и синюю полосы хотя бы отдельно они зря пожадничали дать
Pavel_P писал(а):
Неужели это их собственная разработка?
Да там вроде ещё из "Avis"а уши растут, или наоборот, кто их разберёт.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 12:11 pm
Заголовок сообщения:
О, блин, пардону просим! Нашлась фотка ероплана, и на ней, как ни странно, номерок на борту и вправду другой:
Сравните с номером на стоящем на заднем плане K2783. Но без врага не обошлось: номерки в белой обводке разнятся заметно написанием цифры 2 от оригинала...
С шевронами не понять. Есть две фотки Оспри из 803-й, S1696/290 и K2780/287, на них одиночный черный шеврон. На K2795/295 - черный треугольник. На K2783/291 (командирском) - черный шеврон и красно-белые шашечки. А перед ним на фото:
стоит самолет как раз с черно-сине-черным шевроном, но без номера.
Любопытно, что небезызвестный SAM на своем боковике нарисовал K2781/285 как раз с черно-синими шевронами, синими колесами и коком. Откуда взята инфа для боковика - неизвестно. Однако на всех фото прослеживается любопытная закономерность: шеврон не переходил на отклоняемую вниз часть "центроплана" верхней плоскости. А на боковике и в модели - переходит...
И, кстати, откуда на фюзеляжном шевроне желтая обводка?! Ни на одной фотке нету. Но зато на фото самолетов из 801 эскадрильи, которые также щеголяли бортовой полосой-шевроном, она была. Только там полоса была красная, но на ч/б кто-то мог и попутать...
И обтекатели на капоте вроде-бы должны быть черные...
Так что вот.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
AleksGRI писал(а):
Пришлось красить по инструкции
Да понятно, что виноват производитель и прочие "разработчики". А модель (готовая) - прелесть! Расчалки приятно удивили, тем более леской...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы