всем добрый вечер
после того как я со своим лохматым другом загубили мою первую модель (сверчок в тренажерке), я решила все-таки продолжить свою эпопею в моделизме, теперь мой взор обратился на авиацию.
в мои ручки чисто случайно и практически на "халяву" попался этот кит от хаси 2005 года. ну что ж, вполне пойдет на роль кошки, собирать будем, естественно, из коробки, детализировать- по возможности и из подручного материала
надеюсь на вашу помощь, буду благодарна любому совету, критика обязательна, закидывание табуретками- приветствуется как подготовка к более серьезной модели в рамках крыльев британии
литники и инструкции не нужны, я думаю, кит довольно старый
ps. почему не в тренажерку?-сказали, что руки растут откуда надо, давай-ка подруга как нибудь сама
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 1:06 pm
Заголовок сообщения:
скажите, а у хаси во всех китах все так плохо с детализацией и качеством отливок или это только в старых китах?
рации у стрелка вообще нет, могли бы хоть подобие какое нибудь сляпать
количество толкателей превышает разумные пределы, на кресле пилота с лицевой стороны их аж 4 штуки
это мой первый самолет, но неужели так везде?
я так понимаю, нормальную модель без смолы и травления сделать в принципе невозможно
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 1:10 pm
Заголовок сообщения:
skyfly2 писал(а):
это мой первый самолет, но неужели так везде?
нет бывает на много больше Хася это хорошо
skyfly2 писал(а):
я так понимаю, нормальную модель без смолы и травления сделать в принципе невозможно
нет, совершенно возможно, попробуй и все получится!
И не стоит с первой моделью, вернее почти со второй лезть в "дебри" со смолой и травлом, просто собери аккуратно с минимум доработок и покрась.
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 7:15 pm
Заголовок сообщения:
начала потихоньку собирать кабину пилота
решила все- таки доработать место радиста, вклеила планочки и поставила три ящичка наподобие рации и сделала проводку к ней(похоже толстовата)
наверное, хася не стала детализировать этот узел, потому что здесь еще будет перегородка с окошками и ничего вообще не видно будет; ну да и пусть так остается
кабина красится я так поняла в us interior green?
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Ань, молодец что приступила.
Металлические детали - это из обрезков травла от сверчка или раскошелилась на травло сюда?
По цвету - это к знатокам. Хотя бытует мнение что таки цинк хромат... Но меня не слушай, пусть более сведущие подскажут.
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 7:27 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
я так понимаю, нормальную модель без смолы и травления сделать в принципе невозможно
- для первого аэроплана смола и травление не очень нужны. Привязные ремни и оборудование интерьера (без экстремизма) можно изготовить из подручных материалов, сама модель Донтлесса от Хасегавы в сравнении с Аккурейтом/Италери проигрывает в деталировке, но, если память не изменяет, вполне собирабельна.
Что доказывают вот эти ссылки:
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=435&p=2
Эта же модель на скейле:
http://scalemodels.ru/articles/4309-Hasegawa-1-48-SBD-3-Dauntless.html
И еще
http://www.youtube.com/watch?v=qX6h2_YjtbI http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=804
В новых упаковках Донтлесса Хасегава предлагает окрашивать краской Гунце С54(нитроакрил) или Н80(спиртовой акрил) Khaki green. Некоторые моделисты используют для Донтлесса Гунце Н58 Interior Green FS 36151, что, возможно, лучше с учетом "масштабного эффекта". У Тамии есть "стандартный" рецепт для американского интерьера: 2 части желто-зеленого XF-3 - смешать с одной частью зеленого XF-5.
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Если будете делать Мидуэй первую ударную волну (Энтерпрайз и пол-группы Хорнета), не промахнитесь с бомбой. 1000-фунтовок хватило не на все машины. Многие летели с одной 500-фунтовкой. Конкретно по эскадрильям надо уточнять у Г.Пранджа. В издании Crowood искать бесполезно. Уж вроде такая серьезная литература, а о нагрузке/боеприпасах именно применительно к Даунтлессу - ни слова.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 7:44 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
1000-фунтовок хватило не на все машины. Многие летели с одной 500-фунтовкой.
Возможно, дело не в нехватке бомб. Под машины VB-6 подвешивались бронебойные 1000-фунтовки, а под машины VS-6 - фугасные 500-фунтовые плюс пара 100-фунтовых на крыльевых бомбодержателях. Просто боеприпасы разного назначения, как мне думается...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 4:00 pm
Заголовок сообщения:
Сложилось впечатление, что скауты вообще по жизни штатно летали с 500-фунтовками, поскольку имелось ввиду их противолодочное патрульно-назначение, но в памяти как-то отложилось (а может исказилось - читал в оригинале 20 лет назад), и почему-то именно про Хорнет, что 1000-фунтовок на всех просто не хватило, а садиться за Пранджа и листать, листать... ох как лень. На ум также приходит (досужие домыслы), что те, кто летел с 1000-фунтовками, как раз и бросили поиски и сели кто на воду, кто на Мидуэй, а те кто с 500-фунтовками продолжали искать, искать, и нашли-таки, аккурат одновременно с волной Энтерпрайза. Между Хорнетом и Энтерпрайзом лаг по вылету Даунтлессов был, кажется, часа два (тоже лень смотреть). Также не удивлюсь, если окажется, что в скаутах служили поголовно SBD-2 и у них были какие-то ограничения по центральному носимому боеприпасу. Глубоко не рыл, не знаю.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:34 pm
Заголовок сообщения:
я тут подумала и решила: самолет у меня первый, что я тут сейчас буду мучаться с проводкой и тд, я его может вообще запорю-моя задача качественно собрать и покрасить, сделать смывку, выветривание-и выдать на выходе что-то от чего можно в дальнейшем отталкиваться
поэтому отложила все эти проводочки в сторонку и загрунтовала- покрасила кабину пилота
в нете нашла это:
-Директива AER-E-2574-MVS, F38-2, от 22 декабря 1942 года. Согласно этому документу, внутренние поверхности (кабина, ниши шасси, изнанка капота и др.) полагалось окрашивать в цвет Non-Specular Interior Green (FS 34151). Приборные доски и щитки переключателей, внутренние поверхности переплетов фонаря полагалось окрашивать черной полуматовой краской Semi-Gloss Instrumental Black (FS 27038). Детали двигателей, такие, как кожух редуктора и картер, окрашивались блестящей серой краской Engine Gray
- получила это(Vallejo):
попала в цвет?
борт буду делать из VS-41( с большими звездами и желтым кантом) c Рейнджера (Северная Африка)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы